Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные понятия. 
Роль предметной среды в развитии игровой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нормативно-знаковый материал" — материал языковых и числовых знаков, вводящих детей в новую форму репрезентации мира. Это разнообразные наборы букв и цифр, приспособления для работы с ними, алфавитные таблицы и т. п. Объекты для исследования в реальном действии (экспериментирования и упорядочивания)" — широкий диапазон материалов, от специально созданных для развития ребенка до естественных… Читать ещё >

Основные понятия. Роль предметной среды в развитии игровой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Предметно — развивающая среда» — система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

«Сертификация» — наличие санитарно-эпидемиологического заключения (сертификата), который подтверждает безопасность материалов и оборудования.

«Безопасность материалов и оборудования» — обеспечение ребенка такими материалами и оборудованием, при использовании которых его физическому и психическому здоровью не угрожает опасность.

«Детская игра» — вид непродуктивной деятельности ребенка, где основной мотив находится непосредственно в процессе самой деятельности. В соответствии с их специфическими характеристиками выделяются два основных вида игры — сюжетная и игра с правилами «Сюжетная игра» — выполнение условных действий связанных с обозначением и реализацией условной ролевой позиции и подчиняющее себе предметно-игровые действия, смысл которых определяется ролью, непосредственно выполняемой или присваиваемой игрушкеперсонажу. Различается ролевая и режиссерская сюжетные игры.

«Игра с правилами» — тип детской игры, характеризующийся наличием состязательных отношений, критериев установления выигрыша, неизменной повторяемостью, цикличностью завершаемого процесса деятельности. Для детей дошкольного возраста выделяются следующие культурные формы: игры на физическую или умственную компетенцию и шансовые (на удачу).

«Игрушка» — предмет, используемый или специально изготовленный для игры, средство игры, ее объект. Классифицируются как в соответствии с сюжетообразующей функцией: атрибуты, обозначающие игровую роль (или фигурки-персонажи), предметы оперирования.

(обозначающие события-действия персонажа), маркеры пространства (обозначающие игровое пространство), так и с мерой условности (реалистические, прототипические и условные).

«Эргономика» — научная дисциплина, выявляющая закономерности создания оптимальны? условий высокоэффективной жизнедеятельности.

«Продуктивные виды детской деятельности» — рисование, лепка, аппликация, конструирование и создание разного рода поделок, макетов из различных материалов.

«Объекты для исследования в реальном действии (экспериментирования и упорядочивания)» — широкий диапазон материалов, от специально созданных для развития ребенка до естественных природных и культурных объектов.

«Образно-символический материал» — так называемые «наглядные пособия», репрезентирующие мир вещей и событий, расширяющие круг представлений ребенка, способствующие поиску сходства и различия, классификационных признаков, установлению временны: последовательностей, пространственных отношений.

«Нормативно-знаковый материал» — материал языковых и числовых знаков, вводящих детей в новую форму репрезентации мира. Это разнообразные наборы букв и цифр, приспособления для работы с ними, алфавитные таблицы и т. п.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой