План-конспект занятия по английскому языку с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Ну что ж, the Bear is sleeping. But what animals can we see at the Zoo? (Педагог включает песенку «I can go to the Zoo»). I can see a hare/I can see a bear/ (Я могу видеть зайчика, я могу видеть медведя.). Дети проговаривают названия этих животных на английском языке. Вот и подошла к концу наша экскурсия. Good bye! Вместе с детьми разучивают песенку. Children, meet the Hare! — Hello, children… Читать ещё >
План-конспект занятия по английскому языку с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель: Знакомить детей с новым активным словарём, формировать правильное произношение, артикуляцию, учить детей чётко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы на английском языке, способствовать запоминанию звуков [b], [h].
Ход занятия:
Проведение дидактической игры: «Мы пришли в зоопарк» при помощи инсценировки и наглядного материала.
— Сегодня мы с вами отправимся на необычную экскурсию. We go to the Zoo (показывает детям карточку, на которой изображена картинка входа в зоопарк — Zoo, дикие животные: медведь, заяц, кенгуру).
Дети строятся парами и заходят в Зоопарк — Zoo и видят там диких животных: а bearмедведь, a hare — зайчик, a kangaroo — кенгуру (игрушки животных на столе).
- — Children, meet the Hare! — Hello, children! (зайчик)
- — Hello, Hare!
- — Meet the Bear! — Hello, children! (медведь)
- — Hello, Bear!
- — Meet the Kangaroo! — Hello, children! (кенгуру)
- — Hello, Kangaroo!
Дети проговаривают названия этих животных на английском языке.
Подвижная игра: Не буди медведя [5].
— Сейчас зима и наш медвежонок уже уснул. Но идет снег — It’s snowy! И нашего мишку надо разбудить, чтобы он мог забраться в свою берлогу. Let’s help him! Let’s wake him up!
Педагог вместе с детьми встает в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения. В середину круга встает медведь — Bear, на последней фразе один из детей «будит» медведя и все убегают от него:
There’s snow, snow everywhere,.
There’s snow. Snow!
There’s snow, snow under the tree,.
There’s snow. Snow!
There’s snow, snow near the Bear,.
There’s snow. Snow!
Oh, don’t wake up the Bear!
Знакомство с оборотом:
I can see a hare/I can see a bear/ (Я могу видеть зайчика, я могу видеть медведя.).
Ну что ж, the Bear is sleeping. But what animals can we see at the Zoo? (Педагог включает песенку «I can go to the Zoo»).
Вместе с детьми разучивают песенку.
Песенка:
I can go to the Zoo.
I can see a kangaroo.
I can see a hare.
I can see a bear.
- — Наша экскурсия подошла к концу и мы вернулись. А вы помните, What animal can we see at the Zoo? (На столе лежат несколько игрушек, среди них кенгуру, зайчик и медведь. Дети говорят, используя оборот I can see a…, кого они могут видеть в зоопарке).
- — Вот и подошла к концу наша экскурсия. Good bye!
- — Bye-bye!