Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках биологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современное общество ставит перед учебными заведениями различного типа цель не только получение знаний, формирование умений и навыков, но и развитие познавательной деятельности учащихся. Следовательно, для правильной организации процесса развития познавательной деятельности учащихся необходимо выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей личности обучающегося. Таким образом… Читать ещё >

Введение. Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках биологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специфика системы фундаментального образования в XXI в. проявляется в том, что любая образовательная система должна быть способна не только вооружать знаниями учащегося, но и вследствие постоянного и быстрого обновления знаний формировать у них потребность в самостоятельном непрерывном овладении ими. Именно поэтому на первый план выступает задача реализации принципа развития в учении: создание оптимально направленных условий для выявления способностей учащихся, удовлетворения их интересов и потребностей, развития учебно-познавательной деятельности и творческой самостоятельности.

Современное общество ставит перед учебными заведениями различного типа цель не только получение знаний, формирование умений и навыков, но и развитие познавательной деятельности учащихся. Следовательно, для правильной организации процесса развития познавательной деятельности учащихся необходимо выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей личности обучающегося.

На переломе социально-экономического и образовательного процесса нашего общества проблема развития познавательной деятельности учащихся приобрела новый оттенок. Обучение в школе — это сложный дидактический и одновременно психологический процесс, обусловленный рядом противоречий, главное из которых — несоответствие традиционных методов и форм обучения новым тенденциям развития системы образования, социально-экономическим условиям развития общества. Разрешение указанного противоречия определило проблему исследования: «Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках биологии».

Предмет исследования: познавательная деятельность учащихся на уроках биологии.

Цель работы: развить у учащихся учебно-познавательную деятельность на уроках биологии.

Задачи исследования:

  • 1. Выявить и обосновать сущность познавательной деятельности учащихся;
  • 2. Проанализировать состояние проблемы познавательной деятельности;
  • 3. Выявить педагогические условия развития познавательной деятельности учащихся.

Таким образом, развитие познавательной деятельности очень актуально на сегодняшний день, так как она изучается. Несмотря на это мы проанализируем различные точки зрения на эту проблему. В своей работе мы попытаемся исследовать проблему развития познавательной деятельности и сделать вывод о том, от чего зависит развитие познавательной деятельности у учащихся.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой