Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π₯арактСристика ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² формирования сознания личности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£Π±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ — это разностороннСС воздСйствиС Π½Π° Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ, чувства ΠΈ Π²ΠΎΠ»ΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… качСств. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСского воздСйствия ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ. Если ΠΌΡ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΠΌ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ учащСгося Π² ΠΈΡΡ‚инности ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ полоТСния, Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅ΠΌΡΡ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΡƒ, ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π₯арактСристика ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² формирования сознания личности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ формирования сознания личности.

ВоспитаниС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ повСдСния. НС ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ, убСТдСния, Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Π»Π°, поступки Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи организация Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° общСствСнного повСдСния Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ сСрдцСвина Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ВсС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ этой Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ основаны Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитанников. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ благодаря Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ части — ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΈ, Π° ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠ΅ части — ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π£Π±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ — это разностороннСС воздСйствиС Π½Π° Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ, чувства ΠΈ Π²ΠΎΠ»ΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… качСств. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСского воздСйствия ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ. Если ΠΌΡ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΠΌ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ учащСгося Π² ΠΈΡΡ‚инности ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ полоТСния, Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅ΠΌΡΡ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΡƒ, ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ логичСски Π±Π΅Π·ΡƒΠΏΡ€Π΅Ρ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΡƒ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ. Если ΠΆΠ΅ ΠΌΡ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ любовь ΠΊ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅, ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡˆΠ΅Π΄Π΅Π²Ρ€Ρƒ худоТСствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°ΠΌ воспитанника. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ обращаСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΡƒ, ΠΈ ΠΊ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°ΠΌ воспитанника.

ЛСкция — это Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚СматичСскоС ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сущности Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Основа Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ — тСорСтичСскоС ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ основу бСсСды, Π² Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ слуТат ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ исходным ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ.

Диспут — столкновСниС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования суТдСний, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ диспут ΠΎΡ‚ Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Ρ‹ ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ нСльзя Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ обострСнной потрСбности подростков ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… людСй Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ смысл Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π²Π΅Ρ€Ρƒ, ΠΎΠ±ΠΎ всСм ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Диспут ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ свои взгляды, ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π½ΠΈΡ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ муТСства ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡ‚ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ичСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ пСдагогичСского воздСйствия основываСтся Π½Π° ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ воспитанников ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ. Π”Π°Π²Π½ΠΎ извСстно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ слова ΡƒΡ‡Π°Ρ‚, Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π²Π»Π΅ΠΊΡƒΡ‚. Π’ΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡΡΡŒ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, наблюдая ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡ ΠΆΠΈΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ высокой нравствСнности, ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ, мастСрства, вСрности Π΄ΠΎΠ»Π³Ρƒ ΠΈ Ρ‚. Π΄., воспитанник Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΈ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Π΅Π΅ осмысливаСт ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-нравствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ОсобоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-воспитатСля.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ