Работа по учебнику и в тетрадях
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОРЕ Посмотрите на наше математическое море, сколько рыб вы выпустили в него. Молодцы, очень хорошо вы работали СЛАЙД 33. А в награду за нашу помощь зверушки подарили нам сундучок с сокровищами Открывается сундучок (в нем монетки шоколадные). Ученик составляет краткую запись и решает задачу с объяснением) В плавании — 12 уч В беге —? уч., на 6 уч. 1)(+). А теперь выйдет к доске… Читать ещё >
Работа по учебнику и в тетрадях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. А теперь откройте свои судовые журналы, напишем в них сегодняшнее число 7 октября, классная работа. (запись на доске) Отправляемся дальше по нашему острову «Умножения».
2. Работа над задачей СЛАЙД 31 На пути у нас первое препятствие, которое необходимо преодолеть — мостик, чтобы нам его пройти, необходимо решить задачу.
Откройте карту нашего путешествия на стр. 78 № 21.
- — Прочитайте задачу про себя.
- — А теперь читаем вслух.
- (ученик читает вслух)
- — О чем говорится в задаче?
- — Что говорится про учеников, которые соревновались в плавании?
- — Что мы знаем про учеников, которые соревновались в беге?
- — Что говорится про учеников, которые соревновались в гимнастике?
- — Какой вопрос задачи?
- — Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
- (нет)
- — Почему?
А теперь выйдет к доске … и составит краткую запись к задаче и решит ее.
(ученик составляет краткую запись и решает задачу с объяснением) В плавании — 12 уч В беге —? уч., на 6 уч.? 1)(+).
В гимнастике —? уч., в 2 раза? 2)(:).
- 1) 12 + 6 = 18 (уч.) — соревновалось в беге
- 2) 18: 2 = 9 (уч.) — соревновались в гимнастике
Ответ: 9 учеников Ученик получает рыбку СЛАЙД 32.
* МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОРЕ Посмотрите на наше математическое море, сколько рыб вы выпустили в него. Молодцы, очень хорошо вы работали СЛАЙД 33.
А в награду за нашу помощь зверушки подарили нам сундучок с сокровищами Открывается сундучок (в нем монетки шоколадные).
— Это награда за ваши старания, знания и взаимовыручку.
Всем спасибо! Урок окончен!
Вывод: в ходе эксперимента было установлено, что информационные технологии значительно активизируют внимание учащихся к содержанию излагаемого материала и повышает интерес к учебе. Гипотеза полностью подтверждена.