Игра «Знаю ли я своего друга?»
Как и следовало ожидать, {имя) тоже в курсе дел своего друга. А это значит, что между ними установились доверительные отношения, что, безусловно, служит признаком настоящей дружбы. Вариант: «К сожалению, (имя) тоже не совсем знает, какими интересам живет (имя друга), мне кажется, им нужно больше интересоваться жизнью друг друга».). Ну что ж, как видим, (имя) хорошо знает, чем живет его друг… Читать ещё >
Игра «Знаю ли я своего друга?» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Классный руководитель. Хорошо ли вы знаете своих друзей? Внимательны ли вы к ним? Знаете ли, что они любят, чем интересуются, о чем мечтают? Поднимите, пожалуйста, руки те, кто считает себя настоящими друзьями.
(Две-три пары поднимают руки.).
Я приглашаю вас к доске, чтобы все увидели, кто у нас в классе настоящие друзья.
(Друзья выходят к доске. Класс им аплодирует.).
Сейчас мы поиграем в игру «Знаю ли я своего друга?». В этой игре участвует одна пара друзей. Я буду задавать вопросы. Один из друзей запишет ответ на доске, потом мы выслушаем другого. Мы сравним их ответы и сделаем вывод, хорошо ли они знают друг друга.
(Одному из участников игры завязывают глаза, другой подходит к доске, чтобы писать ответы на вопросы.).
Участники готовы, начинаем игру.
- (Учитель задает вопросы, один из участников пишет ответ на доске, когда ответ будет написан, другой отвечает.)
- 1. Какой урок у него любимый?
- 2. На чем он любит кататься?
- 3. Какое время года у него любимое?
- 4. Какой вид спорта любит?
- 5. Кем хочет стать, когда вырастет?
- 6. Какое животное он хотел бы иметь дома?
- 7. Какие книги любит читать?
Ну что ж, как видим, (имя) хорошо знает, чем живет его друг, какие у него интересы, мечты. Проверим, как обстоят дела у (имя).
(Игра повторяется.).
Как и следовало ожидать, {имя) тоже в курсе дел своего друга. А это значит, что между ними установились доверительные отношения, что, безусловно, служит признаком настоящей дружбы.
- (Вариант: «К сожалению, (имя) тоже не совсем знает, какими интересам живет (имя друга), мне кажется, им нужно больше интересоваться жизнью друг друга».)
- (Участники садятся на свои места. Если время позволяет, можно повторить игру с другими парами участников.)