Заключение.
Государственное телевидение в России
Таким образом, все разнообразие телевизионной продукции можно классифицировать по ряду формальных признаков. Это позволяет выделить определенное количество жанров, что важно не столько для теоретического осмысления проблем телевизионной журналистики, сколько для практической деятельности телевизионных журналистов. Ведь в адекватном понимании жанровой природы заложены возможности и наиболее полной… Читать ещё >
Заключение. Государственное телевидение в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Становление системы жанров на телевидении проходило постепенно, начиная с зарождения телевидения в СССР в 30-е годы и по настоящее время. Различные жанры появлялись, трансформировались, по-новому оформлялись или постепенно отмирали за ненадобностью. Рождение новых телевизионных форм вещания было обусловлено сменой общественно-политического режима в стране, и как следствие — сменой идеологических ориентиров и отменой цензуры.
Обычно журналистскую деятельность подразделяют на три основных вида — это информация, аналитика, публицистика. Каждый их них подразделяется на подвиды, которые и принято считать жанрами журналистики.
Ни одно достижение научно-технической революции не оказало на развитие общества такого огромного влияния и не вошло так быстро в быт жизнедеятельности общества, и не оказало на его формирование всеобъемлющего влияния, как это произошло с телевизионным вещанием — самым массовым, а, поэтому, с самого начала оно стало самым демократичным средством информации.
Телевидение является одним из новейших коммуникативных инструментов в воспитании человека.
В результате исследования, нами было установлено, что строгое разделение по жанрам существует лишь в теории и, в определенной степени, в информационных материалах, а теория жанров постоянно находится в развитии, видоизменяясь, происходит становление, развитие новых и отмирание старых жанров. Вообще жанрам свойственно взаимопроникновение, и на практике границы между ними часто размыты.
При всей динамике и диалектичности понятия жанра, существует, тем не менее, ряд довольно-таки устоявшихся форм, в развитии которых на протяжении продолжительного времени сохраняются сущностные признаки.
Телевидение является одним из самых совершенных на данный момент средств отражения действительности, жизнедеятельности общества в ее различных проявлениях, а так же оно является богатейшим источником информации, и удобным инструментом изучения общества и развития.
Телевидение одновременно и оказывает большое и важное влияние на формирование определенных потребностей у различных слоев общества и отражает все проблемы современной жизни.
Таким образом, все разнообразие телевизионной продукции можно классифицировать по ряду формальных признаков. Это позволяет выделить определенное количество жанров, что важно не столько для теоретического осмысления проблем телевизионной журналистики, сколько для практической деятельности телевизионных журналистов. Ведь в адекватном понимании жанровой природы заложены возможности и наиболее полной реализации мастерства, и выполнения редакционного задания.