Литература.
Наглядность как принцип обучения в начальной школе
Богоявленский Д. Н. К характеристике процессов абстракции и обобщения при усвоении грамматики. //Вопросы психологии, 1978, № 4. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы сознательности учения. Избранные психологические произведения. Т.1. — М., 1983. Болтянский В. Г. Формула наглядности — изоморфизм плюс простота. //Педагогика, 1980. № 5. Рождественский Н. С. Методика грамматики и орфографии… Читать ещё >
Литература. Наглядность как принцип обучения в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Коменский Я. А. Великая дидактика. Избранные педагогические сочинения. Т.1. — М., 1982.
2. Скаткин М. Н. Дидактика средней школы. Учебное пособие. — М.: Просвещение, 1982.
3. Ушинский К. Д. Родное слово. Собрание сочинений. — М. — Л., 1979.
4. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения. Т.6,8. — М.: Педагогика, 1988.
5. Педагогическая энциклопедия. Т.2. — М., 1983.
6. Болтянский В. Г. Формула наглядности — изоморфизм плюс простота. //Педагогика, 1980. № 5.
7. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972.
8. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.
9. Славин А. В. Наглядный образ в структуре познания. — М., 1989.
10. Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. — М., 1982.
11. Богоявленский Д. Н. К характеристике процессов абстракции и обобщения при усвоении грамматики. //Вопросы психологии, 1978, № 4.
12. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы сознательности учения. Избранные психологические произведения. Т.1. — М., 1983.
13. Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи. — М., 1976.
14. Моисеев А. И. К вопросу о наглядности преподавания. //Русский язык в школе, 1978, № 5.
15. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. — М., 1978.
16. Рождественский Н. С. Методика грамматики и орфографии в начальных классах. — М., 1979.