Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Жанрообразующие признаки внешних PR текстов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Собрать теоретический материал по исследуемой проблеме, проанализировать его, выявить понятийный аппарат, собрать экстотеку, использовать методы анализа (тотальная выборка, сравнительно-сопоставительный), проанализировать успешность/неуспешность уже представленных текстов, дать рекомендации по составлению текстов для достижения таких-то целей. Проблема классификации PR-текстов в Интернете… Читать ещё >

Введение. Жанрообразующие признаки внешних PR текстов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая практическая социальная деятельность не обходится без инструментария, от эффективности которого напрямую зависят ее результаты. В сфере паблик рилейшнз сегодня представлена вся совокупность реализуемых ныне PR-практик. Если принять во внимание тот факт, что целью паблик рилейшнз является «формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью», то становится очевидной значимость текстовых коммуникаций, и в первую очередь традиционных их форм — письменных. Как отмечает А. Д. Кривоносов: «Тексты, несущие PR-информацию, рассматриваются как один из важных и основных коммуникационных инструментов, с помощью которых организация, фирма выполняет свои функции по распространению информации» [5; 7]. текст информация авиакомпания Еще совсем недавно практики PR говорили о чрезвычайной трудности и даже невозможности позиционировать отдельные факты и явления посредством текста. В настоящее время ситуация выглядит иначе. Принципиально новые формы средств коммуникации дали очередной импульс развитию текста и текстовых отношений. Лингвисты начинают говорить о появлении совершенно новых типов текста, особенность которых обусловлена, прежде всего, средой их продуцирующих. Все это отражается на лингвистических характеристиках текста.

Проблема классификации PR-текстов в Интернете совершенно не получила своего научного осмысления ни в отечественной, ни в зарубежной пиарологии. В своей работе мы приведем классификацию и жанровую типологию PR-текстов в интернет пространстве как членение всего корпуса PR-текстов в киберпространстве по признакам адресата и стилистике написания.

В практике паблик рилейшенз на первый план выходит необходимость выражения информации в ту жанровую форму, которая будет наиболее эффективной в конкретном коммуникационном акте. Однако функционирующие в PR-коммуникации тексты часто не имеют жанровой определенности и обладают низким уровнем речевого оформления. В связи с этим актуальность работы определяется объективной потребностью комплексного филологического изучения жанровых разновидностей PR-текстов для целевой аудитории и СМИ с целью выработки практических рекомендаций по их составлению. В настоящей работе речь пойдет о внешних PR текстах, представленных на интернет порталах авиакомпаний и авиапредприятий.

Объект исследования — текстовая PR коммуникация интернет порталов авиакомпаний «Внуково», «Домодедово».

Предмет исследования — внешние PR тексты группы информации и общественных связей ФГУП «МАП».

Цель — выявить жанрообразующие признаки внешних PR текстов, актуальных для настоящего исследования и определить их функционально — стилистические особенности, дать рекомендации по работе с этими жанрами.

Для достижения целей предлагается решить следующие задачи:

  • 1. Охарактеризовать PR тексты, актуальные для настоящего исследования по жанрообразующим признакам: Пресс-релиз, статья, биография, информационная справка (бэкграундер), пресс-досье (медиа-досье), заявление для печати (меморандум), интервью с первыми лицами, приглашение, коммерческое предложение, рекламный модуль.
  • 2. Определить общую типологию создания PR текста
  • 3. Собрать теоретический материал по исследуемой проблеме, проанализировать его, выявить понятийный аппарат, собрать экстотеку, использовать методы анализа (тотальная выборка, сравнительно-сопоставительный), проанализировать успешность/неуспешность уже представленных текстов, дать рекомендации по составлению текстов для достижения таких-то целей.
  • 4. Провести анализ продуктивности использования жанра для достижения конкретной цели. Определить жанровую принадлежность. Выделить жанрообразующие признаки. Доказать. Жанры между собой перемешиваются. Иногда продуктивно. Иногда нет. (почему этот именно жанр использовался) для достижения конкретной цели (в т.ч. смешанные жанры для каких целей используются?) все зависит от цели. Многосоставная цель — смешанный жанр в одном конкретном тексте.
  • 5. Предложить рекомендации по составлению PR-текстов (с т.з.композиционного строя, редакторского подхода)
  • 6. Провести исследование деятельности информационного интернет портала ФГУП «Магнитогорское авиапредприятия с точки зрения внешнего PR
  • 7. Сделать вывод о влиянии внешних PR текстов на продвижение корпоративного портала.

Теоретической базой исследования послужили внешние PR-тексты авиакомпаний «Внуково», «Домодедово», авиапредприятия «Магнитогорск», функционирующие в период 2013;2014 года, опубликованные на корпоративных порталах.

Методы исследования:

  • а) общенаучные (наблюдение, описание, сопоставление, классификация)
  • б) лингвистические (структурно-семантический анализ, функционально-стилистический анализ, композиционный анализ)

Новизна исследования: впервые изучаются в лингвистическом аспекте PR-тексты авиакомпаний «Внуково», «Домодедово» и авиапредприятия «Магнитогорск».

Практическая значимость: Данное исследование посвящено проблемам комплексного описания одного из эффективных инструментов паблик рилейшнз, обозначенного как «РR-текст». Результаты исследования нашли применение в практике PR-коммуникации с внешней аудиторией в ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой