Список литературы.
Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников знаний о героях русских народных волшебных сказок
Ведерникова, Н. М. Русская народная сказка. — М., Изд-во: Просвещение, 1975. Арзамасцева, И. Н. Детская литература. — М., Изд-во: Академия, 2000. Мелетинский, Е. М. Низкий герой волшебной сказки. — М., 1990. Лихачев, Д. С. Поэтика древнерусской литературы. — Л., 1993. Зуева, Т. В. Волшебная сказка. — М., Изд-во: Прометей, 1993. Жили-были. Русские народные сказки". — Казань, 1993, с 6. Никифоров… Читать ещё >
Список литературы. Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников знаний о героях русских народных волшебных сказок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Адоньева, С. Б. Волшебная сказка в контексте традиционной фольклорной культуры, Л., Изд-во: ЛГУ, 1989.
2. Аникин, В. П. Русская народная сказка. — М., 1977.
3. Аникин, В. П. Русское устное народное творчество. — М., Изд-во: Высшая школа, 2001.
4. Арзамасцева, И. Н. Детская литература. — М., Изд-во: Академия, 2000.
5. Арзамасцева, И. Н. Хрестоматия по детской литературе. — М., Изд-во: Академия, 2000.
6. Ведерникова, Н. М. Русская народная сказка. — М., Изд-во: Просвещение, 1975.
7. Дановский, А. В. Детская литература // Хрестоматия с основами литературоведения. — М., Изд-во: Академия, 1997.
8. Добровольский, В. Н. Нечистая сила в народных верованиях (по данным смоленской губ.) — Ж.С., 1908, вып. 1.
9. Дмитриева, Т. Г., Повествовательные и описательные стилистические приемы в русской волшебной сказке. — М., Изд-во: МГУ, 1996.
10. Желтинский, Е. М. Герой волшебной сказки. — М., 1958.
11. «Жили-были. Русские народные сказки». — Казань, 1993, с 6.
12. Замолетдинов, Л. Ш. Образы змея и подобных ему персонажей. (Фольклор народов РСФСР). — Уфа, 1986.
13. Зуева, А. Г. Система сказочных сюжетов русских волшебных сказок. К вопросу об изучении сказки в школе // Литература в школе. — М., 2007. — № 3.
14. Зуева, Т. В. Волшебная сказка. — М., Изд-во: Прометей, 1993.
15. Игнатьева, Т. В. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. — М., Изд-во: Просвещение, 2001.
16. Игнатьева, Т.В. Программно-методические материалы // Чтение. — М., Изд-во: Дрофа, 2000.
17. Лазарева, В. А. Литературное чтение // Методические рекомендации. — М., 2002.
18. Лихачев, Д. С. Поэтика древнерусской литературы. — Л., 1993.
19. Лутовинова, Е. Н Психологические аспекты концепта «герой русской волшебной сказки». — Калугово, 2006.
20. Мелетинский, Е. М. Герой волшебной сказки. Происхождение образа. — М., 1958.
21. Мелетинский, Е. М. Низкий герой волшебной сказки. — М., 1990.
22. Ненаглядная краса: Рус. нар. сказки: Для мл. шк. возраста / Сост. Т. Ф. Тихончук; Худож. В. П. Слаук. — Мн., Изд-во: Юнацтва, 1991. — 623 с.
23. Никифоров, А. Н. Русская волшебная сказка. — М., 1987.
24. Пропп, В. Я. Поэтика фольклора. — М., 1995.
25. Пропп, В. Я. Исторические корни волшебной сказки. Интернет ресурс — http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Propp2/01.php.
26. Тришина, Е. С. Начальная школа № 2 // Плюс до и после. — М.: Российская академия наук, 2004.