Паблик рилейшнз и реклама
Содержание и формы рекламной деятельности достаточно понятны, а вот методы создания, продвижения и укрепления имиджа, формирования паблисити сложны и пока ещё не осознаны до конца руководителями различных уровней. В организациях есть люди, в той или иной мере занимающиеся мониторингом, консультирующие руководство по различным проблемам, в том числе и кризисного свойства, отвечающие за связь…
РефератБиблиография. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области)
Цвик В. Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два «передела» телевизионной собственности) / Вестник Московского университета. Серия. 10. Журналистика. — 1998. — № 3. Постановление Правительства РФ № 844 от 27 июля 1998 года «О формировании единого производственно-технического комплекса государственных электронных средств массовой…
РефератСоциально-педагогическая функция. Социальная роль и социальные функции телевидения (на примере ток-шоу)
В тех развивающихся странах, где существенную роль играет, к примеру, политика ограничения рождаемости или освоения новых земледельческих орудий, телевидение уделяет много внимания пропаганде начинаний в этих сферах. При тоталитарных режимах пропаганда пронизывает всю телепрограмму — от информации до произведений искусства, демонстрируя всеобщую любовь к властям и к исполнению их указаний. Но…
РефератВведение. Художественно-публицистическое своеобразие журнала "Искусство кино"
Искусство кинематограф рубрика журнал В данном мини-исследовании мы проведём краткий экскурс в своеобразие журнала «искусства кино». Попытаемся определить векторы направления развития издания. Главной же задачей является выявление основных тенденций в журналистике, освещающей социальные проблемы нашего мира. Издание возникло в январе 1931 года в результате объединения журналов «Кино и жизнь…
РефератМанипулятивные приемы на телевидении
Таким образом, уже рынок, независимо от личных качеств теле-пpедпpинимателей, заставляет их pазвpащать человека. Если это совпадает и с политическими интересами данной социальной группы, то ТВ становится мощной pазpушительной силой. Что же мы знаем о разрушении культурных устоев с помощью ТВ? Прежде всего, ТВ интенсивно применяет показ того, что люди видеть не должны, что им запрещено видеть…
РефератПодготовка к интервью: выбор места и времени интервью
Планируя время, журналист должен учитывать специфику рабочего дня своего героя. Есть люди ранних, «утренних профессий», но есть и те, чей рабочий день фактически не имеет предела, или кто работает больше в вечерние часы. Понятно, что врач или учитель начинает рабочий день рано; министру или члену парламента «трудно выкроить минуточку» в течение рабочего дня; а вот люди богемных профессий…
РефератВведение. Форма и методы работы редактора над научно-популярным периодическим изданием
Для удовлетворения потребности в свежих знаниях у узкой аудитории выпускают книжные издания, непосредственно касающихся той или иной темы. Но для того, чтобы удовлетворить массового читателя на книжном рынке существуют научно-популярные журналы и в принципе периодические издания. В этих условиях возрастает роль редактора в работе над оформлением научно-популярного периодического издания что…
РефератУсловия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации
Законодатель весьма подробно прописал порядок дележа между претендентами бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади, указал, как исчисляется доля каждого, какие арифметические действия при этом проводятся; определили порядок использования выделенных лимитов времени и площади путем жеребьевки, производимой избирательными комиссиями с участием заинтересованных лиц. Но всеми этими…
РефератАнализ влияния блога А. Навального на общественность
Независимые СМИ являются одним из основных механизмов, обеспечивающих подотчетность политиков и чиновников. Даже в полностью демократических странах избиратели не могут сделать осознанный выбор, не имея доступа к адекватной информации о деятельности политиков. В статье Аймо Брюнетти и Беатрис Ведер, опубликованной в журнале Journal of Public Economics в 2003 году, показано, что низкий уровень…
РефератСписок литературы. Типы и особенности "желтой прессы". "Желтая пресса" как регулятор массовым сознанием
Шкондин М. В. Газетная периодика постсоветской России (1990;2000 гг.). — М., 2002, — 16 с. Многомерный статистический анализ / Под ред. В. Н. Тамашевича — М 1999. — С. 468−507. Гуревич В, Делать сугубо деловое издание сегодня очень рискованно // http://www.inguk.ru. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики. — М., 1999. — С 34−302. Есин Б, И. Краткий очерк газетного дела в России…
РефератОт «нового журнализма» к желтой прессе: газетная империя Уильяма Херста
Самым удачливым продолжателем принципов «нового журнализма» стал выходец из обеспеченной калифорнийской семьи Уильям Рэндолф Херст. В 1885—1887 гг. он прошел школу репортерской работы в пулитцеровской «The New York World» и досконально изучил приемы «нового журнализма». Вернувшись в 1887 в Сан-Франциско, Херст взял в свои руки управление газетой «The San Francisco Examiner» и за три года…
РефератРазвитие шрифта в Европе
В VII—IX вв. появился шрифт полуунциал (Рис. 2). Буквы полуунциала имели удлинения сверху и снизу. Это шрифт был переходным к курсивному минускульному письму (Рис. 3). Минускул в переводе в латинского — маленький. Минускул широко применяется в Западной Европе. Писали тогда на восковых табличках. Затем в IX в. получили дальнейшее развитие варианты каллиграфических шрифтов. В конце XI — в начале…
РефератВиды СМИ. Современные формы средства массовой информации в России
Агентство с запада Европы-Reuters Holdings Pic, или просто Reuters — международная организация с ограниченной ответственностью. Обеспечивает информацией свыше 15 тыс. газет, информ. агентств, телеи радиокомпаний, правительственные органы более чем 160 стран мира. Штаб-квартира находитсяв Лондоне. имеет региональные отделения свыше чем в 110 странах мира. В недрах Reuters работает около 10 тыс…
РефератЛитература. Организация работы современной пресс-службы
Волошина В. В., Титов К. А. Государственная служба в Российской Федерации: теоретико-правовое исследование. М.: Луч, 2005. — 179 с. Кузнецов И. Н. Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе. Москва: Изд. Яуза, 2001. — 196с. Лащук О. Р. Редактирование информационных сообщений. Учебное пособие для студентов вузов. Москва: Аспект Пресс, 2004. 157 с. Кузнецов Г…
РефератОсуществление процесса коммуникации между пресс-службой и СМИ
В основе реализации любой из функций пресс-секретаря и пресс-службы лежит процесс коммуникации. При обмене информацией происходит формирование определенного образа (имиджа), устанавливается взаимодействие с группами общества. Для того чтобы информация была передана какой-либо группе, пресс-служба должна использовать специальные коммуникационные каналы. Ими являются информационные агентства…
РефератПонятие договора подряда
Договор подряда — консенсуальный, возмездный, взаимный. Предмет договора подряда — результат выполненной работы. В зависимости от задания заказчика и вида работ результат может выражаться в создании новой вещи либо в восстановлении, улучшении или ином изменении уже существующих вещей (ст. 703 ГК РФ). Например, натирка паркета, ремонт магнитофона направлены на восстановление и поддержание…
РефератКабельное телевидение. Телевидение в Монголии
Именно поэтому Генеральный директор главной телевизионной компании страны — Монгольского государственного телевидения — MYTB в своем интервью газете «Уг» («Слово») недавно сказал: «Большинство средств массовой информации в последнее время приобрели свою самостоятельность. А вот следующим шагом должно стать развитие ответственной и качественной журналистики». Это и является главной задачей…
РефератИспользование преобразованных строк из художественных произведений в роли газетных заголовков
О! Тепленькая пришла!" («Знамя туда», 17−24 ноября 2005 г.) Узнаваемая фраза, которая прозвучала в кинофильме «Ирония судьбы или с легким паром» из уст Ипполита: «О! Тепленькая пошла!» Автор же статьи заменил компонент фразы и обыграл многозначное слово «тепленькая». Речь шла о женщине, находившейся в нетрезвом состоянии. «В стране глухих» («Знамя туда», 15−22 декабря 2005 г.) В 90-х годах…
РефератИД Independent Media
Практически все материалы снабжены фотографиями, взятыми из фотоархива редакции или предоставленными информационными агентствами. Традиционно, к каждому материалу прилагается одна фотография. Кроме того, широко используется инфографика: материалы иллюстрируются схемы, таблицами, графика для большей наглядности. В некоторых материалах есть ссылки на сайт газеты, где можно, например, прочитать…
РефератЗаключение. Взаимодействие СМИ и сознания на индивидуальном и массовом уровнях
СМИ включая, помимо газет, журналов, радио, кино и телевидения, и первое «средство» массовой коммуникации — книги — позволяют современному человеку по-настоящему полно осознать свое место в политическом пространстве. Однако такая «завершающая» в процессе политической самоидентификации индивида роль СМИ совсем не обязательно является решающей и определяющей. Вклад каждого фактора в этот процесс…
РефератМистические суеверия и гадания в журнальном святочном рассказе (вторая половина XVIII-первая половина XIX веков)
Разговор касается народных поверий и суеверий вообще — привидений в канун Ивана Купалы и игры-гадалки «Жив Курилка», распространенной в Сибири. Не беда, что простодушный Шумилов иногда путается и преувеличивает, например, говоря, что святочная русская игра «заплетись плетень» пришла от греков, которые «славили память Тезея и убиение Минотавра с помощью Ариадниной нитки» 15 — к тому же это…
РефератИнформационная политика независимых газет
Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значение на фоне все более растущего проникновения. СМИ в политическую сферу, их превращения в один из важнейших инструментов реализации политического процесса. Знаменательно, что в современной политологии СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвертая ветвь власти» наряду с законодательной, исполнительной…
РефератКОНСАЛТИНГ В СОЗДАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ГУВД по Самарской области
При анализе результатов данного опроса видно, что процент респондентов, удовлетворенных деятельность милиции растет. Наблюдается относительное большинство граждан, отметивших, что оценивают деятельность самарской милиции как удовлетворительную. Таким образом, можно сделать вывод о том, что, с одной стороны, это неплохой показатель, но с другой — есть к чему стремиться, есть некоторые моменты…
РефератИзучение конкурентной среды на рынке деловой прессы
Самарское Обозрение" является изданием с наиболее выраженной лояльностью среди читателей (37% из них не читают никаких других самарских деловых изданий, тогда как у других изданий число таких читателей менее 14%). Поэтому можно сделать вывод о том, что «Самарское Обозрение» является рыночным лидером — организацией с наибольшей рыночной долей в отрасли. Ее главным конкурентом является…
РефератПроведение интервью. Интервью как жанр журналистики
В 1980 годы была сделана попытка разрешить это противоречие — метод и жанр стали рассматривать в едином ключе диалектического взаимодействия. Однако целостный взгляд на интервью как процесс подготовки и производства информационного продукта так и не сформировался. Весьма эффективными оказались исследования идейно-тематической составляющей творческой деятельности журналиста, выделяющие поиск…
РефератОтечественная журналистика периода «перестройки»
Тенденции развития журналистики периода перестройки и последнего десятилетия XX века. На протяжении десятилетий основы общественной организации, важнейшие идеологические ценности, принципы и структуры представлялись незыблемыми. Объявленная в 1985 г. перестройка, инициированные Генеральным секретарем ЦК КПСС М. С. Горбачевым социально-экономические и политические перемены оказали огромное…
РефератВведение. Технология офсетной печати
Офсетная печать является основным полиграфическим способом получения самой разнообразной печатной продукции, и он будет занимать ведущее место среди остальных способов еще долгое-долгое время. В данной работе перед нами стоит задача в разработке технологического процесса изготовления учебника по высшей математике с помощью технологии плоской офсетной печати. Также в данной работе нам предстоит…
РефератОрганизационно-массовая работа редакции
Использование этих и других форм массовой работы открывает перед редакциями возможность решения тех задач, для которого у них отсутствуют творческие или материальные ресурсы. Так, если редакция небольшой районной газеты не может позволить себе из-за слабой финансовой базы оплату штатных собкоров, она выходит из положения, организуя сеть нештатных, общественных собственных корреспондентов…
РефератСостояние и основные тенденции развития отечественной молодёжной печати
Одновременно с этим трансформируются и информационно-культурные запросы молодых людей — аудитории молодёжных изданий. Заметен отход в среде молодёжи 17−25 лет от ориентации на массовую культуру в сторону осмысленного, духовного восприятия и отбора культурной информации (этот процесс также с большей динамикой происходит в крупных городах и с меньшей — в регионах). Общая стабилизация ситуации…
РефератЗаключение. Газета "Коммерсантъ" как образец деловой журналистики на рынке российских СМИ
Газета «Коммерсантъ» — уникальное явление на рынке деловой прессы России. Во-первых, абсолютное большинство изданий этого типа выходят в журнальном формате. Это оправдано в случае с деловыми изданиями, поскольку журнал предполагает меньшую оперативность подачи информации, но при этом большую ее аналитичность, что важно для сферы бизнеса и финансов. Во-вторых, многие деловые издания, возникшие…
Реферат