Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Роль ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Выготский Π›. Π‘. Π’ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚ворчСство Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. — Πœ., 1991. АникССва Н. П. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.-М., 1983. Выготский Π›. Π‘. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. — Πœ.: ПСдагогика, 1991. Бпиваковская А. Π‘. Π˜Π³Ρ€Π°-это ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎ. — Πœ.: ПСдагогика, 1981. ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅./Бост. Π‘ΠΎΠ½Π΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π‘.М.-М., 1983. Эльконин Π”. Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. — Πœ.: ПСдагогика, 1978. Усова А. Π‘… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Роль ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Подводя ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ умСния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ достаточно быстро. Для совмСстной ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… Π΄Π΅Π». Затрачивая Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΡƒΠΆ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‡Π°ΡΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ дСтство. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΈ ΡΠΈΠ»Ρ‹ взрослых окупятся сполна.

Π§Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ взрослый ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π² Π΅Π³ΠΎ Π΄ΡƒΡˆΡƒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€ своСй Π΄ΡƒΡˆΠΈ. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ обСрнСтся ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½Π΅ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — родитСлями, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Π‘Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ истоки ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дСтствС основой общСния взрослого с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ являСтся совмСстная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ прСимущСствСнно Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Когда Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ подрастаСт, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ взрослого с Π½ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Π° ΠΏΠΎΠΊΠ° основноС — ΠΈΠ³Ρ€Π°!

Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  • 1) АникССва Н. П. ВоспитаниС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ. Книга для учитСля. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1987.
  • 2) АникССва Н. П. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1989.
  • 3) АникССва Н. П. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.-М., 1983
  • 4) Π‘ΠΎΠ±Π½Π΅Π²Π° М. И. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности.- М., 1979.
  • 5) ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅./Бост. Π‘ΠΎΠ½Π΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π‘.М.-М., 1983.
  • 6) Выготский Π›. Π‘. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. — Πœ.: ПСдагогика, 1991.
  • 7) Выготский Π›. Π‘. Π’ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚ворчСство Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. — Πœ., 1991.
  • 8) Кон И. Π‘. Боциология личности. — Πœ., 1968.
  • 9) Π›Π΅Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ² Н. Π”. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ особСнности подростков. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1967.
  • 10) Бпиваковская А. Π‘. Π˜Π³Ρ€Π°-это ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎ. — Πœ.: ПСдагогика, 1981.
  • 11) Усова А. Π‘. Роль ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. — Πœ., 1976.
  • 12) Эльконин Π”. Π‘. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 6−7 Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. — Πœ., 1988.
  • 13) Эльконин Π”. Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. — Πœ.: ПСдагогика, 1978.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ