Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎ-ритмичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

КошСлСва А. Π”. ΠΈ Π΄Ρ€. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дошкольников: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. — Πœ.: «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2003. БСливСрстов Π’. И. Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскиС основы логопСдичСского воздСйствия. — Πœ.: Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2000. Борисова Π•. А. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ мимичСской ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся дошкольников. //Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄. — 2005 — № 1. Π“Π°Π»ΠΈΠ³ΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° Π›… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎ-ритмичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠΡ€ΡƒΡ‚ΡŽΠ½ΡΠ½ Π›. Π—. Как Π»Π΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° устойчивой Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. — Πœ.: «Π­Ρ€Π΅Π±Ρ€ΡƒΡ», 2003.

2. БСлякова Π›. И., Π”ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π° Π•. А. Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС для сткд. ПСд. Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ». — Πœ.: «Π’.Π‘Π΅ΠΊΠ°Ρ‡Π΅Π²», 2000.

3. БСлякова Π›. И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ патогСнСтичСских ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² заикания. // Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. /Под Ρ€Π΅Π΄. П. И. БСляковой. — Πœ., 2002.

4. Π‘ΠΈΡ€ΠΊΠ΅Π½Π±ΠΈΠ» Π’. Π―Π·Ρ‹ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ, ТСстов. — Π‘Пб.: «ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€», 2002.

5. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° Π‘. Π•. Π Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. -М., 2002.

6. Борисова Π•. А. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ мимичСской ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся дошкольников. //Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄. — 2005 — № 1.

7. БрСслав Π“. М. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности формирования личности Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС. — Πœ.: «ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅», 2000.

8. Π’Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ М. Π­. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: возрастныС особСнности, диагностика ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ / М. Π­. Π’Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ // ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. — 2008. — № 4.

9. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€ А. Π›. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° / А. Π›. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€. — Πœ.: «Π“СнСзис», 2001.

10. Π“Π°Π»ΠΈΠ³ΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° Π›. Н. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ общСния с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΡ‚ Π³ΠΎΠ΄Π° Π΄ΠΎ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈ Π»Π΅Ρ‚ / Π›. Н. Π“Π°Π»ΠΈΠ³ΡƒΠ·ΠΎΠ²Π°, Π•. О. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: «ΠΠ ΠšΠ’И», 2004.

11. ГСгСлия Н. А. РодитСлям ΠΎ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. // ДСфСктология. — 2000 — № 5.

12. Π”ΠΎΠ΄ΠΎΠ½ΠΎΠ² Π‘. И. Эмоция ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ // Вопросы психологии. — 2005 — № 3.

13. Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ / Под Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Н. А. Власовой, Π‘Π΅Π½ΠΊΠ΅Ρ€Π° Н. П. М. — 2005.

14. Π—Π΅Π΅ΠΌΠ°Π½ М. Расстройства Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. — Πœ.: «ΠΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΡŒ», 2002.

15. Π˜Π·Π°Ρ€Π΄ К. Π•. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ эмоций. — Π‘Пб: «ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€», 2000.

16. Ильин Π•. П. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π²ΠΎΠ»ΠΈ. — Π‘Пб.: «ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€», 2000.

17. Ильин Π•. П. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°. — Π‘Пб.: «ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€», 2001.

18. Калягин Π’. А., ΠžΠ²Ρ‡ΠΈΠ½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° Π’. Π‘. ЭнциклопСдия ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² психолого-пСдагогичСской диагностики Π»ΠΈΡ† с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ: ПособиС для студ., ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ². — Π‘Пб.: «ΠšΠΠ Πž», 2004.

19. КошСлСва А. Π”. ΠΈ Π΄Ρ€. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дошкольников: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. — Πœ.: «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2003.

20. ΠšΡ€ΡΠΆΠ΅Π²Π° Н. Π›. ΠœΠΈΡ€ дСтских эмоций. — Πœ.: АкадСмия развития, 2000.

21. МинаСва Π’. М. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ эмоций дошкольников ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. — Πœ.: «ΠΠ ΠšΠ’И», 2009.

22. ΠœΠΎΡ€ΠΎΠ·ΠΎΠ² А. Π’. ДСловая психология. — Π‘Пб, 2002.

23. НСмов Π . Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ. — Πœ., 1995.

24. Никольская И. М. Грановская Π .М. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. — Π‘Пб.: Π Π΅Ρ‡ΡŒ, 2000.

25. Осипова А. А. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психокоррСкция. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС для студСнтов Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ² / А. А. Осипова. — Πœ.: «Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π°», 2000.

26. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° Π›. Π“. ЛогопСдия для всСх. — Πœ., 2002.

27. ΠŸΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠΆΠ°Π½ А. М. Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²: психологичСская ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ная Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° / А. М. ΠŸΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠΆΠ°Π½. — Πœ.: «ΠœΠžΠ”Π­Πš», 2006.

28. БСливСрстов Π’. И. Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскиС основы логопСдичСского воздСйствия. — Πœ.: Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2000.

29. Бикорский И. А. О Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ. — Π‘Пб., 1994.

30. ВСплякова О. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ энциклопСдия Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ / О. ВСплякова, О.Козлова. — Πœ.: «Π ΠžΠ‘МЭН», 2009.

31. Π’ΠΎΡ€ΡˆΠΈΠ»ΠΎΠ²Π° Π•. М. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ эстСтичСских способностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3−7 Π»Π΅Ρ‚ / Π•. М. Π’ΠΎΡ€ΡˆΠΈΠ»ΠΎΠ²Π°, Π’. Π’. ΠœΠΎΡ€ΠΎΠ·ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: «Π ΠžΠ‘МЭН», 2007.

32. Π£Ρ…Π°Π½ΠΎΠ²Π° А. Π’. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° развития ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСры дошкольников / А. Π’. Π£Ρ…Π°Π½ΠΎΠ²Π° // ВСстник практичСской психологии образования. — 2009. — № 2.

33. Шкловский Π’. М. Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅. — Πœ., 1994.

34. ЯстрСбова А. Π’. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ заикания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста. — Πœ.: «ΠΠ ΠšΠ’И», 2000.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ