Список литературы.
Педагогические условия формирования этнопедагогической культуры будущего учителя начальных классов
Кузьмина Н. В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся // Вопросы психологии.- 1984. № 1.-с. 20 — 27. Юпитов А. В. Проблематика и особенности психологического консультирования в ВУЗе.// Вопросы психологии. — 1995. — № 4. — С. 50−56. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитание творческой личности: Основы педагогики творчества. — Казань, 2000. — 236 с… Читать ещё >
Список литературы. Педагогические условия формирования этнопедагогической культуры будущего учителя начальных классов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. М., 1980.Т. 1. — 230с.
Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М., 2003 (переиздание 3). 280 с.
Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитание творческой личности: Основы педагогики творчества. — Казань, 2000. — 236 с.
Бажин Е.Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. Метод исследования локуса субъективного контроля // Психологический журнал, 1984. — Т. 5. — № 3. — с.36 — 42.
Бодалев А. А. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М., 1987. С. 124−128.
Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. — М, 2001. — 426 с.
Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. — М., 1988. — 191 с.
Кузнецова И. В. Психологический анализ принятия решений о выборе профессии // Профессиональная ориентация школьников: [Сборник статей/ Ред. коллегия: В. Б. Успенский (отв. ред.) и др.]. — Ярославль, 1976. — 84 с.
Кузьмина Н. В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся // Вопросы психологии.- 1984. № 1.-с. 20 — 27.
Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л., 2000. — 32 с.
Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). М., 1992. — 173 с.
Маркова А. К. Психология труда учителя. — М., 1993. — 190 с.
Мельников В.М., Ямпольский Л. Т.
Введение
в экспериментальную психологию личности: Учеб. пособ. для пед. ин-тов. — М., 1985. — С. 29.
Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал. — М., 2003. — 215 с.
Никонова А.Я., Маркова А. К. Психология труда учителя. — М., 2001. — 420 c.
Ростунов А. Т. Формирование профессиональной пригодности. — М., 1984. — 176 с.
Физиологические и психологические основы труда/ ред. В. И. Дорогайченко. — М., 1974. — 231 с.
Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. // Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк, Под ред. Д. И. Фельдштейна. — М., 2001. — С. 169−175.
Юпитов А. В. Проблематика и особенности психологического консультирования в ВУЗе.// Вопросы психологии. — 1995. — № 4. — С. 50−56.