Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Самоанализ педагога дет.сада. 
Тема: Двигательная активность детей во время образовательной деятельности

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

При работе с мелким инвентарем ее отличает самостоятельность, подход к занятиям с воображением. Проанализировав результаты психолого-педагогических исследований по диагностике, я смотрю, по каким разделам программы уровень усвоения программы у детей ниже. Мной организуется работа в смешанных подгруппах, где «слабые» дети имеют возможность видеть особенности выполнения заданий «сильными» детьми… Читать ещё >

Самоанализ педагога дет.сада. Тема: Двигательная активность детей во время образовательной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Он импульсивно берет спортивный инвентарь, не имея четких представлений о дальнейшем его использовании. Его двигательную активность отличают отдельные выкрики, которые не имеют смысловое содержание. Дети с низким уровнем двигательной активности (Лена, Настя, Катя) отличаются однообразной деятельностью, которая часто прерывается статической позой. Данные дети предпочитают игры и физические упражнения низкой степени интенсивности. У них отсутствует интерес к коллективным играм, предпочитают играть в одиночку или вдвоем. Например, Настя самостоятельно к спортивному уголку практически не подходит, только если ей это предложат воспитатели. Чаще она просто наблюдает. В группе никогда не бегает, игнорирует утреннюю гимнастику.

Детей со среднем уровнем двигательной активности характеризует разнообразная деятельность, которая насыщена играми и спортивными упражнениями. Ими активно используются физкультурные пособия, уверенно выполняются хорошо знакомые упражнения. Данные дети часто самостоятельно объединяются для выполнения двигательных заданий. Для них характерны хорошее настроение, спокойный сон, хороший аппетит. В частности, Ангелинатолько один раз в день занимается в спортивном уголке, но долго может заниматься одна. При работе с мелким инвентарем ее отличает самостоятельность, подход к занятиям с воображением.

Проанализировав результаты психолого-педагогических исследований по диагностике, я смотрю, по каким разделам программы уровень усвоения программы у детей ниже. Мной организуется работа в смешанных подгруппах, где «слабые» дети имеют возможность видеть особенности выполнения заданий «сильными» детьми. Детям с опережающим развитием на занятиях предлагаю дополнительные задания разной степени сложности. В организации обучения использую дифференцированный подбор материала, который позволяет учитывать индивидуальные возможности детей: сильным — более сложный вариант, слабым — упрощенный вариант. Веду индивидуальную работу, учитывая их склонности и интересы. Индивидуально-дифференцированный подход помогает мне учитывать познавательные интересы и особенности мальчиков и девочек.

Мальчики, например, более ориентированы на экспериментирование. С целью улучшения психологической атмосферы в группе стараюсь отказаться от воздействия на ребенка и перейти к взаимодействию. Постоянно отмечаю новые достижения ребенка в разных видах деятельности, намеренно создаю ситуации, в которых робкие, неуверенные в себе дети достигают успеха. Поддерживаю эмоциональный комфорт «непопулярных» в группе детей, создаю условия для их принятия сверстниками. В результате создаются равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса. В группе преобладает доверительный стиль общения: дети-дети; дети-взрослые; педагоги-родители.Таким образом, педагогический процесс в группе представляет собой единую личностно-ориентированную систему совместной жизни детей и взрослых. Эмоциональному благополучию детей способствует и взаимное доверие педагогов и родителей. В своем сотрудничестве с родителями с целью формирования их активной позиции использую следующие формы и методы работы: родительские собрания, консультации, «круглые столы» на различные темы, индивидуальные беседы, дискуссии, открытые занятия, дни открытых дверей, проведение совместных праздников, развлечения, анкетирование.

В группе работает «служба информации», где родители могут познакомиться с новыми печатными изданиями, получить сведения о работе ДОУ, группы, о том, чем занимался ребенок сегодня в саду. Динамично развивающаяся система образования требует от педагогов непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции. Этому способствуют следующие формы организации работы:

самообразование (изучаю новинки педагогической литературы, периодические издания для педагогов и детей, слежу за теле-радио передачами для детей);

— регулярно посещаю курсы повышения квалификации;

— использую обобщенный опыт педагогов ДОУ г. Новосибирск.

Список литературы

Былеева Л.В., Коротков И. М. Подвижные игры: Учеб. Пособие для инструкторов физической культуры. — М., ФИС, 2005.

Васильков Г. А., Васильков В. Г. От игры — к спорту. — М., ФИС, 2005.

Вильчковский Э. С. Физическое воспитание дошкольников. — М., 2011.

Геллер Е. М. На старт вызывает Спортландия. — Минск: Полымя, 2008.

Глазырина Л. Д. Физическая культура дошкольникам: Программа и программные требования. — М., 2013.

Дегтярев И. П. Физическое развитие. — М., 2014.

Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века. / Под ред. Антонова Ю. Е. — М.: АРКТИ, 2011.

Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. — 2014. — № 3. — с. 19 — 23. Иванов В. А. Методика комплексного развития основных двигательных качеств детей 3−7 лет в режиме дошкольных учреждений. — Красноярск: ПИК «Офсет», 2013.

Кожухова Н.Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб.

пособ. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М., 2012.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.В., Коротков И. М. Подвижные игры: Учеб. Пособие для инструкторов физической культуры. — М., ФИС, 2005.
  2. Г. А., Васильков В. Г. От игры — к спорту. — М., ФИС, 2005.
  3. Э. С. Физическое воспитание дошкольников. — М., 2011.
  4. Е.М. На старт вызывает Спортландия. — Минск: Полымя, 2008.
  5. Л.Д. Физическая культура дошкольникам: Программа и программные требования. — М., 2013.
  6. И.П. Физическое развитие. — М., 2014.
  7. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века. / Под ред. Антонова Ю. Е. — М.: АРКТИ, 2011.
  8. Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. — 2014. — № 3. — с. 19 — 23.
  9. В.А. Методика комплексного развития основных двигательных качеств детей 3−7 лет в режиме дошкольных учреждений. — Красноярск: ПИК «Офсет», 2013.
  10. Н.Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособ. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М., 2012.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ