Другие работы
Иисус применял притчи как общепринятый метод обучения, соответствующий традиции. Евреи хорошо знакомы с преподаванием с помощью машалъ (притчей). Вероятно, Иисус использовал притчи как метод обучения только при большом количестве слушателей с учетом того, что ему часто приходилось проповедовать среди совершенно разного рода людей, ведь в притчах содержится «земная история с небесным смыслом», т…
Реферат Гуманистический характер. За педагогической профессией закрепились две социальных функции — адаптивная и гуманистическая (человекообразующая). Адаптивная функция связана с приспособлением ребенка к конкретным требованиям современной социокультурной ситуации. Гуманистическая функция связана с развитием его личности, творческой индивидуальности. Сознательное выдвижение данной функции на первый план…
Реферат Причем необходимо подчеркнуть, что стиль общения педагога с детьми — категория социально и нравственно насыщенная. Она воплощает в себе социально-этические установки общества и воспитателя как его представителя. Первое экспериментальное исследование стилей общения было проведено в 1938 году немецким психологом Куртом Левином. На уроке педагогу необходимо овладеть коммуникативной структурой всего…
Реферат Самые первые представления о речевых расстройствах и приемах их преодоления прежде всего были связаны с естественными условиями жизни древнего человека, с его первичными инстинктами сохранения жизни и физического здоровья, с его мистическим и религиозным воображением, с его верой в сверхъестественные силы и чудеса. Это нашло отражение в религиозных мифах и суевериях, в разного рода молитвах…
Реферат Как известно, в 90-е годы вследствие обострения кризисных явлений во всех сферах общественной жизни произошёл резкий спад в деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей и патриотическому воспитанию граждан России. С началом перестроечных процессов в нашем обществе роль и значение духовно-нравственного и патриотического воспитания (как, впрочем, и воспитания вообще) потеряли былую…
Реферат Дошкольное образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением, своим уставом, договором между учреждением и родителями (законными представителями). Ставки…
Реферат От экскурсовода не требуется, чтобы он был подготовлен по всем отраслям знаний и мог ответить на любой вопрос. Экскурсоводами-эрудитами принято называть тех, кто обладает глубокими знаниями по двум-трем экскурсиям и может на основе их подготовить варианты экскурсий для различных категорий экскурсантов, прочитать по своей теме лекцию, написать реферат по одному из вопросов. Такие экскурсоводы…
Реферат Каждый ребенок заслуживает внимательного, тактичного отношения, уважение к его творчеству и результатам деятельности. Поэтому следует создавать творческую доброжелательную атмосферу на каждом занятии и формировать такой же подход к детскому творчеству и его результатом у родителей. Способности — это индивидуально — психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той…
Реферат Физическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, бабушки, дедушки, сестер, братьев. Бытует глубокое неправильное мнение о том, что звукопроизносительная сторона речи ребенка развивается самостоятельно, без…
Реферат В настоящее время повышается интерес к проблеме эффективности профессионального образования. Одним из перспективных направлений в этой связи является формирование учебной мотивации студентов. Мотивация учебной деятельности это сложный психологический феномен, управление которым в учебном процессе требует учета его структурной организации, динамичности. Мотивация учебной деятельности…
Реферат Игра «Да-Нетки» или «Угадай, что я загадала» Например: воспитатель загадывает слово «Слон», дети задают вопросы (Это живое? Это растение? Это животное? Оно большое? Оно живет в жарких странах? Это слон?), воспитатель отвечает только «да» или «нет», пока дети не угадают задуманное. Ход игры: используется «модель мира». На этапе ознакомления с игрой состоит из двух частей: рука человека…
Реферат В экспериментальной группе выявлено испытуемых на низком уровне — 17%, средний уровень составил 46%. Высокий уровень показал 37%. Дети стали ярче и эмоциональнее выражать свои эмоции и определеннее высказываться о колыбельных, узнавать их по характеру. На контрольном этапе исследования была использована та же методика среза, которая применялась на констатирующем этапе исследования, где целью…
Реферат Принцип деятельностного подхода (в процессе коррекции нарушений речи необходимо учитывать сложную структуру речевой деятельности (мотивационно-целевой этап — операциональный этап — этап контроля), а также особенности мыслительной деятельности детей с ДЦП на всех ее этапах. Учитывая психологические особенности указанной категории детей, большая роль отводится вызыванию и поддержанию интереса…
Реферат Для подтверждения этой гипотезы нами был проведен педагогический эксперимент с целью выявления возможностей декоративно-прикладного искусства, как средства эстетического воспитания младших школьников на уроках трудового обучения. Специфика каждого вида искусства в том, что оно особо воздействует на человека своими специфическими художественными средствами и материалами: словом, звуком, движением…
Реферат Таблица 5 Общие результаты диагностики художественного творчества у старших дошкольников. Рисунок 2 Уровень развития художественного творчества старших дошкольников. Очень низкий уровень развития художественного творчества не выявлен. Полученные результаты позволили сделать следующие выводы: Процент (от общего числа детей). Процент (от общего числа детей). Констатирующий эксперимент…
Реферат