Введение.
Игры на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе
На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя — сделать этот предмет интересным и любимым. В младшем школьном возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. Как правило, младшие школьники обращают внимание в первую… Читать ещё >
Введение. Игры на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность
На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя — сделать этот предмет интересным и любимым. В младшем школьном возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. Как правило, младшие школьники обращают внимание в первую очередь на то, что вызывает их непосредственный интерес. А игра, как известно, — основной вид деятельности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению английского языка.
Предметом исследования является обучение иностранному языку в средней общеобразовательной школе с помощью информационных компьютерных технологий.
Объектом исследования является обучение иностранному языку.
Целью исследования является изучить возможности применения информационных технологий в процессе обучения иностранному языку.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются различные современные технологии в обучении иностранному языку.
Во второй главе рассматривается применение современных технологий на практике.
В заключении обобщаются результаты данного исследования.