Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с родитСлями

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БСмьи дошкольников Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ сСмьи (Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹Π΅, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ сСмьи; сСмьи Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСском ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ) ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ сСмьи (Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ кризисныС сСмьи; сСмьи Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ риска). К ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ относятся: сСмьи с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ; ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ сСмьи; Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Π΅ сСмьи; малообСспСчСнныС сСмьи; Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ сСмьи. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с родитСлями (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π·Π²Π΅Π½ΠΎ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ€, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Для осущСствлСния Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° воспитатСлСй дСтского сада ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ соблюдСниС ΠΊΠ°ΠΊ общСпСдагогичСских, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСских условий. Π’Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • — Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями;
  • — ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°, чуткости, отзывчивости ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям;
  • — ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ своСобразия условий ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сСмьи, возраста Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, уровня подготовлСнности Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ… воспитания;
  • — ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сСмьС с ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ родитСлями Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹;
  • — Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями;
  • — ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • — ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, систСмы.

Вакая диффСрСнциация ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сСмьС.

ДиффСрСнциация ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ тСстирования, анкСтирования, ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ изучСния сСмьи:

1. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° сСмьи (сколько Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, возраст, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, профСссия), психологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ сСмьи (мСТличностныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ общСния).

Для этого воспитатСлСм проводятся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями дошкольников, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.

  • 2. Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ Ρ„ΠΎΠ½ сСмСйной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ: ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ впСчатлСния ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ — ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅; ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ сСмСйных ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 3. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ статус ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ участия Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ТСлания Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 4. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ сСмьи, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ отсутствиС домашнСй пСдагогичСской систСмы (осознаниС Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания), участиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСмьи (конструктивной, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ).

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмьи воспитанника позволяСт ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π±Π»ΠΈΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π½ΠΈΠΌ, ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ сСмьи, Π΅Π΅ ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ цСнности, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

Для выявлСния уровня пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ участия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • 1. АнкСтированиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
  • 3. ВСстированиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
  • 4. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ бСсСды с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями;
  • 5. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ бСсСды с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;
  • 6. ΠŸΠΎΡΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмьи Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • 7. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСстов-рисунков Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° «ΠœΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΌ», «ΠœΠΎΡ сСмья».
  • 8. НаблюдСниС Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ «Π‘Смья».
  • 9. НаблюдСниС Π·Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° ΠΈ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 10. ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Для выявлСния пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ся Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρƒ (ΠΏΡ€ΠΈΠ». 2).

Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния стСпСни участия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ тСсты (ΠΏΡ€ΠΈΠ». 2).

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ диагностики для выявлСния ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹:

1 катСгория: Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ этой ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-нравствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Он Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ Π² ΡΡ‚ΠΈΠ»Π΅ сСмСйного воспитания, Π² ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Π΅ общСния взрослых с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡΡΡŒ с Π΅Π³ΠΎ интСрСсами ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ стрСмятся ΠΊ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Ρƒ пСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ. Π‘Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡΡΡŒ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, эти сСмьи Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΈΠ΄ΡƒΡ‚ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΡΡΡŒ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ свои познания Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ской психологии.

  • 2 катСгория: Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ образованности ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ высокий. Но, Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ внимания ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ проявляСтся Π±Π΅Π·Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсам ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… общСния с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ проявляСтся нСдостаток ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-нравствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… часты Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ стилСй сСмСйного воспитания.
  • 3 катСгория: это самая патогСнная ситуация для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚ своСй Тизнью, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сСмСйной ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ психолого-пСдагогичСской просвСщСнности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ потрСбности Π² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ психолого-пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ВслСдствиС этого Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся достаточного внимания, воспитаниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ.

Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌ воспитании, Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ общСния, пСдагогичСской ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской просвСщСнности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями проводится Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ, примСняСтся Π½Π΅ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ, Π° Ρ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π΅Π΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вСнности ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

БСмьи дошкольников Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ сСмьи (Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹Π΅, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ сСмьи; сСмьи Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСском ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ) ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ сСмьи (Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ кризисныС сСмьи; сСмьи Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ риска). К ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ относятся: сСмьи с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ; ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ сСмьи; Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Π΅ сСмьи; малообСспСчСнныС сСмьи; Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ сСмьи. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…, выбираСтся Ρ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ иная Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° мСроприятий.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ