Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ систСма Π’.А. Бухомлинского

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ 50-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² XX Π²Π΅ΠΊΠ° начинаСтся Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ этап Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ совСтской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π» связан с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ подъСмом, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ наступил Π² 1953 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ» ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ярких ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсных Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ. К ΠΈΡ… Ρ‡ΠΈΡΠ»Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Π»Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма Π’. А. Бухомлинского (1918;1970), Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΎ всСстороннСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности, Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° с Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ систСма Π’.А. Бухомлинского (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ 50-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² XX Π²Π΅ΠΊΠ° начинаСтся Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ этап Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ совСтской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π» связан с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ подъСмом, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ наступил Π² 1953 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ» ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ярких ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсных Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ. К ΠΈΡ… Ρ‡ΠΈΡΠ»Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Π»Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма Π’. А. Бухомлинского (1918;1970), Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΎ всСстороннСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности, Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° с Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, индивидуализация ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ обучСния, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π² Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎΠΉ яркости, самобытности. Науку ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° совСтский ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΡ†ΠΈΡΡ‚ ставил Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½. Π’ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ дСтства, ΠΏΠΎ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ основу чСловСчности ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΡ‚вСнности, Π½Π°Π΄ΠΎ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Π° ΠΈ Π·Π»Π°. Π£ΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ совСтского ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Ρ‚Срял Π²Π΅Ρ€Ρ‹ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈ силы, Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся.

Π’. А. Бухомлинский Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° использовал гуманистичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ убСТдСния, Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, этичСская бСсСда, дискуссия, пСрспСктивы, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ самопознания, самовоспитания.

Π’. А. Бухомлинский Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ систСму ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ гуманистичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ воспитания, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ личностныС цСнности: НравствСнный ΠΈΠ΄Π΅Π°Π», Π‘Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΠ΅, Π‘Π²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π°, Π§Π΅ΡΡ‚ΡŒ, Π”ΠΎΠ»Π³, Достоинство, Π‘ΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π˜ΡΡ‚ΠΈΠ½Π°, Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎ, ΠšΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Π°.

Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ идСями ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π’. А. Бухомлинского ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: дСмократизация ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ школьного Π±Ρ‹Ρ‚Π°; ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ; связь обучСния с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎ-нравствСнных качСств; сотрудничСство ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²; самоуправлСниС ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ. Π’. А. Бухомлинский Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° использовал гуманистичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ убСТдСния, Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, этичСская бСсСда, дискуссия, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ самопознания, самовоспитания.

Π”ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π· принуТдСния, воспитаниС Π±Π΅Π· Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ, сотрудничСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…, творчСский Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚вСнная свобода, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° поступка, Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ повСдСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ отвСтствСнности Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ — этот Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ гуманистичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π±Ρ‹Π»Π° основа пСдагогичСская систСма Π’. А. Бухомлинского, ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Π΅Π΅ Π±Π΅Π·ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ гуманистичСской направлСнности.

Π’. А. Бухомлинский Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ вСсьма Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ ΠΎ Π΄Π²ΡƒΡ… Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°Ρ… учитСля: Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ запас Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² постоянно, всю Тизнь ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ свои знания, Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ цСнностями ΠΈΠ· ΡΠΎΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π½ΠΈΡ†Ρ‹ чСловСчСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π’ Ρ†Π΅Π»ΡΡ… достиТСния эффСктивности обучСния Π’. А. Бухомлинским Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° систСма Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям, Π²Π΅Ρ€Π° Π² ΠΈΡ… Ρ‚ворчСскиС силы ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния Бухомлинского Π’. А. ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°, сказка, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄.

Π’. А. Бухомлинский, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠŸΠ°Π²Π»Ρ‹ΡˆΡΠΊΠΎΠΉ срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠžΠ½ΡƒΡ„Ρ€ΠΈΠ΅Π²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π° ΠšΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄ΡΠΊΠΎΠΉ области, занимался Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования. Обладая Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ пСдагогичСским, Π½ΠΎ ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ Π΄Π°Ρ€ΠΎΠΌ, ΠΎΠ½ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» свой Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ, ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, свои философско-пСдагогичСскиС воззрСния Π² ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ…, ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°Ρ…, оставил большоС рукописноС наслСдиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ сСгодня с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсом изучаСтся ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

ГуманистичСскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ пСдагогичСской систСмы Π’. А. Бухомлинского нашли ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ Ρƒ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ привСсти Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Π’. Π’. Π‘Π΅Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. А. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ, И. Π‘. Якиманской, Π’. Π’. Π—Π°ΠΉΡ†Π΅Π²Π°, А. Π“. Козловой, Π•. Π’. БондарСвской.

Одним ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ основных ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ пСдагогичСской систСмы Π’. А. Бухомлинского Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС являСтся Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρƒ ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²Π° образования РСспублики Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡŒ вСдСтся ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ систСмы школьно-сСмСйного воспитания ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, пСрспСктив Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° Π΅Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхнологичСская модСль «ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€», Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ осущСствляСтся учитСлями ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлями Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… рСспублики. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ нашли своС ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСскиС взгляды Π’. А. Бухомлинского.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ