Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия. 
Роль ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ срСды Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Нормативно-Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»" — ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» языковых ΠΈ Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², вводящих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ€Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π°. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‹ Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€, приспособлСния для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌΠΈ, Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ для исслСдования Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дСйствии (экспСримСнтирования ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ)" — ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΎΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ созданных для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎ Π΅ΡΡ‚СствСнных… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия. Роль ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ срСды Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

«ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда» — систСма ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ содСрТаниС развития Π΅Π³ΠΎ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ„изичСского ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚рСбованиями основной ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дошкольного образования.

«Π‘Сртификация» — Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ санитарно-эпидСмиологичСского Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ (сСртификата), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.

«Π‘Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ» — обСспСчСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈ использовании ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΅Π³ΠΎ физичСскому ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскому Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ Π½Π΅ ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

«Π”Стская ΠΈΠ³Ρ€Π°» — Π²ΠΈΠ΄ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π³Π΄Π΅ основной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ² находится нСпосрСдствСнно Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ самой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСскими характСристиками Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π²Π° основных Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ — ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Π°Ρ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π° с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ «Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Π°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Π°» — Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ условных дСйствий связанных с ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ условной Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ сСбС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дСйствия, смысл ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… опрСдСляСтся Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ, нСпосрСдствСнно выполняСмой ΠΈΠ»ΠΈ присваиваСмой ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°ΠΆΡƒ. РазличаСтся ролСвая ΠΈ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡΡΠ΅Ρ€ΡΠΊΠ°Ρ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

«Π˜Π³Ρ€Π° с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ» — Ρ‚ΠΈΠΏ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΡΡ‚ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² установлСния Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ΡˆΠ°, Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹: ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡˆΠ°Π½ΡΠΎΠ²Ρ‹Π΅ (Π½Π° ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Ρƒ).

«Π˜Π³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°» — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ для ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, срСдство ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚. ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ: Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ (ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΊΠΈ-пСрсонаТи), ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ опСрирования.

(ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ события-дСйствия пСрсонаТа), ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ€Ρ‹ пространства (ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ пространство), Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ условности (рСалистичСскиС, прототипичСскиС ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅).

«Π­Ρ€Π³ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ°» — научная дисциплина, Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ закономСрности создания ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹? условий высокоэффСктивной ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

«ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ дСтской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ» — рисованиС, Π»Π΅ΠΏΠΊΠ°, аппликация, конструированиС ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ, ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².

«ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ для исслСдования Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дСйствии (экспСримСнтирования ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ)» — ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΎΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ созданных для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎ Π΅ΡΡ‚СствСнных ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

«ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-символичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»» — Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ «Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Ρ‹Π΅ пособия», Ρ€Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΡ€ Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ прСдставлСний Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ поиску сходства ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ, классификационных ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹: ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, пространствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

«ΠΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»» — ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» языковых ΠΈ Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², вводящих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ€Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π°. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‹ Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€, приспособлСния для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌΠΈ, Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ