Заключение.
Черный PR
Работу можно подытожить следующей цитатой, что не обращая внимание на цвет"речь в PR идёт не об антитезе концептов добра и зла, а всего лишь об их прагматичном существовании". Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001. С. 41. Является весьма мощным оружие. Поэтому находит все большее применение в информационных войнах, которые все чаще ведутся в современном мире и зачастую позволяют… Читать ещё >
Заключение. Черный PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
«Черный PR" — один из самых интересных, необычных и скандальных разделов в науке о связях с общественностью.
Многие считают его злом, кто-то называет его благом — как метод разоблачения скрываемой правды, кто-то создает его вокруг себя, кто-то борется с ним.
В работе была предпринята попытка объяснить, что же такое на самом деле «Черный PR «, разобрано понятие с лексической и технической точки зрения.
И в результате проделанной работы можно сделать следующие выводы: «черный PR» еще не устоявшееся понятие — терминоидом, не смотря на это уже давно и независимо от наших желаний, стал одной из составляющих реалий современной жизни. Его широкое применение, является неоспоримым.
Но несмотря на негативную окраску названия, «черный PR» может с равным успехом служить, как на пользу общества, так и во вред. Все зависит от лиц, его применяющих, и целей ими преследуемых. Он является очень серьезный и эффективный инструмент.
Технологии черного пиара разнообразны. Но все они, в конечном итоге, сводятся к одному: нарушить нормальное функционирование отлаженной системы противника.
Является весьма мощным оружие. Поэтому находит все большее применение в информационных войнах, которые все чаще ведутся в современном мире и зачастую позволяют избежать реальных.
Работу можно подытожить следующей цитатой, что не обращая внимание на цвет"речь в PR идёт не об антитезе концептов добра и зла, а всего лишь об их прагматичном существовании". Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001. С. 41.