Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Реализация принципа наглядности при обучении иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оказывается приемом развития памяти путем ее опоры на различные органы ощущений и впечатлительность; Соответствует склонности учащихся мыслить формами, красками, звуками, ощущениями вообще; Демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; При использовании наглядных методов обучения необходимо соблюдать ряд условий: Она служит исходным моментом, источником… Читать ещё >

Заключение. Реализация принципа наглядности при обучении иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наглядность есть такой целенаправленный и специально организованный показ учебного материала, который подсказывает учащимся законы изучаемого явления, в данном случае позволяет творчески открыть эти законы или убедиться в их достоверности.

Наглядности в обучении присущи следующие характеристики:

  • — она служит исходным моментом, источником и основой приобретения знаний;
  • — является средством обучения, обеспечивающим оптимальное усвоение учебного материала и его закрепление в памяти;
  • — образует фундамент развития творческого воображения и мышления;
  • — является критерием достоверности приобретаемых знаний;
  • — оказывается приемом развития памяти путем ее опоры на различные органы ощущений и впечатлительность;
  • — соответствует склонности учащихся мыслить формами, красками, звуками, ощущениями вообще;
  • — обеспечивает обратную связь чувственно-наглядного впечатления, образа памяти и образа творческого воображения;
  • — мышечно-двигательная наглядность осуществляется в виде двигательных формул, содержащих зрительные, двигательные и слуховые элементы.

При использовании наглядных методов обучения необходимо соблюдать ряд условий:

  • — применяемая наглядности должна соответствовать возрасту учащихся;
  • — наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует постепенно и только в соответствующий момент урока;
  • — наблюдение должно быть организованно таким образом, чтобы все учащиеся могли хорошо видеть демонстрируемый предмет;
  • — необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций;
  • — детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации явлений;
  • — демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала;
  • — привлекать самих учеников к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой