Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ этичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π­Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅Ρ‚ связан с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ воспитанности. Π•Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒ — ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Ρ€Π΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния. К ΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅Ρ‚Ρƒ относятся ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° «Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ½Π°», Ρ‚. Π΅. ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ повСдСния Π² Π³ΠΎΡΡ‚ях, Π·Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠΌ, Π² Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π΅, спСцифичСскиС Π·Π½Π°ΠΊΠΈ внимания ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… ΠΊ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ, ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΊ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π΅. МладшиС школьники Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ быстрыми Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°ΠΌΠΈ, поэтому ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ постоянно Π²Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ этичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ физичСских ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-этичСских качСств школьников, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ являСтся Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ физичСского воспитания. РСализация Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ происходит Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

РСшСниС пСдагогичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ учитСля физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹: Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅, управлСнчСско-организаторскиС, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅, административно-хозяйствСнныС. [7].

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· этичСскоС воспитаниС ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ся Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ нравствСнных ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… оснований личности школьника.

Π—Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

УправлСнчСско-организаторскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, занятий Π² ΡΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΡΡ…, организация ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ сорСвнований, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСй спортивной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ спортивных мСроприятий, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² достиТСний учащихся ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ содСрТании ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

МладшиС школьники Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ быстрыми Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°ΠΌΠΈ, поэтому ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ постоянно Π²Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π² ΠΏΠ»Π°Π½ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ придаСтся ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, возрастными, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, особСнностями школьников, особСнностям Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. 7].

ΠšΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ всСх пСрСчислСнных пСдагогичСских особСнностСй.

Административно-хозяйствСнныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ учитСля Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС пСдагогичСского процСсса: ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚ инвСнтаря, спортивного оборудования, обСспСчСниС туристичСских ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄.

РСшСниС пСдагогичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы:

  • 1. Анализ пСдагогичСской ситуации.
  • 2. Π’Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π· ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ стоящСй ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 3. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… способов ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ подходящСго ΠΈΠ·
  • 4. РСализация принятого Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· достигнутого Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° ΠΈ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ с ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учитСля физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ пСдагогичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, рСкомСндуСтся ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ систСму ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π­Ρ‚Π° систСма соотвСтствуСт ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎ дСлится Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ направлСния. [14].

  • 1. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ нравствСнности, мировоззрСния.
  • 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ — Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: обоснованиС Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, содСрТания ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ соотвСтствСнно ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ подготовлСнности учащихся, ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, возрастным ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ особСнностям.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ с Π΄Π²ΡƒΠΌΡ адрСсатами: ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ (Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ развития Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских качСств) ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ (ΡƒΡ€ΠΎΠΊ являСтся инструмСнтом ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ собствСнных пСдагогичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, личностных качСств, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, самосознания).

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹: ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ, нСпосрСдствСнноС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, аналитичСский Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° самим ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.

Для учитСля физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ готовности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ дисциплину, психофизичСскоС состояниС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρƒ усвоСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

К ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностным качСствам учитСля физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ трСбования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ своСобразиС Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ быстроту ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ овладСния ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ умСниями. К ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностным качСствам учитСля ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ психолога Π’. А. ΠšΡ€ΡƒΡ‚Π΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ: ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ личности; ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; пСдагогичСскиС способности; ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС знания, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. 34].

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства учитСля Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΅Π³ΠΎ способностями ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. К Π½ΠΈΠΌ относятся: дидактичСскиС, акадСмичСскиС, ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅, организаторскиС, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, аттСстационныС, пСдагогичСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅: общая эрудиция, научная ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€, Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ прСподавания ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π΅Π³ΠΎ провСдСния, пСдагогичСскоС мастСрство, психологичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ°, Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями, организаторскиС умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ВрСбования ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависят ΠΎΡ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

Π’ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΡ‹ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠΌ ΠΎΠ± ΡΡ‚ичСском воспитании Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€ΡΠ΅ΠΌ Π΅Π΅ Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ². ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° этичСского воспитания Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚:

  • 1. ИспользованиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ заряда Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 2. Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ. Он ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Π½Π²Ρƒ построСния занятия. Π’ Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ постановка Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°. Π¦Π΅ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΠ° развития этичСской мысли. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ процСсс, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ. ОсвоСниС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.
  • 4. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ высказывания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ± Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ своСй собствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ.
  • 5. РСфлСксия, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, освоСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, состоящая ΠΈΠ· Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡŽ.
  • 6. ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ½Π°Π». Он ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ самим дСтям ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ поставлСнной ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ для своСй собствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ мСтодичСскиС Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ «Π­Ρ‚ичСская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°», Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°: этика общСния, этикСт, этика ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, этика ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

Π­Ρ‚ΠΈΠΊΠ° общСния раскрываСт взаимосвязь Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ людСй, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ учащихся ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ воспитанности.

Π­Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅Ρ‚ связан с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ воспитанности. Π•Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒ — ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Ρ€Π΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния. К ΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅Ρ‚Ρƒ относятся ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° «Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ½Π°», Ρ‚. Π΅. ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ повСдСния Π² Π³ΠΎΡΡ‚ях, Π·Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠΌ, Π² Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π΅, спСцифичСскиС Π·Π½Π°ΠΊΠΈ внимания ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… ΠΊ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ, ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΊ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π΅.

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» этики ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отзывчивости Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, созданию условий для воспитания самоуваТСния, чувства собствСнного достоинства, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ эмпатии, сопСрСТивания.

Π­Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ мСТличностныС Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. Π–ΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ситуации ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° становятся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания Π½Π° ΡΡ‚ичСских занятиях, ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ поступков, чувств, Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ эмоций Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ воспринято, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ чувств, становится ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ основой ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° повСдСния. 41].

Если ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ сумССт Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ своСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ содСрТаниС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚вСртям, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° качСство Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ учитСля Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎ возрастСт ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π΅ΡΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹.

Π”Π°Π²Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π° взаимосвязь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ воспитанности ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСниями Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚. Π΅. Ρ‡Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ нравствСнный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Ρ‚Π΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΈΡ… ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ умствСнных, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ„изичСских способностСй.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° этичСских занятий проводится с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных особСнностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π³Π΄Π΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌ, свойствСнноС дСтям Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ