Другие работы
Но история развития человеческого общества, изучение закономерностей развития индивида показали, что, во-первых, в одном человеке реально не могут быть развиты с должной полнотой все стороны его личности (у каждого своя наследственность, своя предрасположенность к восприятию окружающего мира и т. д.), а во-вторых, социально-политические условия каждого общества, хотя и влияют на создание…
Реферат Однако ни экстенсификация, ни интенсификация обучения к желаемым результатам не приводят из-за лимита времени обучения и информативной «емкости» усваиваемого студентами материала. Опыт модернизации учебных программ, не опирающийся на логико-психологические и педагогические основы обучения, логические основы строения современной науки, анализа современных форм технического мышления также не даст…
Реферат Конкретным определителем времени для детей является собственная деятельность. Поэтому, обучая детей, надо насыщать части суток конкретными, существенными признаками детской деятельности, называя соответствующее время. Среди разнообразных видов деятельности, которые ежедневно повторяются в режиме дня ребенка, есть постоянные, имеющие место в определенное время: это приход в детский сад, зарядка…
Реферат Анализ результатов методики № 2 «Диагностика уровня развития мелкой моторики Н. С. Сосиной „Кривые линии“» показал, что у всех учащихся экспериментальной и контрольной группы уровень развития мелкой моторики находится в низком уровне 100%. Цель исследования: исследовать уровень развития мелкой моторики. Дидактический материал: карандаш, и лист бумаги. Процедура поведения: исследования проводится…
Реферат Существуют различные точки зрения ученых к пониманию термина «самостоятельная работа» студентов в вузе: так С. И. Архангельский видит ее в самостоятельном поиске нужной информации, приобретении знаний, их использовании для решения учебных, научных и профессиональных задач; А. Г. Молибог — в деятельности, состоящей из творческого восприятия и осмысления учебного материла на лекции, при подготовке…
Реферат А. В. Калинин термины относит к специальной лексике, выделяя в ней профессионализмы. Разницу он находит в том, что термин является официальным кодифицированным названием, а профессионализм — «полуофициальное слово», распространенное в разговорной речи людей какой-то профессии, специальности, Ученые считают, что специальная лексика состоит из терминов и профессионализмов, что термины как…
Реферат Принцип связи воспитания с жизнью требует постоянного обновления содержания и организации воспитательной работы. Участвуя в общем труде по строительству нового общества, молодое поколение приобретает определенный жизненный опыт. Связывая воспитание детей с жизнью, воспитатели дают детям возможность самим вырабатывать патриотические убеждения, отстаивать их. При такой постановке воспитательной…
Реферат Другого взгляда придерживаются Л. Б. Беккер, С. И. Гоздецкая, Е. И. Матецкая, которые пытаются создать языковую среду с самого начала обучения, рекомендуют занятия по иностранному языку с 6-летними детьми проводить только иностранным языком, и на помощь к родному языку обращаться только в исключительных случаях. Более того, Е. П. Кутиева и Е. С. Царапкина считают, что преподаватель вообще…
Реферат Ь социально-психологическая или личностная готовность к обучению в школе — подразумевает готовность ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе, которые обуславливает сама ситуация обучения в школе. Известно, что в момент поступления в школу ребенок попадает в новые социальные условия и постепенно начинает занимать новую общественную роль: «Я — ученик». Смена…
Реферат Серьезно, «по-взрослому», объясняйте ребенку правила поведения в школе. Можно посетовать на огорчение, которое он доставляет Вам плохим поведением, но обязательное правило — делайте это наедине, не ставьте ребенка в неловкое положение ни перед другими взрослыми, ни перед сверстниками (особого внимания в этом отношении требуют дети, которые не посещают детский сад, а воспитываются дома). Помогайте…
Реферат Мышление ребенка в начале обучения в школе отличается эгоцентризмом, особой умственной позицией, обусловленной отсутствием знаний, необходимых для правильного решения определенных проблемных ситуаций. Так, ребенок сам не открывает в своем личном опыте знания о сохранении таких свойств предметов, как длина, объем, вес и др. Отсутствие систематичности знаний, недостаточное развитие понятий приводят…
Реферат Подводя итог, отмечу, что применение средств ИКТ в системе образования, прежде всего, направлено на совершенствование существующих технологий обучения и управления. Вместе с тем необходимо отметить, что они привносят в известные методы обучения и управления специфический момент за счет усиления исследовательских, информационно-поисковых и аналитических методов работы с информацией. Средства ИКТ…
Реферат За последние годы проблеме индивидуализации процесса обучения посвящен ряд педагогических работ (И.Э. Унт, А. А. Кирсанова, Г. Ф. Суворовой, С. Д. Шевченко и др.). Значительный вклад в разработку указанной проблемы внесли работы учёных-методистов А. Н. Конева, В. П. Беспалько, Е. А. Климова, М. Н. Скаткина и др. В трудах педагогов определены содержание и структура данной проблемы, предложены пути…
Реферат Среди учащихся первого класса очень велика группа детей, у которых нет доминирующих мотивов к учению (38,9%). Внешние отрицательные мотивы доминируют у 11,1% учащихся, внешние положительные — у 22,2%, внутренние — у 27,8%. Уже во втором классе наибольшую долю имеет группа учащихся, доминирующими мотивами у которых являются внутренние мотивы (41,7%). В третьем классе доля учащихся, у которых…
Реферат Пример из реальности школьной жизни. Педагог услышал от детей фразу в адрес нянечки-технички, которая прибирает школьные помещения и содержит вестибюль в чистоте: «Фи! Она такая старая!». Его реакция была таковой: «Да, очень добрая и мудрая, как все старики. Наверное, сил у нее немного, но как она красиво работает, прямо с удовольствием наводит чистоту…». Агрессивность детей угасла, они…
Реферат