Библиография.
Воспитание музыканта-исполнителя
Д. О`Коннор, Д. Сейлор «Введене в НЛП». — Челябинск Издательство Версия 1997. Баренбойм. Л.А. «Музыкальная педагогика и исполнительство» Л.: Музыка. Теплов. Б. М «Психология музыкальных способностей». — М.—Л., 1947, с. 255. Л. Хьелл, Д. Зиглер «Теории личности» Издательство Питер, 1997. Р. Кочунас «Психологическое консультирование». — М.: 1998. Капустин. Ю.В. «Музыкант и публика» Л.:Знание… Читать ещё >
Библиография. Воспитание музыканта-исполнителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Баренбойм. Л.А. «Музыкальная педагогика и исполнительство» Л.: Музыка.
2. «Вопросы воспитания музыканта-исполнителя». Сборник трудов. Вып. 68 /государственным музыкально-педагогический институт им. Гнесеных; ответственный редактор кандидат педагогических наук Б. Л. Кременштейн. М.:Издание Гос. муз.-пед ин-та им. Гнесеных 1983 г. с. 168.
3. «Вопросы музыкального исполнительства и педагогики». Труды ГМПИ им. Гнесеных, выпуск XXIV. 1976 г. М.:Печатник с. 290.
4. «Вопросы музыкально-исполнительского искусства». Выпуск 4. редактор Екатерина Сазонива. М.:Музыка 1967 г. с. 374.
5. «Вопросы музыкально-исполнительского искусства». Пятый сборник статей. М.: Музыка. 1969 г., с. 358.
6. Гринберг М. И. «Статьи. Воспоминания. Материалы» сост. А. Г. Ингер. М.: Сов. Композитор, 1987. с. 304.
7. Иванников. В. А «Психологические механизмы волевой регуляции». М.: Издательство МГУ 1991. с. 142.
8. Капустин. Ю.В. «Музыкант и публика» Л.:Знание, 1976 г. с. 40.
9. Капустин. Ю.В. «Музыкант-исполнитель и публика» Исслед.-Л.: Музыка, 1985 г., с. 160.
10. Кирнарская. Д.К. «Психология специальных способностей. Музыкальные способности — М.: Таланты XXI век», 2004. с. 469.
11. Крайг. Г., Бокум Д. «Психология развития» 9-ое издание — СПб: Питер, 2004. 940с.: ил. (Серия «Мастера психологии»).
12. Кузовлев В. «Дидактический принцип доступности и искусство педагога». В кн.: Баян и баянисты. Вып. 2.М.: Сов. композитор, 1974, с. 3—11.
13. Никифоров. Г. С «Самоконтроль человека» — Л.: Издательство Ленинградского университета. 1989. 192с.
14. Петрушин Валентин Иванович «Музыкальная психология: Учебное пособие для студентов и преподавателей» М.: Гуманитарно-издательский центр ВЛАДОС, 1997 г., 384с.
15. Станиславский. К. С Собрание сочинений в 9-и томах. Т.3. «Работа актера над сбой в творческом процессе воплощения» /Вступительная статья Б. А. Покровского; общая редакция А. М. Смелянского. М.:Искусство, 1990. 508с.
16. Теплов. Б. М «Психология музыкальных способностей». — М.—Л., 1947, с. 255.
17. Шумилин А. Т., Цепов В.М." Инкубация в творческом поиске". В кн.: V-й семинар по проблемам методологии и теории творчества. Симферополь, 1986, 64с.
18. В. И. Петрушин «Музыкальная психология»: Учеб. пособие для студентов и преподавателей. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
19. «Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность». — М.: Издательство АСТ, 1997.
20. «Психология. Словарь» Под общей редакцией А. В. Петровского, М. Т. Ярошевского 2-е изд. — М.: Политиздат, 1990.
21. Л. Хьелл, Д. Зиглер «Теории личности» Издательство Питер, 1997.
22. Г. Селье «Стресс без дистресса» Издательство Рига 1992.
23. Ф. Перлз «Подход и свидетель терапии». — М.: 1996.
24. М. Ибука «После трех уже поздно…». — М.: Руссмет 1992.
25. Воспитание актера". — М.: Искусство 1964.
26. Д. О`Коннор, Д. Сейлор «Введене в НЛП». — Челябинск Издательство Версия 1997.
27. Р. Кочунас «Психологическое консультирование». — М.: 1998.
28. Л. В. Баланчивадзе «Индивидуально-психологические различия музыкального исполнения» .