Заключение.
Специфика рынка России, выделение ее положительных и отрицательных сторон
Упаковка — это вместилище, оболочка товара. В заключение подчеркнем, что покупатели видят в приобретаемом товаре прежде всего упаковку. Упаковка может играть несущественную роль, а может приобретать и очень большое значение. Оптимальное использование результатов научно — технического прогресса. Свобода выбора и действий потребителей и предпринимателей; Способность к удовлетворению разнообразных… Читать ещё >
Заключение. Специфика рынка России, выделение ее положительных и отрицательных сторон (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной контрольной работе были рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки». Рынок является формой взаимоотношений между отдельными, самостоятельно принимающими решения, хозяйствующими субъектами.
Положительными чертами российского рынка являются:
эффективное распределение ресурсов;
способность к удовлетворению разнообразных потребностей;
повышение качества товаров и услуг;
тенденция к снижению цен;
свобода выбора и действий потребителей и предпринимателей;
оптимальное использование результатов научно — технического прогресса.
Отрицательной же стороной рынка является:
угасание конкуренции;
неравное распределение дохода;
нестабильность: инфляция и безработица;
отрицательное влияние монополий.
Упаковка может играть несущественную роль, а может приобретать и очень большое значение.
Упаковка — это вместилище, оболочка товара. В заключение подчеркнем, что покупатели видят в приобретаемом товаре прежде всего упаковку.
В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя или продавца, но и важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения и целостности соответствующего товара, не может быть ни чем заменена. Хорошая упаковка экономит много больше средств, чем стоит сама.