Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Использование методов активного обучения на уроке с основ безопасности жизнедеятельности при изучении темы "Авария на радиоактивных объектах"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблема формирования потребностей сохранения безопасности и здоровья школьников в процессе обучения в общеобразовательной школе является актуальной в связи с тенденциями, связанными с возрастанием опасностей для жизнедеятельности людей. Сегодня слабая подготовка школьников в вопросах безопасного поведения в радиационных опасностях, а это может привести к инвалидности или гибели детей. Подготовка… Читать ещё >

Заключение. Использование методов активного обучения на уроке с основ безопасности жизнедеятельности при изучении темы "Авария на радиоактивных объектах" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важнейшим фактором изучения темы радиационные объекты у учащихся является внедрение методов активного обучения в уроки ОБЖ.

Проблема формирования потребностей сохранения безопасности и здоровья школьников в процессе обучения в общеобразовательной школе является актуальной в связи с тенденциями, связанными с возрастанием опасностей для жизнедеятельности людей. Сегодня слабая подготовка школьников в вопросах безопасного поведения в радиационных опасностях, а это может привести к инвалидности или гибели детей.

Подготовка старшеклассников к безопасному поведению в радиационных опасностях — главная социально-педагогическая задача, разрешение которой, раскрывает новые возможности противодействия небезопасным условиям жизнедеятельности, гарантирует понижение риска и попадания в них, увеличение уровня культуры индивидуальной и социальной безопасности.

В ходе подготовки старшеклассников к безопасному поведению в радиационных опасностях выявлено психолого-педагогическое, содержательно-целевое и организационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса с учетом современных условий и перспектив.

Таким образом, подготовка старшеклассников к безопасному поведению в радиационных опасностях играет важную роль в процессе развития полноценной личности. Воспитание культуры безопасности — одно из основных направлений педагогического процесса. Достижение жизненного успеха основано на физическом и психологическом здоровье, его предпосылкой является безопасность человека. В процессе реализации опытно-экспериментальной работы в основном использовались следующие формы обучения: урок с применением методов активного обучения.

На завершающем этапе опытно-экспериментальной работы у учащихся сформировались четкие знания по данной теме, повысился уровень готовности к действию в радиационных объектах, повысился уровень моральной устойчивости.

Проведенный эксперимент показал, что работа по подготовке старшеклассников наиболее эффективна, если предполагает включение их в разнообразные виды урочной деятельности, и выстраивается с основной доминантой на повышение познавательного процесса, уровня мотивации, активизацию учебной деятельности учащихся в подготовке к ситуациям, содержащим в себе опасность. В итоговой части эксперимента проведена повторная диагностика, которая показала положительную динамику в повышении уровня знаний и готовности учащихся экспериментального класса.

Таким образом, мы можем говорить, что применение методов активного обучения на уроках ОБЖ является средством формирования знаний безопасного поведения при изучении темы «Авария на радиационных объектах».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой