Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ количСствСнных прСдставлСний Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ дСтском саду

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ-ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎ-матСматичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ спСцифики разновозрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, использованиС Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… дидактичСских срСдств ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ эффСктивному ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ дСтском саду, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития количСствСнных… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ количСствСнных прСдставлСний Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ дСтском саду (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… сохранСния ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… дСтских садов ΠΎΠ±ΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΈ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° своСврСмСнного ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ матСматичСского развития дошкольников.

Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π’. Н. АванСсовой, А. Н. Π”Π°Π²ΠΈΠ΄Ρ‡ΡƒΠΊ, Π’. Н. Π”ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, И. Π‘. Π”Ρ‘ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π’. А. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π’. Π“. НСчаСвой, Π›. А. ПСньковской, Π‘. Π“. Якобсон ΠΈ Π΄Ρ€. отмСчаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ само ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π½Π΅ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия. НСобходимы усилия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольников Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ пСдагогичСского процСсса Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ дСтском саду ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои особСнности ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° знания ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ всСх возрастных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, умСния ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Π΅ трСбования с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, способности ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π²ΡΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ями.

К ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎ освСщСнным Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ относятся вопросы формирования матСматичСских прСдставлСний Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… разновозрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ….

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ количСствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ — процСсс слоТный ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития количСствСнных прСдставлСний Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ своСй разработанности Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ остаётся вСсьма Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

Π­Ρ‚Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ связана с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ тСорСтичСскиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, сохраняСтся большая практичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ формирования количСствСнных прСдставлСний Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Π”ΠžΠ£ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ Н. Π“. Бакст, А. Π’. Π‘Π΅Π»ΠΎΡˆΠΈΡΡ‚Π°Ρ, Π€. Н. Π‘Π»Π΅Ρ…Π΅Ρ€, Π’. И. Π•Ρ€ΠΎΡ„Π΅Π΅Π²Π°, Н. А. Π—Π°ΠΉΡ†Π΅Π², А. М. Π›Π΅ΡƒΡˆΠΈΠ½Π°, Π—. А. ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ²Π°, Π—. Π“. ΠŸΠΈΠ³ΡƒΠ»Π΅Π²ΡΠΊΠ°Ρ, Π―. Π€. Π§Π΅ΠΊΠΌΠ°Ρ€Π΅Π², Π•. И. Π©Π΅Ρ€Π±Π°ΠΊΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. Однако ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития матСматичСских прСдставлСний, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСтского сада (разновозрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹) ΠΆΠ΄Π΅Ρ‚ своСго Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Анализ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π”ΠžΠ£ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ для обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… разновозрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Они ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния.

ОсобоС мСсто Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду отводится дидактичСским срСдствам обучСния (дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΌΠ°Π»Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΆΠ°Π½Ρ€Ρ‹, Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ, ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ гимнастика, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ), с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… дошкольники знакомятся, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‚, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΡΡŽΡ‚ матСматичСскиС знания, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности количСствСнных прСдставлСний Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ дСтском саду. Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития количСствСнных прСдставлСний ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ 6 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составляСт 60%. Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития количСствСнных прСдставлСний ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ 3 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составляСт 30%. Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития количСствСнных прСдставлСний ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» 1 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составляСт 10%.

На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ систСму Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ количСствСнных прСдставлСний Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ дСтском саду. Активно использовали Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСскому Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ дидактичСскиС срСдства: дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΌΠ°Π»Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΆΠ°Π½Ρ€Ρ‹, Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ, ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ гимнастику, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ составлСнной систСмы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ использования Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… дидактичСских срСдств, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ количСствСнных прСдставлСний Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ дСтском саду. Π”ΠΎ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ сформированности количСствСнных прСдставлСний Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ 6 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (60%), послС экспСримСнта — 8 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (80%). На ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ сформированности количСствСнных прСдставлСний Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ 3 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (30%), послС экспСримСнта — 2 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (20%). На Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ сформированности количСствСнных прСдставлСний находился 1 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (10%), послС экспСримСнта — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ отсутствуСт.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ-ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎ-матСматичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ спСцифики разновозрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, использованиС Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… дидактичСских срСдств ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ эффСктивному ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ дСтском саду, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития количСствСнных прСдставлСний.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, бСзусловно, Π½Π΅ ΠΈΡΡ‡Π΅Ρ€ΠΏΡ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ исслСдованиСм. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ нашСго исслСдования Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹, ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования нашла своё ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ