Другие работы
Человек как существо социальное проявляет себя гармонично только во взаимодействии. Это взаимодействие может лежать в плоскости системы «субъект-субъект» или «субъект-объект» и опосредуется в процессе различных вдов деятельности. Взаимодействие человека и социума является тем элементарным неделимым «атомом», который находится в постоянном движении, совершенствовании, развитии. Такую форму…
Реферат Стремится быть таким учителю очень важно. Он — посредник между ребенком и духовными ценностями прошлых и современных поколений. Эти ценности, знания, морально-этические нормы не доходят до детей в стерилизованном виде, а несут в себе личностные черты учителя, его оценки. Гуманный педагог, приобщая детей к знаниям, одновременно передает им свой характер, предстает перед ними, как образец…
Реферат Проектно-исследовательская деятельность помогает младшим школьникам включиться в решение учебных задач и обрести вкус к учёбе. В педагогике и психологии «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира. Исследовать, открыть, изучить — значит сделать шаг в неизведанное и непознанное…
Реферат На каждого ученика 5-го класса заведено портфолио, в которое вносились лучшие достижения учебной и внеурочной деятельности ребенка. В рамках учебной деятельности дети делают индивидуальные и групповые проекты, рефераты, исследовательские работы которые также вкладываются в их портфолио. Для каждого ученика составлен личный маршрут внеурочной занятости, который доведен до сведения учеников…
Реферат Умение распознавать данный объект среди объектов реальной действительности". Построения на эту модель (демонстрируется куб, затем, поочерёдно, цилиндр, и конус). Найдите среди окружающих вас вещей предметы такой же формы. Исходя из целей и задач исследования, была проведена экспериментальная работа (констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент). Базой для ее проведения явились учащиеся…
Реферат Цели похода: познавательная, общественно-полезная и оздоровительная. Познавательная цель включает знакомство с достопримечательностями по маршруту следования и комплексные физико-географические наблюдения. Общественно-полезная — сбор краеведческого материала или выполнение заданий других организаций. Оздоровительная цель важна, так как поход проводится в каникулярное время, поэтому учащиеся…
Реферат По определению А. В. Мудрика, человек становится полноценным членом общества, если усваивает социальные нормы и культурные ценности одновременно с реализацией своей активности, саморазвитием и самореализацией и обществе. Как указывают ученые Н. Н. Малофеев, Н. М. Назарова, М. И. Никитина, Л. М. Шипицина в настоящее время в России развиваются две основные модели педагогической интеграции…
Реферат Недрогайлова Е. А. Сотрудничество взаимоотношения с детьми в процессе обучения//Начальная школа 2007. № 10, с. 13−15. Петрусь Н. Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия // Начальная школа 2007 № 1, с. 35−39. Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка// Классный руководитель 2000 г. № 3, с. 39−50. Николаева М. В. Педагогическая поддержка младших…
Реферат Успешность аудирования зависит от самого слушающего (от степени развитости речевого слуха, памяти, от наличия у него внимания, интереса и т. д.), с другой стороны, от условий восприятия (темпоральной характеристики, количества и формы предъявлений, продолжительности звучания) и, наконец, от лингвистических особенностей — языковых и структурно — композиционных сложностей речевых сообщений…
Реферат Таким образом, следует отметить, что в современных условиях перед преподавателем экономической теории стоит задача повышать эффективность процесса обучения, добиваться активизации интеллектуально-познавательной активности, творческого подхода и сознательной самостоятельной деятельности студентов. Для достижения указанной цели в арсенале имеется большое разнообразие отвечающих требованиям времени…
Реферат Эмоциональный подъем в игре помогает дошкольнику преодолеть негативизм по отношению к другим детям, принять их как партнеров. Но гораздо труднее создать новые, пусть даже пока игровые отношения и связать с ними эмоции: взаимный интерес, уважение, симпатию к ролевым качествам партнера по игре и пр. Для этого полезно создавать в игре такие условия, которые помогут ребенку войти в роль, передать…
Реферат Проблемное, подразумевающее совместную деятельность в группе с двумя адресатами: учеником (что дает ему данный урок в плане развития речемыслительной деятельности, коммуникативных способностей, индивидуальных и психологических качеств) и учителем (урок является инструментом совершенствования собственных педагогических умений, личностных качеств, коммуникативных способностей, речемыслительной…
Реферат По результатам проведенного нами эксперимента была спланирована работа по обучению связной речи детей старшего дошкольного возраста экспериментальной группы. Основываясь на сделанном нами предположениии об эффективности развития связной речи посредством текстов сказок, работа велась по трем направлениям: Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что проведенная нами работа над…
Реферат Дети с моторной напряженностью не сразу реагируют на замечания и просьбы логопеда и товарищей что-либо принести, подать. Медленно переходят от одних движений к другим, роняют мяч, обруч и другие предметы в подвижных играх, больше времени тратят на игры с разборным материалом — строительным, башенками, бочонками, матрешками. У детей дошкольного возраста моторная скованность проявляется…
Реферат Тема нашего исследования актуальна, так как концепция универсальных учебных действий только начинает внедряться в реальный учебный процесс. Образовательной технологией, направленной на формирование универсальных учебных действий может стать проектная деятельность учащихся. В качестве основных неоспоримых достоинств проектного метода по сравнению с традиционными являются высокая степень…
Реферат