Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

МодСли ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ. 
ВозмоТности инклюзивного образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Полная интСграция ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ эффСктивна для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ психофизичСского ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ возрастной Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСски Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ со Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ свСрстниками ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎ 1βˆ’2 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ дСтского сада ΠΈΠ»ΠΈ классы ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Ρƒ обучСния (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

МодСли ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ВозмоТности инклюзивного образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • ? комбинированная интСграция — интСграция, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ психофизичСского ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΠΊ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, ΠΏΠΎ 1−2 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… (классах), получая ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ учитСля-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (класса);
  • ? частичная интСграция — интСграция, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ свСрстниками ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стандартом, Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ лишь Π½Π° Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ дня (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π½Π° Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρƒ) Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (классы) ΠΏΠΎ 1−2 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°;
  • ? врСмСнная интСграция — интСграция, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ всС воспитанники ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (класса) Π²Π½Π΅ зависимости ΠΎΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ психофизичСского ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ 2-Ρ… Ρ€Π°Π· Π² ΠΌΠ΅ΡΡΡ† для провСдСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°;
  • ? полная интСграция ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ эффСктивна для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ психофизичСского ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ возрастной Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСски Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ со Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ свСрстниками ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎ 1−2 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ дСтского сада ΠΈΠ»ΠΈ классы ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Ρƒ обучСния (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Π΅ дСтского учрСТдСния), Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ прСбывания ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСтского сада ΠΈΠ»ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ….

РСализация всСх этих ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ руководство процСссом ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учитСля-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ массовым ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… свСрстников.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ