Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Учебно-методическое обеспечение программы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие творческого воображения в практической и творческой деятельности. Решать задачи нравственного, эстетического воспитания дошкольников. Журналы «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель». Картушина М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду. Усилить воспитательный потенциал речевого материала; Создание комфортной, доброжелательной атмосферы; Общее распределение количества занятий… Читать ещё >

Учебно-методическое обеспечение программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Центральной составляющей является собственно программа ДОУ «Из детства в отрочество» Т. А. Дороновой, в которой воспитательные задачи по формированию коммуникативной компетенции выстроены в опредёлённой последовательности по возрастам.

Занятия программы «Лучик» созданы с использованием методических пособий и программ:

  • 1. Картушина М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду.
  • 2. Арушанова А. Г. Истоки диалога.
  • 3. Буренина А. И. Ритмическая мозаика.
  • 4. Журналы «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель».

Данный комплект способен обеспечить достижение целей и задач, поставленных в программе. Для реализации программы имеющийся методический комплект может быть использован частично.

Психологическое обеспечение программы включает в себя следующие компоненты:

  • · создание комфортной, доброжелательной атмосферы;
  • · формирование знаний и умений у дошкольников на разных психологических уровнях;
  • · развитие творческого воображения в практической и творческой деятельности.

Общее распределение количества занятий по годам.

группа.

2 младшая.

средняя.

старшая.

подготовительная.

кол-во занятий в год.

в неделю.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Программа развивает, дополняет, расширяет, углубляет и предоставляет возможность Педагогу:

  • · организовать процесс формирования коммуникативной компетенции в режиме речевого творческого развития;
  • · усилить воспитательный потенциал речевого материала;
  • · решать задачи нравственного, эстетического воспитания дошкольников.

Ребёнку:

  • · участвовать в творческой деятельности;
  • · развивать интерес к общению;
  • · учиться чувствовать вкус слова;
  • · получать удовольствие от самовыражения.

Родителям:

  • · влиять на личностное развитие ребенка;
  • · стимулировать стремление ребенка к общению.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой