Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Β«Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ школС» ?

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π¬ Ρ„изиологичСская Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ этого ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌ основным критСриям: физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ — Π΄Π»ΠΈΠ½Π° Ρ‚Π΅Π»Π° (рост стоя ΠΈ ΡΠΈΠ΄Ρ), масса Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ; биологичСский возраст — количСство ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π΅Π·Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ постоянных Π·ΡƒΠ±ΠΎΠ², достиТСниС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΉ Ρ‚Π΅Π»Π° соотвСтствСнно возрасту; комплСксная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Β«Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ школС» ? (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ «Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅» Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ взаимосвязанных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°:

ь физиологичСская Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ этого ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌ основным критСриям: физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ — Π΄Π»ΠΈΠ½Π° Ρ‚Π΅Π»Π° (рост стоя ΠΈ ΡΠΈΠ΄Ρ), масса Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ; биологичСский возраст — количСство ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π΅Π·Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ постоянных Π·ΡƒΠ±ΠΎΠ², достиТСниС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΉ Ρ‚Π΅Π»Π° соотвСтствСнно возрасту; комплСксная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° состояния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ — Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΏΡΡ‚ΡŒ «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ» (начиная ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Π΅Π· ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ с Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌ физичСским Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ, заканчивая Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ сущСствСнныС отклонСния Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ школС). Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅! Π’ ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π΅-Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ (Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ) проводится ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° физиологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ обслСдования записываСтся Π² ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° для дальнСйшСго прСдставлСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ.

ь ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская ΠΈΠ»ΠΈ личностная Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ — ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ общСния, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ обуславливаСт сама ситуация обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ поступлСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ: «Π― — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ». Π‘ΠΌΠ΅Π½Π° обстановки, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (с ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅), смСна ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ «ΠšΡ€ΠΈΠ·ΠΈΡΠ° 7-ΠΌΠΈ Π»Π΅Ρ‚». Как ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся: Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, становятся трудновоспитуСмыми; ΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠ·Π½Π°Π΅ΠΌ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… «ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Ρ…» ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ; Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° проявляСтся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°, упрямства, строптивости, своСволия, рСвности, грубости ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ; ΠΈΠ»ΠΈ совсСм Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π·Π°Π΄ΠΈΡ€Π°ΠΌΠΈ, Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€Π°Ρ‡ΡƒΠ½Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ кризиса ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΡ…ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. Но ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ возрастаСт стрСмлСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ («Π― — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ») ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ). ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ наша Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° взрослых: ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΡΠ³Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ кризиса, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Как ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ кризис 7-ΠΌΠΈ Π»Π΅Ρ‚: ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ кризисы — это явлСния Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΎΠ½ΠΈ проходят, ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ. ВспомнитС сСбя, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ Π²Π°Ρ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся, всС валится ΠΈΠ· Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ Π²Π°ΠΌ Π½Π΅ Ρ…очСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ вас Ρ€ΡƒΠ³Π°Π»ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π² Ρ‡Π΅ΠΌ-Ρ‚ΠΎ обвиняли. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ — Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ малСнький! НС ΡΠΏΠ΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅ Ρ€ΡƒΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ, ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ спокойно Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΎΡ‚Π΄ΠΎΡ…Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΉ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ. НапримСр, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ вмСстС ΠΏΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΡƒΠ»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ сказочным Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ΅Π» Π½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ; Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ просто, ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°ΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π·Π±ΠΎΠ΄Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ своСго любимого сына ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ. НС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠΉΡ‚Π΅ трСбования, Π½Π΅ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ТСланиям ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ям Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠŸΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, всС Π»ΠΈ Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Ρ‹ обоснованы, ΠΈ Π½Π΅Π»ΡŒΠ·Ρ Π»ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ большС свободы ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΊ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ ΠΈ ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‚ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·Π° ΠΈ Π½Π°Π·ΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΡ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС малоэффСктивСн, ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π΅ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ, Π° ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅, рассуТдайтС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ вмСстС с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ послСдствия Π΅Π³ΠΎ дСйствий. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ ΡŽΠΌΠΎΡ€ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ всСгда ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚. Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅: Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ школьного психолога.

ь ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ — Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ готовности прСдставляСт собой слоТноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ всС стороны психики Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… психологичСской готовности ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития психичСских процСссов (ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, внимания, вообраТСния, восприятия, памяти), ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ичСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ), ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΡƒΡŽ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия, слСдуя инструкциям взрослого, Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ взрослого Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.). Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ психологичСская Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ развиваСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ самого обучСния.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ