Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Эффективность метода наглядного моделирования в развитии речи детей старших дошкольников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Громова, О.Е., Соломатина, Г. Н., Савинова, Н. П. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5−6 лет /Громова, О.Е., Соломатина, Г. Н., Савинова, Н. П. Москва, 2005. — с. 59. Давьщова Т. Г. Ввозная В.М. Использование опорных схем в работе с детьми // Давьщова Т. Г. Ввозная В.М. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 1, 2008, с. 16. Глухов В. П… Читать ещё >

Список литературы. Эффективность метода наглядного моделирования в развитии речи детей старших дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Большова, Т. В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники [Текст] Т. В. Большова / Спб., 2005 — 71с.

2. Вахрушев, А.А., Кочемасова, Е.Е., Акимова, Ю. А. Здравствуй, мир! [Текст] / Вахрушев, А.А., Кочемасова, Е.Е., Акимова, Ю. А. Москва «Баласс», 2000 — 21с.

3. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст] / Воробьева В. К. — М., 2005 — 114с.

4. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] // Глухов В. П. Дощкольное воспитание 2004 г. № 6, с. 6.

5. Громова, О.Е., Соломатина, Г. Н., Савинова, Н. П. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5−6 лет [Текст] /Громова, О.Е., Соломатина, Г. Н., Савинова, Н. П. Москва, 2005. — с. 59.

6. Давьщова Т. Г. Ввозная В.М. Использование опорных схем в работе с детьми [Текст] // Давьщова Т. Г. Ввозная В.М. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 1, 2008, с. 16.

7. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников [Текст] / Ефименкова Л. Н. — М., 1985 — с. 92.

8. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи [Текст] / Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. — М., 2007 — с. 18.

9. Кудрова Т. И. Моделирование в обучении грамоте дошкольников с недоразвитием речи [Текст] // Кудрова Т. И. Логопед в детском саду 2007 № 4 с. 51−54.

10. Омельченко Л. В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи [Текст] / Омельченко Л. В. Логопед. 2008. № 4. — с.102 -115.

11. Ткаченко Т. А. Использование схем в составлении описательных рассказов [Текст] / Ткаченко Т. А. Дошкольное воспитание.1990. № 10 — с. 16−21.

12. Фалькович, Т.А., Барылкина, Л. П. Развитие речи, подготовка к освоению письма. [Текст] Фалькович, Т.А., Барылкина, Л. П. Москва «ВАКО», 2005. — с.12.

13. Широких Т. Д. Учим стихи — развиваем память [Текст] / Широких Т. Д. Ребёнок в детском саду. 2004. № 2. — с.59−62.

14. Шорыгина, Т. А. Стихи и сказки о родной природе. [Текст] / Шорыгина, Т. А. Москва, 2005. — с.8.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой