Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Как Π½Π°ΡƒΠΊΠ° М. Появилась 100 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄, Π° Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π²Π΅ΠΊΠ° Π€. Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€ сформулировал ΠΈ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ управлСния. Π¨ΠΊΠΎΠ»Ρ‹ М.: 1) школа Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния (рационалистичСская школа) 1885βˆ’1920 — Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€, Π“ΠΈΠ»Π±Π΅Ρ€Ρ‚, Π“Π°ΠΈΡ‚Ρ‚. Основной ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, главная идСя — рационализация Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ производствС плюс ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; 2… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как Π½Π°ΡƒΠΊΠ° М. Появилась 100 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄, Π° Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π²Π΅ΠΊΠ° Π€. Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€ сформулировал ΠΈ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ управлСния. Π¨ΠΊΠΎΠ»Ρ‹ М.: 1) школа Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния (рационалистичСская школа) 1885−1920 — Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€, Π“ΠΈΠ»Π±Π΅Ρ€Ρ‚, Π“Π°ΠΈΡ‚Ρ‚. Основной ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, главная идСя — рационализация Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ производствС плюс ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; 2) административная (повСдСнчСская) школа — 1920;50 Π³. Π³. — Π. Ѐайоль, Π£Ρ€Π²ΠΈΠΊ, Π’Π΅Π±Π΅Ρ€. Основная идСя — ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ «ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅» ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ управлСния, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ успСх Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; 3) школа чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (1930;50Π³.Π³.) МСйо, Π€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ‚Ρ‚, ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ — для эффСктивного достиТСния Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π½Π°Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ мСТличностныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ; 4) повСдСнчСская школа (1950;настоящСС врСмя), прСдставитСли — АрдТирис, Π›Π°ΠΉΠΊΠ΅Ρ€Ρ‚, Мак-Π“Ρ€Π΅Π³ΠΈΡ€, Π‘Π»Π΅ΠΉΠΊ — «ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ достиТСния Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ максимального использования чСловСчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… психологии ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ; 5) количСствСнная школа (1950;настоящСС врСмя) — Π’ΠΈΠ½Π΅Ρ€, Акофф, Π‘Π΅Ρ€Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ„ΠΈ — ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ управлСнчСскиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ищутся с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ использования матСматичСских ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ситуации.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ