Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

План ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° 2009-2010 ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

III. Научно-мСтодичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ мСроприятия, связанныС с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ МОУ БОШ, Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°, Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄. УказываСтся Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ мСроприятии. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учитСля-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сторон Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия) Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΌΡƒΠ·. руководитСля ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎ-ритмичСской ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΆΠ΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ мСроприятия… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

План ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° 2009-2010 ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹: диагностика, организационная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ занятия, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-профилактичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, мСтодичСскоС обСспСчСниС, Π±Π»ΠΎΠΊ контроля. ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ составлСн Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΊΠΎ, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ, прСдусмотрСны всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

I. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π’ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ входят Ρ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π° ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ занятиям (обслСдованиС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пособий, написаниС конспСктов Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, составлСниС пСрспСктивных ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ сюда ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°.

II. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ сроки ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ занятий.

III. Научно-мСтодичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ мСроприятия, связанныС с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ МОУ БОШ, Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°, Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄. УказываСтся Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ мСроприятии.

Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΆΠ΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ мСроприятия, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ занятия ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ.

IV. Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ участниками ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Под участниками ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ:

  • — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов;
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-психолог;
  • — Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ;
  • — Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚рация ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния;
  • — ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΈ, школьная мСдсСстра.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ составляСтся ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΊΠ°ΠΊ мСроприятия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… занятий, обслСдования, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ мСроприятия, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, принятиС участия Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, участиС Π² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΡΠΊΠΈΡ… конфСрСнциях ΠΈ Ρ‚. Π΄.

β„–.

НазваниС мСроприятия.

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ.

Π‘Ρ€ΠΎΠΊ испол.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Диагностика

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ обслСдованиС Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… школьного Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Π°.

Π‘Π±ΠΎΡ€ мСдицинских ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, свСдСний ΠΎ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ возрастС.

ДинамичСскоС наблюдСниС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния, ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСзы.

Диагностика Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСского процСсса.

ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄.

5 — 15 сСнт.

Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΡƒΡ‡. Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΌΠ°ΠΉ.

  • 1
  • 2

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°

ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ логопСдичСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

Π‘Π΄Π°Ρ‡Π° списков зачислСнных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π°Π²Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°.

ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄.

5−15 сСнт.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Анализ ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² диагностики ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

Π’Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° стратСгии ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСского процСсса.

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ способа ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСского процСсса, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

Анализ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄.

ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄.

ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ° ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠ°ΠΉ.

  • 1
  • 2

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ занятия

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учитСля-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сторон Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия) Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΌΡƒΠ·. руководитСля ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎ-ритмичСской ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учитСля Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ.

ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ ΠΌΡƒΠ·. Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΡƒΡ‡. Π³ΠΎΠ΄Π°.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-профилактичСская

Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°

ΠŸΠΎΡΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² русского языка Π² 1 — 4 классах с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ контроля Π·Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, отслСТиваниС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ практичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ — Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ.

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ:

  • 1) Π›Π΅Π²ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ
  • 2) Как ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ с Ρ‚рудностями Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ

ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ занятиС для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

  • 1) ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ ΠΏΠΎ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ обслСдования пСрвоклассников.
  • 2) ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ отставания Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ для воспитатСлСй «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пространствСнно-Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний.» .

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ логопСдичСского ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… логопСдичСских ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ для учащихся, ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄.

Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΡƒΡ‡. Π³ΠΎΠ΄Π° август Π½ΠΎΡΠ±Ρ€ΡŒ ΡΠ½Π²Π°Ρ€ΡŒ ΡΠ΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ Ρ„Π΅Π²Ρ€Π°Π»ΡŒ ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚ Π°ΠΏΡ€Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ обСспСчСниС

УчастиС Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ мСтодичСских объСдинСний ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠ² Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ» Π² Π“ΠžΠ£ Π”ΠŸΠž НИРО Π³. Π. Новгород ΠžΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ логопСдичСского ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π° Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ мСтодичСских ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈΠ· ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»ΠΎΠ² «Π”СфСктология», «Π’оспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ развития», «Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ», «Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄», «ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа» ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄.

По ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ РМО РасписаниС сСссионных занятий Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΡƒΡ‡. Π³ΠΎΠ΄Π°.

  • 1
  • 2

Π‘Π»ΠΎΠΊ контроля

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ учитСля-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚Π°Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… собраниях ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ПодвСдСниС ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄. Π‘Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΎΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚Π°-Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π·Π°Π²Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°.

ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄.

Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΡƒΡ‡. Π“ΠΎΠ΄Π° ΠΌΠ°ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ