Список использованной литературы
Березина, Т. В. Использование метода проектов на уроках английского языка как средства формирования положительного интереса к иноязычной культуре. / Т. В. Березина // collection.edu.ru/attach/17/11 175.doc. Гребенникова, О. А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников: Дис. …канд. пед. наук./ О. А. Гребенникова. — Великий Новгород, 2005. — 181с… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Абышева Н. Ю. Эффективность применения метода проектов на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе. [Электронный ресурс] // ftp://lib.herzen.spb.ru/text/abysheva102_116121.pdf.
2. Альтернативные модели воспитания в сравнительной педагогике: Учебно-методический комплекс для студентов педагогических вузов [Текст] / Под ред. М. Н. Певзнера и С. А. Расчетиной. — Новгород, 1994. — С. 172−183.
3. Березина, Т. В. Использование метода проектов на уроках английского языка как средства формирования положительного интереса к иноязычной культуре. / Т. В. Березина [Электронный ресурс] // collection.edu.ru/attach/17/11 175.doc.
4. Бехтенова, Е. Ф. Педагогические условия формирования проектной деятельности учащихся: на материале национально-регионального компонента школьного исторического образования: дис. …канд. пед. наук. [Текст]/ Е. Ф. Бехтенова. — Новосибирск, 2006. — 276 c.
5. Венедиктова С. А. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка. [Текст] // ИЯШ, 2002. — № 1 — C.11−14.
6. Гребенникова, О. А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников: Дис. …канд. пед. наук. [Текст]/ О. А. Гребенникова. — Великий Новгород, 2005. — 181с.
7. Гребенникова, О. А. Проектная деятельность старшеклассников: предпочтения, мотивы, формы организации [Текст]/О.А. Гребенникова // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. — Вып.6 — Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. — Кн.2. — С.37−41.
8. Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы [Текст] / Л. Иванова // Учитель. — 2004. — № 6. — С. 11−15.
9. Кагаров, Е. Г. Метод проектов в трудовой школе [Текст] / Е. Г. Кагаров. — Л.: «Брокгауз-Ефрон» — 1926. — 88с.
10. Коптюг Н. М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся. [Текст]// ИЯШ, 2003 — № 3.
11. Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку: теория и практика [Электронный ресурс] // #" #" >http://distant.ioso.ru/library/publication/iaproj.htm.
19. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 272с.
20. Сокова Г. А. Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в 7 классе. / Г. А. Сокова // ИЯШ, 2002. — № 4. — C.53−55.
21. Сиденко А. С. Метод проектов: история и практика применения. [Текст]/ А. С. Сиденко // Завуч, 2003. — № 6. — C.96−111.
22. Степанова Г. В. Метод проектов в обучении (датский метод) [Электронный ресурс] // kripk.onego.ru/divisions/vestnik/j05/05.doc.
23. Теслина О. В. Проектные формы работы на уроке английского языка. //ИЯШ, 2002. № 3. — C.41−46.
24. Трубанева, Н. Н. Использование метода преоктов [Текст] / Н. Н. Трубанева // Обучение английскому языку в российских школах: Материалы IV Всероссийского семинара / Доклады и выступления. — Обнинск: Титул, 2001. — С. 68−76.
25. Туркина Н. В. Работа над проектом при обучении английскому языку. [Текст] // Н. В. Туркина. — ИЯШ, 2002. — № 3. — C. 46−48.