Литература.
Особенности работы над глаголом в начальных классах
Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальность «Педагогика и методика начального обучения"// М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др.; Под редакцией М. С. Соловейчик. 3-е издание. М.: «Академия», 1997. 383 с. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи… Читать ещё >
Литература. Особенности работы над глаголом в начальных классах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алексеева Т. «Понятие о глаголе как части речи"//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». 2000. № 9 с. 7−9.
2. Алексеева Т. В. «Обобщение знаний о глаголах"//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». 2000. № 9. с. 11−12.
3. Антипина Л. Ю. Работа с «грамматическим лото"//Начальная школа.2002. № 2. с. 65−66.
4. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1966. 606 с.
5. Богоявленский Д. Н. Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. М.:АПН РСФСР, 1959. 333 с.
6. Богоявленский Д. Н. Некоторые психологические проблемы обучения грамматике. В сб.: Вопросы психологии и усвоения грамматики и орфографии. М.: Учпедгиз, 1959. 252 с.
7. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник для 2-го класса (1−4). М.: «Баласс», 1997. 160 с.
8. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник для 3-го класса (1−4) в 2-х частях. Часть 2. М.: «Баласс», 1998. 184 с.
9. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык Учебник для 4-го класса. М: «Баласс», 1998. 208 с.
10. Бунеева Е. В., Комиссарова Л. Ю., Яковлева М. А. Русский язык: 1−2 классы (1−4). М.: «Балас», 1998. 192 с.
11. Бунеева Е. В., Яковлева М. А. Русский язык. 3-ий класс (1−4). М.: «Балас», 1998. 210 с.
12. Буслаев Ф. И. Историческая грамматика русского языка. М.: Учпедгиз, 1959. 625 с.
13. Вагина Н. С. и др. Современный русский язык: Учебник для филол. спец. вузов. М.: Высшая школа, 1987. 480 с.
14. Виноградов В. В. Русский язык: Грамматическое учение о слове: Учебное пособие для вузов/Отв. редактор Г. А. Золотова. М.: Высшая школа, 1986. 640 с.
15. Власова Л. К. Интегрированный урок русского языка и краеведения в 3-м классе//Начальная школа: плюс — минус.2001. № 6. с. 46−47.
16. Востоков А. Х. Русская грамматика. СПб, 1951. 340 с.
17. Гогун Е. А. Графическая наглядность на уроках русского языка. Тема: «Глагол». 4 класс//Начальная школа.2002. № 7. с. 48−54.
18. Голованов И. Г. Морфология современного русского языка. Изд. 2-е. м.:Высшая школа, 1965. 285 с.
19. Горбунова Н. Д. Перфокарта как способ концентрации и ускоренного изучения учебного материала на уроках русского языка.//Начальная школа. 2001. № 11. с. 92.
20. Горшкова К. В., Хабургаев Г. А. Историческая грамматика русского языка: Учебное пособие для университетов. М.: Высшая школа, 1981. 359 с.
21. Гостева А. А. Применение перфокарт на уроках русского языка.//Начальная школа. 2002. № 3. с. 56.
22. Дубова Т. А. Дидактическая игра «Иду в гости» на уроках русского языка.//Начальная школа. 2001. № 11. с. 93.
23. Давыдов В. В. Виды общения в обучении. М.: Педагогика, 1972. 48 с.
24. Жуйков С. Ф. Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку. М.: Педагогика, 1979. 184 с.
25. Зинченко В. В. Лексические упражнения при изучении глагола.//Начальная школа. 1971. № 1. с. 25.
26. Иванов В. В. Историческая грамматика русского языка: Учебник для студентов педагогических институтов по специальности «Русский язык и литература». М.: Просвещение, 1960. 400 с.
27. Иванова Л. А. Обобщающий урок по изучению глагола в 4 классе //Начальная школа. 2002. № 2. с. 25−29.
28. Историческая грамматика русского языка. Морфология, глагол. /Под редакцией Р. И. Аванесова, В. В. Иванова. М.: «Наука», 1982. 435 с.
29. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. Книга для учителей и родителей. М.: Просвещение, 1976. 304 с.
30. Лоншакова А. А. Нестандартные приемы закрепления изученного на уроках русского языка//Начальная школа. 2002. № 4. с. 38−44.
31. Лукин М. Ф. Морфология современного русского языка. М.: «Просвещение», 1973. 228 с.
32. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений. М.: «Академия», 2000. 464 с.
33. Львов М. Г. Словарь справочник по Методике русского языка: Учебное пособие для студентов пед. Институтов. М.: Просвещение, 1988. 240 с.
34. Люблнская А. А. Детская психология. М.: Просвещение, 1971. 124 с.
35. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений (по специальности «Учитель начальных классов») / Составитель Т. П. Сальникова. М.: ТЦ «Сфера», 2000, 240 с.
36. Маслов Я. С. Роль так называемой префексации и имперфексации в процессе возникновения славянского глагольного вида. М.: Издательство АНСССР, 1958. 328 с.
37. Мейе А. Общеславянский язык. М.: Госиздат, 1951. 438 с.
38. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. М.: «Академия», 2000. 456 с.
39. Назаретян В. В. Работа над грамматической сочетаемостью глаголов в 1−3 классах.//Начальная школа. № 1974. № 1. с. 23.
40. Никитина Л. А. Формирование навыка правописания безударных личных окончаний глаголов//Начальная школа. 1982. № 9. с. 22−27.
41. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.:"Русский язык", 1978. 538 с.
42. Петухова Н. «Брейн-ринг». //Начальная школа. Приложение к газете «Первое сентября». 2001. № 19. с. 2.
43. Повторение пройденного в начальной школе.// Русский язык: Приложение к газете «Первое сентября». 2001. № 36.
44. Полякова А. В. Русский язык: Учебник для 1 класса трехлет. начальной школы. М.: Просвещение, 2000. 208 с.
45. Полякова А. В. Русский язык: Учебник для 3 класса трехлет. начальной школы. М.: Просвещение, 1997. 176 с.
46. Полякова А. В. Русский язык: 3 класс. Методические рекомендации. М.: Просвещение, 1994. 60 с.
47. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа (1−4) По системе Л. В. Занкова. М.: Центр общего развития, 1999. 224 с.
48. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1−4) В двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2000. 320 с.
49. Рамзаева Т. Г. Русский язык: Учебник для 1 класса четырехлет. начальной школы. М.: Дрофа, 2002. 112 с.
50. Рамзаева Т. Г. Русский язык: Учебник для 2 класса четырехлет. начальной школы. М.: Дрофа, 2002. 208 с.
51. Рамзаева Т. Г.:Русский язык. Учебник для 3 класса четырехлет. начальной школы. М.: Дрофа, 2001. 256 с.
52. Рамзаева Т Г Русский язык: 1 класс: Книга для учителя: Тематическое и поурочное планирование. М.: Дрофа, 2002. 96 с.
53. Рамзаева Т. Г. Русский язык. 2 класс: Книга для учителя: Планирование системы уроков. М.: Дрофа, 2002. 128 с.
54. Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3 класс: Книга для учителя. М.: Дрофа, 2002. 128 с.
55. Рамзаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и методика начального обучения». М.: Просвещение, 1979. 431 с.
56. Рассохина Е. Н. Игра-путешествие в королевство «Гармматика». Урок русского языка по теме «Части речи» в 3 классе//Педагогическое творчество. 2002. № 1. с. 16.
57. Редозубов С. П. Методика русского языка в начальной школе: Учебник для педагогических училищ. 5-е издание, переработка — М.: Просвещение, 1963. 368 с.
58. Русский язык: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков, А. П. Кысин и др., Под редакцией Л. Л. Касаткина. М.: «Академия», 2001. 768 с.
59. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальность «Педагогика и методика начального обучения"// М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др.; Под редакцией М. С. Соловейчик. 3-е издание. М.: «Академия», 1997. 383 с.
60. Русский язык. Часть2 /Под ред. Максимова Л. Ю. М.:" Просвещение", 1989. 287 с.
61. Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения. М.:"Госполитиздат", 1947. 257 с.
62. Смирнова В. В. Опорные схемы по русском языку в начальной школе// Начальная школа: плюс до и после. 2002. № 6,7,8. с. 44−49.
63. Современный русский язык./Под ред. Валгиной Н. С. Изд.-6-е.- М.: логос, 2001. 528 с.
64. Современный русский литературный язык: Учебник для филол. спец. педагогических институтов// П. А. Лекант, Н. Г. Гольцова, В. П. Жуков и др.; Под редакцией П. А. Леканта. М.: Высшая школа, 1988. 416 с.
65. Современный русский язык. Часть II (Морфология, синтаксис)/Под редакцией профессора Е. М. Галкиной-Федорчук. М., 1964. 640 с.
66. Современный русский язык: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и методика начального обучения"/Р. Н. Попов, Д. П. Валькова, Л. Я. Маловицкий, А. К. Федоров. М.: Просвещение, 1986. 464 с.
67. Современный русский язык. Часть 1. /Под ред. Розенталя Д.Э.М.:Рольф; Айрис-пресс, 1997. 448 с.
68. Суравцева Т.а. Тема «Глагол». Модульный урок.//Педагогическое творчество. 1999. № 1.
69. Трембач Л. «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем временах"//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». 2000. № 9. с. 9−10.
70. Фонин Д. С. Внимание: Глагол!//Начальная школа. 1996. № 3. с. 25−28.
71. Фортунатов Ф. Ф. Избранные труды. В двух томах. Том 2. М.: Учпедгиз, 1957. 471 с.
72. Фролов Л. А. Обучение русскому языку в начальной школе: Методическое пособие. М.: АРКТИ, 2002. 192 с.
73. Цветкова О. В. «Грамматическое домино» на уроках русского языка.//Начальная школа. 1993. № 1. с. 30−33.
74. Шахматов А. А. Синтаксис русского языка. Учпедгиз, М., 1941. 248 с.
75. Шатилова Г. «I и II спряжение глаголов настоящего времени"//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». 2000. № 9. с. 5−7.