Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтов ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Вягловой, Π•. Π’. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ пространствС: Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ статСй/ Π•. Π’. Вягловой; ΠΏΠΎΠ΄ ΠΎΠ±Ρ‰. Ρ€Π΅Π΄. А. Π‘. ΠžΠ±ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: НИИ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, 2006. -612 Ρ. АлСксССв, Н. Π“. ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ развития ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся/ Н. Π“. АлСксССв, А. Π’. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‡, А. Π‘. ΠžΠ±ΡƒΡ…ΠΎΠ², Π›. Π€. Π€ΠΎΠΌΠΈΠ½Π° // Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° школьников. — 2002. № 1. — Π‘… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтов ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. АлСксССв, Н. Π“. ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ развития ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся/ Н. Π“. АлСксССв, А. Π’. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‡, А. Π‘. ΠžΠ±ΡƒΡ…ΠΎΠ², Π›. Π€. Π€ΠΎΠΌΠΈΠ½Π° // Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° школьников. — 2002. № 1. — Π‘. 24−33.

2. БогоявлСнская, А. Π’. Науку ΠΈΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠΈ/ А. Π’. БогоявлСнская //ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π» для учитСля ΠΈ Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.-2006.-№ 1. — Π‘.26−31.

3. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ², Π’. Π’. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ обобщСния Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ./ Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ².- М.: ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ общСство России, 2000. — 480 с.

4. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‡, А. Π’. ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся: практичСскиС аспСкты/ А. Π’. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ // Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. — 2006. — № 6. Π‘. 89−98.

5. Иванова, Н. Π’. ВозмоТности ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° примСнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС/ Н. Π’. Иванова // ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа .- 2004.-№ 2.с.96−101.

6. Π˜ΡΡ‚ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°, Н. Π‘. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС: Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ / Н. Π‘. Π˜ΡΡ‚ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°. — 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., испр. — Π‘молСнск: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Ассоциация XXI Π²Π΅ΠΊ, 2009.-288с.

7. ΠšΠ»Π°Ρ€ΠΈΠ½, М. Π’. Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ обучСния Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских поисках./ М. Π’. ΠšΠ»Π°Ρ€ΠΈΠ½. М.: АрСна, 1994. — 84с.

8. ΠžΠ±ΡƒΡ…ΠΎΠ² А. Π‘. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся. М.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ «ΠŸΡ€ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Π΅ΠΉ» ΠœΠŸΠ“Π£, 2006. 224 с.

9. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников/ Н. Π‘. Π¨ΡƒΠΌΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°, Н. И. АвдССва, Π•. Π’. Климанова; ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Н. Π‘. Π¨ΡƒΠΌΠ°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2011. 157с.

10. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, Π‘. Π›. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии. / Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½.— М., 1940.— 596 с.

11. Π‘Π°Π²Π΅Π½ΠΊΠΎΠ², А. И. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников./ А.И. Π‘Π°Π²Π΅Π½ΠΊΠΎΠ²- 4-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., испр. ΠΈ Π΄ΠΎΠΏ. -Π‘Π°ΠΌΠ°Ρ€Π°: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ «Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Π°Ρ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°»: «Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠΌ «Π€Π΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²», 2010. -224с.

12. Π‘Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°, Н. А. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. дис. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ: 13.00.01/ Н. А. БСмСноваВомск, 2007. — 23с.

13. Вягловой, Π•. Π’. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ пространствС: Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ статСй/ Π•. Π’. Вягловой; ΠΏΠΎΠ΄ ΠΎΠ±Ρ‰. Ρ€Π΅Π΄. А. Π‘. ΠžΠ±ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: НИИ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, 2006. -612 с.

14. Π₯уторской, А. Π’. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ одарСнности школьников: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния: ПособиС для учитСля./ А. Π’. Π₯уторской — М.; Π“ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚. Изд. Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2000. 320с.

15. Π¨ΡƒΠΌΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° Н. Π‘. Роль вопроса Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ //http://www.voppsy.ru/issues/1986/861/861 053.htm.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ