Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

План-конспект занятия по английскому языку с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ну что ж, the Bear is sleeping. But what animals can we see at the Zoo? (Педагог включает песенку «I can go to the Zoo»). I can see a hare/I can see a bear/ (Я могу видеть зайчика, я могу видеть медведя.). Дети проговаривают названия этих животных на английском языке. Вот и подошла к концу наша экскурсия. Good bye! Вместе с детьми разучивают песенку. Children, meet the Hare! — Hello, children… Читать ещё >

План-конспект занятия по английскому языку с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель: Знакомить детей с новым активным словарём, формировать правильное произношение, артикуляцию, учить детей чётко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы на английском языке, способствовать запоминанию звуков [b], [h].

Ход занятия:

Проведение дидактической игры: «Мы пришли в зоопарк» при помощи инсценировки и наглядного материала.

— Сегодня мы с вами отправимся на необычную экскурсию. We go to the Zoo (показывает детям карточку, на которой изображена картинка входа в зоопарк — Zoo, дикие животные: медведь, заяц, кенгуру).

Дети строятся парами и заходят в Зоопарк — Zoo и видят там диких животных: а bearмедведь, a hare — зайчик, a kangaroo — кенгуру (игрушки животных на столе).

  • — Children, meet the Hare! — Hello, children! (зайчик)
  • — Hello, Hare!
  • — Meet the Bear! — Hello, children! (медведь)
  • — Hello, Bear!
  • — Meet the Kangaroo! — Hello, children! (кенгуру)
  • — Hello, Kangaroo!

Дети проговаривают названия этих животных на английском языке.

Подвижная игра: Не буди медведя [5].

— Сейчас зима и наш медвежонок уже уснул. Но идет снег — It’s snowy! И нашего мишку надо разбудить, чтобы он мог забраться в свою берлогу. Let’s help him! Let’s wake him up!

Педагог вместе с детьми встает в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения. В середину круга встает медведь — Bear, на последней фразе один из детей «будит» медведя и все убегают от него:

There’s snow, snow everywhere,.

There’s snow. Snow!

There’s snow, snow under the tree,.

There’s snow. Snow!

There’s snow, snow near the Bear,.

There’s snow. Snow!

Oh, don’t wake up the Bear!

Знакомство с оборотом:

I can see a hare/I can see a bear/ (Я могу видеть зайчика, я могу видеть медведя.).

Ну что ж, the Bear is sleeping. But what animals can we see at the Zoo? (Педагог включает песенку «I can go to the Zoo»).

Вместе с детьми разучивают песенку.

Песенка:

I can go to the Zoo.

I can see a kangaroo.

I can see a hare.

I can see a bear.

  • — Наша экскурсия подошла к концу и мы вернулись. А вы помните, What animal can we see at the Zoo? (На столе лежат несколько игрушек, среди них кенгуру, зайчик и медведь. Дети говорят, используя оборот I can see a…, кого они могут видеть в зоопарке).
  • — Вот и подошла к концу наша экскурсия. Good bye!
  • — Bye-bye!
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой