Другие работы
Модель цепочки добавления ценности (Value Chain Model) — модель Портера — была разработана Майклом Портером в 1985 г. Она рассматривает компанию как цепь базисных действий, каждое из которых добавляет ценность продукту, а оптимизация этих базисных действий максимизирует прибыль и/или минимизирует затраты. Модель Портера, по сути, является некоей концептуальной основой если не построения…
Реферат Одна из таких болезней, получившая название «интимизм», имела распространение в Германии в конце 20-х — начале 30-х годов. В основе ее лежала ориентация на отдельного радиослушателя, отгороженного от мира стенами своей комнаты. «Нет меньшей аудитории, чем у радио, — утверждали сторонники интимизма, — где каждый слушает в одиночку, каждый с приемником тет-а-тет». Интимность провозглашалась главным…
Реферат В практике паблик рилейшенз на первый план выходит необходимость выражения информации в ту жанровую форму, которая будет наиболее эффективной в конкретном коммуникационном акте. Однако функционирующие в PR-коммуникации тексты часто не имеют жанровой определенности и обладают низким уровнем речевого оформления. В связи с этим актуальность работы определяется объективной потребностью комплексного…
Реферат В 19 веке PR приходит в сферу культуры. 1809 год. Вашингтону Ирвингу пришла идея как сделать свою книгу популярной. Он размещает заметку от лица хозяина о пропаже постояльца. Через несколько номеров «хозяин» размещать заметку, что он хочет продать вещи постояльца в уплату долга. После этого заметка о том, что самым востребованным лотом была рукопись которую купил известный писатель Ирвинг…
Реферат Одним из первых обучать журналистов начал Дортмундский университет. Когда в 1970;е годы журналистское образование переживало кризис, здесь была создана программа обучения, которая должна была учитывать весь сложный комплекс требований к профессии журналиста. До этого времени обычный путь к журналистской карьере пролегал через ничем не регламентированный волонториат, где теоретическое обучение…
Реферат М. Н. Ким выделяет следующие классификации интервью. В зависимости от содержания беседы интервью подразделяются на формализованные и неформализованные, первые предполагают чёткое информирование журналиста о факте, в то время как вторые более склоняются к получению обширных сведений о собеседнике. По степени интенсивности интервью делятся на короткие, средние и фокусированные, причём каждый…
Реферат Понятие интернет-вещание (internet-broadcasting) включает в себя передачу по сети Интернет видеои аудиоинформации. Трансляция в Интернете может быть как прямой («живое вещание»), так и в записи («видеоили аудио-по-запросу»). В связи с этим понятием мы предлагаем ввести в научный оборот также термин интернет-канал. Это Интернет-СМИ, которое распространяет информацию в Интернете с помощью…
Реферат Как видно из вышеприведённых примеров, видеоблог позволяет авторам и ведущему воздействовать на зрителей так, как им будет нужно. Влияние грамотно созданного образа ведущего, его известность и авторитет могут мотивировать фанатов программы на любые действия. Первая мотивация — смотреть следующие выпуски — появляется с первого, если шоу представляет интерес; затем аудитория мотивируется на участие…
Реферат Как наука М. Появилась 100 лет назад, а в начале века Ф. Тейлор сформулировал и опубликовал принципы управления. Школы М.: 1) школа научного управления (рационалистическая школа) 1885−1920 — Тейлор, Гилберт, Гаитт. Основной принцип, главная идея — рационализация труда в трудовом производстве плюс материальная заинтересованность рабочих ведут к повышению производительности труда; 2…
Реферат Поскольку карикатура — вид графики, изобразительного искусства, очевидна и её эстетическая функция. Куда приятнее листать газету или журнал с иллюстрациями, к тому же выполненными с высокой степенью художественного мастерства. Особо стоит отметить познавательную и эвристическую функции карикатуры. Под первой следует понимать то, что сатирический рисунок не только высмеивает нечто, но ещё…
Реферат В итоге выполнения курсовой работы просчитали отпускную цену и себестоимость карманного издания Ф. М. Достоевского «Идиот». Можем сказать, что расходы на данное издание соответствуют его назначению, а отпускная стоимость издательства приемлема для читателя в соотношении цена-качество. ГОСТ 7.60−2003. Издания. Основные виды. Термины и определения. — Взамен ГОСТ 7.60−90; введ. 2004;07−01. — М.: ИПК…
Реферат Оригинальный рисунок художник создает либо с натуры, либо пользуясь предварительными зарисовками, наблюдениями, а частично даже и описаниями. Правильно воспроизводя реальные объекты и соблюдая законы изобразительного искусства, в частности законы перспективы, художник вместе с тем обладает большой свободой. Он имеет возможность наиболее подходящим образом компоновать изображаемые предметы…
Реферат Редактор, ознакомившись с трудом автора, думает о возможности публикации. Литературное произведение может быть предложено читателю в издании, которое должно в полной мере соответствовать произведению, а также запросам читателя. Взаимосвязь обусловливает комплексные требования, как к изданию, так и к произведению. В основе этих требований лежат представления редактора о высоком уровне культуры…
Реферат Несмотря на то что фирмы-производители позиционируют машины, использующие вышеназванные технологии, на один сектор рынка оперативной печати, задачи, решаемые ими, все же различны Для технологии «из компьютера в печать» характерны тиражи от 1 до 500 экземпляров, большая страничность, возможность персонализации. Для «компьютер-печатная машина» — тиражи от 500 экземпляров при малой страничности. Тем…
Реферат Интервью — дискуссия: цель — выявление разных точек зрения и по возможности разных путей решения проблемы. Протокольное интервью; цель — получение оф. Разъяснений по вопросам внутренней и внешней политикинтервью. Информационное интервью; цель — получение сведений от компетентного лица по злободневным вопросам. Интервью — анкета: цель — выяснение мнения различных людей по одному и тому же вопросу…
Реферат