Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: «Острота пера» или умелое владение методами?

На практике метод наблюдения разделяют по нескольким основаниям: а) степени формализованности (структурализованное и неструктурализованное), б) месту проведения (полевое и лабораторное), в) регулярности проведения (систематическое и несистематическое), наконец, г) позиции наблюдателя в исследовании (включенное и невключенное). В структурализованном наблюдении журналист фиксирует события по четко…

Реферат
Реферат: Влияние федерального телевидения на концепцию, структурно-типологические характеристики и содержание регионального вещания

Как мы уже выяснили, эффективность и популярность той или иной программы определяют рейтинги. После 1991 года телевидение на наших глазах превратилось в товар. Владельцы российских телекомпаний избрали в качестве образца для подражания модель коммерческого телевидения США. Согласно схеме коммерческого телевидения, программы являются приманкой для аудитории. Чем больше зрителей привлечет…

Реферат
Реферат: Свобода журналистики. Как я ее понимаю

Конституция Российской Федерации декларирует право на свободу мысли и слова, свободу массовой информации и недопустимость цензуры, но, по мнению ряда организаций, политических деятелей, журналистов, писателей и других лиц, данная конституционная норма не исполняется. Как тут не согласиться с утверждением Владимира Познера: «журналистская свобода — это коридор. Он может быть узким, может быть…

Реферат
Реферат: Введение. Журналист в "горячей точке"

По данным международной неправительственной организации «Пресс эмблем кампань» за прошедший 2008 год в «горячих точках» при исполнении служебного долга погибло более семидесяти журналистов в тридцати странах мира. Освещение конфликтов в Ираке, Пакистане, Мексики, Филиппинах, Индии, Афганистана и многих других странах стало последним журналистским заданием для многих работников различных органов…

Реферат
Реферат: Эффективность корпоративных изданий

Информационно-коммуникативная. Для нормального функционирования любого предприятия жизненно необходимо, чтобы его руководство владело исчерпывающей информацией о развитии производства, о реальных проблемах — производственных, социальных и иных, о настроениях среди работников и т. д. Работникам так же необходимо владеть достоверной информацией о положении дел на предприятии, о действиях и планах…

Реферат
Реферат: Творчество в журналистике: критерии и формы

Являясь наиболее общим выражением основных закономерностей журналистской деятельности, принципы журналистики разворачиваются в системы разнообразных норм и правил, регулирующих конкретные акты журналистского творчества. В отличие от принципов, число которых всегда ограничено, количество норм и правил не поддается подсчету, поскольку они непрерывно возникают и исчезают". Внутренние закономерности…

Реферат
Реферат: Введение. Феномен блогеров как альтернативных журналистов

Повсеместное развитие и расширение блогосферы, как уникального информационного пространства составляет серьёзную конкуренцию традиционным СМИ. Скорость, с которой новость распространяется, как внутри определенных ресурсов, на которых размещаются те или иные блоги, так и с которой она идёт дальше по виртуальному пространству, у профессиональных журналистов вызывает зависть. Более того, наблюдатель…

Реферат
Реферат: Литература германского фашизма

Те читательские слои, которые составляли основную часть, не имели денег на покупку национал-социалистской литературы и, кроме того, предпочитали ей бульварные и уголовные романы. «А буржуазный писатель, если он хоть немного ценил литературную «традицию», «культурность» и её качество, ставил вопрос так: «Что эта книга, только националистская, или её и читать можно?» И убеждался, что читать…

Реферат
Реферат: Анализ военной публицистики

После начинается основная часть статьи, где автор пишет о своих военных воспоминаниях, о городе Скио. Эрнест специально туда отправился, чтобы показать жене места, где он воевал. Но, к сожалению, ему не удалось оживить старых чувств и эмоций, ведь городишка был отстроен совсем по-новому и ничего не напоминало о военных годах. Далее автор акцентирует на том, что болеть сердца будут лишь…

Реферат
Реферат: Авторское право. Этика и правовое регулирование деятельности журналистов в Internet

Подводя итог можно выделить несколько потенциальных угроз сети Интернет. Во-первых, отсутствие общепризнанных правил поведения, имеющих обязательную силу. Отсутствуют согласованные «Кодексы поведения» — неписаные законы: каждый пользователь живет в Интернете по своим нравственным нормам. В то же время Интернет существует не в правовом вакууме, поскольку все, кто с ним связан (авторы, поставщики…

Реферат
Реферат: Языковые особенности и специфика газетных заголовков

В заголовке могут использоваться пословицы, поговорки, фразеологизмы, названия известных песен, кинофильмов, пьес, цитаты из этих произведений, разговорные элементы, фонетические, морфологические и грамматические средства выразительности. Для придания эмоциональной окраски в общеупотребительную лексику заголовка вкрапливаются неологизмы, диалектизмы, поэтизмы, сленг, например: сор вместо…

Реферат
Реферат: Заключение. Государственное телевидение в России

Таким образом, все разнообразие телевизионной продукции можно классифицировать по ряду формальных признаков. Это позволяет выделить определенное количество жанров, что важно не столько для теоретического осмысления проблем телевизионной журналистики, сколько для практической деятельности телевизионных журналистов. Ведь в адекватном понимании жанровой природы заложены возможности и наиболее полной…

Реферат
Реферат: Заключение. Журналистское расследование как жанр в современной телевизионной публицистике на примере материалов А.В. Мамонтова

Рассмотрены на примере фильмов А. В. Мамонтова основные жанровые особенности журналистского расследования: предмет, задачи, методы расследования, языковые и неязыковые средства выразительности. Целью данной дипломной работы стало выявление особенностей журналистского расследования как публицистического жанра на примере работ современного тележурналиста. Задачи, которые ставят для себя авторы…

Реферат
Реферат: Научно-популярные передачи о море и их связь со спортивными программами

Еще одна серия передач, которая, по мысли автора, была бы полезной и интересной, относится к спортивным судам, технологии их постройки, материалам, способам ухода. В этом цикле интересно показать прогресс человечества и в то же время традиционность в выборе такого материала, как дерево. Отметим, что во многих странах любители считают самыми дорогими и красивыми суда, сделанные по образцу…

Реферат
Реферат: Общие рекомендации. Управление пресс-службой

Прежде чем говорить о деталях, давайте разберемся в общей картине, а именно в той роли, в которой вы предстаете как интервьюируемый. Прежде всего, не стоит относиться к журналисту как к хозяину положения. Не только вы извлекаете из интервью пользу, выступая в СМИ от лица организации и способствуя тем самым ее имиджу, но и журналист, который, безусловно, видит в вас ньюсмейкера…

Реферат
Реферат: Телевидение и кино

Вначале никто не думал, что у кинематографа есть какие бы то ни было достоинства кроме возможности создать иллюзорный «эффект присутствия». Сегодня ни один человек не ощутит себя действительно присутствующим при тех событиях, которые происходят на экране. Лишь силой воображения, разбуженного талантом создателей фильма, зритель способен «отказаться от неверия», принять условность экранного…

Реферат
Реферат: Заключение. Деловое общение с прессой и СМИ, методика подготовки и организации брифингов и пресс-конференций

Пресс-конференции — один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты. Таким образом, основное…

Реферат
Реферат: Консалтинг в практике создания положительного имиджа

Значительный интерес представляли материалы: «Деловые новости» (48%), «Прогнозы» (48%), «Рынки» (48%), «Спорт» (46%), «Информационные технологии» (43%), «Обзоры о новинках» (43%), «Управление финансами» (42%), «Туризм, путешествия» (41%), «Компании» (43%). Среди направлений материалов, предпочитаемых читателями деловой самарской прессы, лидировали: «Бизнес в России» (62%), «Бизнес и политика…

Реферат
Реферат: Заключение. Имидж СМИ и экономический эффект грамотной маркетинговой политики издания

Можно сделать вывод, что каждому периодическому изданию, особенно тому, которое только выходит на информационный рынок, необходимо разработать план своей маркетинговой стратегии. Последовательно выполнять обозначенные задачи в программе, «двигаться» поэтапно. имидж медиарынок издание, А именно, «преодолеть» три этапа продвижения газет или журналов: проведение маркетинговых исследований…

Реферат
Реферат: Особенности работы на телевидении

В рабочий материал тележурналиста входят устное и письменное слово, изображения, шумы, музыка. Все это предопределяет и особенности телевизионных жанров. Телевидение позволяет аудитории воочию наблюдать событие, дополнить изображение звуками, прочитать текст, услышать живой голос героя и реальное звуковой сопровождение события. Это предопределяет наличие у журналиста способностей режиссера…

Реферат
Реферат: Основные информационные документы

Имиджевая статья посвящена социально значимой проблеме или персоне. Имиджевое интервью — беседа с первым или должностным лицом фирмы, организации, политиком, бизнесменом. Информационное письмо более всего подходит для неофициального участия в пресс-конференции тех гостей, кто пока еще не имеет возможности самостоятельно собрать журналистов. Информационные сборники документов предлагаются в виде…

Реферат
Реферат: Значение и преимущества фирменного стиля в позиционировании продукта

Система идентификации бренда или фирменный стиль — это своего рода система образов и правил, которая соответствует позиционированию бренда и коммуникационной концепции бренда, всесторонне поддерживает коммуникационное послание бренда, и максимально эффективно выделяет его в конкурентной среде целевого рынка. Современные методы и способы коммуникации позволяют услугам иметь образ, который…

Реферат
Реферат: Удобочитаемость. Шрифт как основной инструмент дизайнера

Так же большое значение имеет толщина основных штрихов и расстояние между ними. Наиболее удачным считается толщина основных штрихов 0,3−0,35 мм., а ширина очка должна составлять 4/5 его высоты. Шрифты с умеренной контрастностью читаются легче, чем шрифты с резким контрастом или без контраста вовсе. Это объясняется тем, что в шрифте с сильным контрастом соединительные штрихи очень тонкие и могут…

Реферат
Реферат: История русской журналистики XIX века

Но 80-е годы в России, несмотря на жестокую политическую реакцию, характеризуются рядом знаменательных общественных событий и явлений. Все шире и шире развертывается рабочее движение, за границей создается группа «Освобождение труда». Лучшие представители демократической интеллигенции преодолевают народнические иллюзии, часть из них становится на позиции марксизма (Плеханов). В середине 80-х…

Реферат
Реферат: Журналистика как «четвертая власть». Средства массовой информации сегодня

Разработка основ законодательства о СМИ требует ясного понимания того, что представляют собой СМИ в государствах, которые переходят от тоталитаризма к демократии, что с ними происходит на каждом этапе этого перехода и какие факторы оказывают существенное влияние на динамику этих изменений. Иными словами, в первую очередь должно быть продумано описание СМИ как объекта правового регулирования…

Реферат
Реферат: Специфика продвижения телевизионного проекта «КВН» через ресурсы Интернета

В рубрике «Новости» есть раздел «Журнал КВН» «Журнал КВН» — http://kvn.ru/journal. Расположены данные материалы по новизне и популярности. Их можно выбрать или найти в навигации сайта. Есть небольшие заметки с малым количеством информации, а есть обзоры, репортажи, статьи, интервью, сказки, мнения, игры КВН, шутки КВН, атмосфера КВН и т. п. с огромным объемом информации, фото и видео материалом…

Реферат
Реферат: Введение. Сетевые детские журналы: классификация, характеристика, тенденции и перспективы развития

Учебник содержит материалы по составу и типологии электронных изданий, веб-дизайну, гипертекстовым системам и многие другие. Автор учебника надеется, что данное издание будет полезно не только студентам по специальности издательское дело в процессе изучения курса «Электронные издания», но и студентам других специальностей, изучающим гипертекстовые системы, мультимедийные базы данных, Web-дизайн…

Реферат
Реферат: Развитие СМИ в России

Третий этап. Еще до Великой Отечественной войны в Москве был проложен первый телевизионный кабель, но только в 1988 г. Моссовет утвердил «Генеральную схему по развитию кабельного ТВ». В августе 1990 г. был создан Союз организаций кабельного и эфирного телевидения СССР, представлявших около 500 зарегистрированных в стране студий кабельного телевидения, обслуживающих до 15 млн., абонентов…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы и источников

Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия // Виды текстов и каналов распространения: история и современность М.: РИП-холдинг, 2003 г. — Р. III. — С. 78 — 108. Градюшко, А. А. Основы интернет-журналистики: учеб. -метод, комплекс для студ., обуч, по спец. 1−23 01 08−03 «Журналистика (веб-журналистика)» / Минск: БГУ, 2012. — 152 с. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция…

Реферат
Реферат: Взаимоотношения средств массовой информации и шоу-бизнеса в Республике Казахстан

Действительно, телевидение заполонили развлекательные шоу. Со времен царя Нерона общество не изменилось — народ по-прежнему требует хлеба и зрелищ. Я профессиональный журналист, родом из новостей, и мне тоже очень обидно, что люди не смотрят публицистические программы, ток-шоу. Но я не могу отказаться от «развлекаловки», мы вынуждены идти в тренде. А что касается проектов-клонов…

Реферат