Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Диагностика. 
Развитие дошкольника средствами ритмики и хореографии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диагностика проводится в форме открытых занятий в конце учебного года. Результаты оцениваются визуально, в зависимости от начальных природных данных ребенка. В конце второго года обучения дети закрепив знания и навыки первого года и получив более углубленное представление о музыке и движении, должны уметь: Элементарные знания в области музыкальной грамоты (характер, темпы, динамические оттенки… Читать ещё >

Диагностика. Развитие дошкольника средствами ритмики и хореографии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Диагностика проводится в форме открытых занятий в конце учебного года. Результаты оцениваются визуально, в зависимости от начальных природных данных ребенка.

Критериями оценки усвоения программы являются следующие:

  • · восприятие музыкальных образов (эмоциональная отзывчивость на музыку, умение импровизировать);
  • · элементарные знания в области музыкальной грамоты (характер, темпы, динамические оттенки, ритмический рисунок, строение музыкального произведения);
  • · развитие природных данных детей (музыкальный слух, ритм, координация, осанка, выворотность, шаг, стопа, баллон, апломб, вестибулярный аппарат);
  • · знание элементарных танцевальных понятий;
  • · степень усвоения танцевального репертуара.

В конце второго года обучения дети закрепив знания и навыки первого года и получив более углубленное представление о музыке и движении, должны уметь:

  • · анализировать музыкальное произведение;
  • · выделять сильные и слабые доли;
  • · уметь выделить такт (объяснить понятие);
  • · определять музыкальный жанр;
  • · воспроизводить заданный учителем ритмический рисунок;
  • · самостоятельно начинать движение после вступления, менять движение в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения;
  • · правильно управлять телом (осанка, положение рук и т. д.);
  • · умение ориентироваться в пространстве (перестроения в рисунки, равнение, интервалы);
  • · свободно владеть основными понятиями, навыками классического танца (позиции рук: подготовительная, I, II, III; ног I, II, III; demi plie, battement tendu, releve);
  • · уметь рассказать об истории рождения танца, особенностях характера русского танца, назвать формы русского танца, правильно исполнять простейшие движения русского танца;
  • · самостоятельно, без показа учителя, выполнять элементы, танцевальные этюды, танцы.

Выводы к главе 2

Таким образом с помощью игр, детей знакомят с элементарными музыкальными понятиями. Развивают внимание, координацию движений, зрительную и слуховую память. Развивают и тренируют суставочно-связочный аппарат, улучшают эластичность мышц и связок, развивают ловкасть силу, вестибулярный аппарат. С помощью диагностики оцениваются визуальные данные ребенка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой