Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния с учащимися с ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. 
ПолоТСниС ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ зависит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ Ρ„изичСского состояния ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских особСнностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ рСгулярно Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ посСщаСт ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, Ρ‡Π΅ΠΌ обусловлСны ΠΈ Π½Π°ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ пропуски ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий. Π˜ΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠ΅ дня Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, состояниС ΠΈΡ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, обстановка Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, мСтСоусловия… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния с учащимися с ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. ПолоТСниС ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π•Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ классификации ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π΅Ρ‚. Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡΠ΅Π½ΡΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Использ. ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ наблюдСния. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ бСсСд, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ срСдств обучСния исп. устная ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌ. Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ этого Π² Π°Ρ€ΡΠ΅Π½Π°Π»Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π³Π». пособиС, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡. Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ использ. Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ школС-Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ-Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-синтСтичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ явл. Π·Π²ΡƒΠΊΠΎ-слоговой Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π· ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡. ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡ‡. задания. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, использ. Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†. школС условно Π΄Π΅Π». Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, слуТащиС для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, -ΠΌΠ΅Ρ‚., ΠΊ-Π΅ использ. Π’ ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ школС, -устныС ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌ. ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹-это ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΡ‹ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚вуСмся. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π΄Π΅Π». Π½Π° Ρ‡Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅:-всСстороннСС ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡. ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, -ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ направлСнности, -коррСкция ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, -ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сочСтаниС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ осознанным ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ высказывания ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, -Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ использованиС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (пис. ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ), -использованиС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‚очнСния Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ запаса, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π²Π½Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния.

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ зависит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ Ρ„изичСского состояния ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских особСнностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ рСгулярно Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ посСщаСт ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, Ρ‡Π΅ΠΌ обусловлСны ΠΈ Π½Π°ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ пропуски ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий. Π˜ΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠ΅ дня Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, состояниС ΠΈΡ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, обстановка Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, мСтСоусловия ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅. Π’ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… случаях выбираСтся ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ обучСния ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ всС ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·. Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Осн. Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Ρ€Π°Π±. ΡƒΡ€ΠΎΠΊ. Но ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π΅ΡΡ‚ΡŒ экскурсии, Π΄ΠΎΠΌ. Ρ€Π°Π±., ΠΈΠ½Π΄. Ρ€Π°Π±. ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π£Ρ€ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄., Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚. ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏ. Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±.

НастоящСС ПолоТСниС ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (школС-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π΅) (Π΄Π°Π»Π΅Π΅ — ПолоТСниС) Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ порядок создания, функционирования, прСкращСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π°), располоТСнной Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ РСспублики Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡŒ, нСзависимо ΠΎΡ‚ Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ подчинСнности ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ собствСнности, порядок ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ получСния образования Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ образования Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ с ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ