Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Гибкость и методика ее развития

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Выделяют такие формы гибкости, как специальная и общая, пассивная, активная и смешанная, динамическая и статическая. На гибкость оказывают влияние такие внешние условия, как температура воздуха, выполнение предварительной разминки, время суток, разогрев тела человека и др. Гибкость является способностью человека к выполнению движений с большой амплитудой, кроме того, под ней подразумевают… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие гибкости, методы ее развития
  • 2. Методика развития гибкости
  • Заключение
  • Список использованных источников

Гибкость и методика ее развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Махать ногами уже нужно по полной амплитуде, задирая их выше головы; на мостик необходимо научиться вставать не из положения лежа, а из положения стоя (для этого необходимы сильные мышцы ног и пресса и гибкие суставы). Сугубо статическим упражнением, причем на эластичность, является шпагат. Для наилучшего развития гибкости следует его выполнять при помощи тренера или партнера, который будет надавливать сверху на спину или разводить ноги занимающегося в стороны .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.

Гибкость является способностью человека к выполнению движений с большой амплитудой, кроме того, под ней подразумевают рациональные свойства двигательного аппарата, которые обуславливают степень подвижности его звеньев относительно друг друга.

Выделяют такие формы гибкости, как специальная и общая, пассивная, активная и смешанная, динамическая и статическая. На гибкость оказывают влияние такие внешние условия, как температура воздуха, выполнение предварительной разминки, время суток, разогрев тела человека и др.

В процессе развития гибкости применяются такие основные методы, как метод повторного упражнения, статического растягивания и совмещения с силовыми упражнениями. Основным считается метод повторного упражнения.

Рассмотренная 3-месячная методика предполагает начинание с развития динамической гибкости (также следует уделять внимание силовой аэробике), на следующем этапе (спустя 1 месяц), не забрасывая силовой аэробики, в программу необходимо ввести смешанные упражнения, целью которых является развитие статической и динамической гибкости. На последнем этапе (3 месяц) следует усложнить динамические упражнения и ввести в программу тренировок сугубо статические упражнения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.

Барчуков И. С. Основы физической культуры. Теория и методика. Курс лекций: Учебное пособие / И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова. — М.: ЮНИТИ, 2016. — 295 c.

Барчуков И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров; под общ. ред. Н. Н. Маликова. -.

3-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 528 с.

Боген М. М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М. М. Боген. — М.: КД Либроком, 2014. — 230 c.

Кулишенко И. В. Методика обучения физической культуре: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Ю. Д. Железняк, И. В. Кулишенко, Е. В. Крякина; Под ред. Ю. Д. Железняк. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 256 c.

Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш.

учеб.заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 480 с.

Барчуков И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров; под общ. ред.

Н.Н. Маликова. — 3-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2009.

— 296 с.

Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш.

учеб.заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 372 с.

Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш.

учеб.заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 373 с.

Кулишенко И. В. Методика обучения физической культуре: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Ю. Д. Железняк, И. В. Кулишенко, Е. В. Крякина; Под ред. Ю. Д. Железняк. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 136 c.

Барчуков И. С. Основы физической культуры. Теория и методика. Курс лекций: Учебное пособие / И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова. — М.: ЮНИТИ, 2016. — 231 c.

Боген М. М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М. М. Боген. — М.: КД Либроком, 2014. — 188 c.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.С. Основы физической культуры. Теория и методика. Курс лекций: Учебное пособие / И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова. — М.: ЮНИТИ, 2016. — 295 c.
  2. И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров; под общ. ред. Н. Н. Маликова. — 3-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 528 с.
  3. М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М. М. Боген. — М.: КД Либроком, 2014. — 230 c.
  4. И.В. Методика обучения физической культуре: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Ю. Д. Железняк, И. В. Кулишенко, Е. В. Крякина; Под ред. Ю. Д. Железняк. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 256 c.
  5. .К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш.учеб.заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 480 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ