Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π˜ΡΡ‚ΠΎΠΊΠΈ развития Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π°ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ прСдставлСния ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройствах ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°Ρ… ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π±Ρ‹Π»ΠΈ связаны с Π΅ΡΡ‚СствСнными условиями ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ инстинктами сохранСния ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ„изичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, с Π΅Π³ΠΎ мистичСским ΠΈ Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, с Π΅Π³ΠΎ Π²Π΅Ρ€ΠΎΠΉ Π² ΡΠ²Π΅Ρ€Ρ…ΡŠΠ΅ΡΡ‚Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ силы ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ΄Π΅ΡΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ нашло ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΈΡ„Π°Ρ… ΠΈ ΡΡƒΠ΅Π²Π΅Ρ€ΠΈΡΡ…, Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΠΌΠΎΠ»ΠΈΡ‚Π²Π°Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜ΡΡ‚ΠΎΠΊΠΈ развития Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

РСтроспСктивный аспСкт изучСния вопросов Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, позволяСт ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ прСдставлСния ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях развития ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈΡ… Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ развития, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны — ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ постСпСнно накапливались ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ свСдСния ΠΎ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°Ρ… Π΅Π΅ ΡƒΡΡ‚ранСния.

Π‘Π°ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ прСдставлСния ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройствах ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°Ρ… ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π±Ρ‹Π»ΠΈ связаны с Π΅ΡΡ‚СствСнными условиями ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ инстинктами сохранСния ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ„изичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, с Π΅Π³ΠΎ мистичСским ΠΈ Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, с Π΅Π³ΠΎ Π²Π΅Ρ€ΠΎΠΉ Π² ΡΠ²Π΅Ρ€Ρ…ΡŠΠ΅ΡΡ‚Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ силы ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ΄Π΅ΡΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ нашло ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΈΡ„Π°Ρ… ΠΈ ΡΡƒΠ΅Π²Π΅Ρ€ΠΈΡΡ…, Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΠΌΠΎΠ»ΠΈΡ‚Π²Π°Ρ…, заклинаниях, обрядовых Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π»Π°Ρ…, Π·Π°Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°Ρ… ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π”Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ Π²Π΅Π»ΠΈ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ расстройства Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ прСимущСствСнно Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ€ΡΠ΄Ρƒ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ поврСТдСниями физичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (мСдицинскиС истоки).

Π’ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π“ΠΈΠΏΠΏΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π°, АристотСля, ЦСльса, Π“Π°Π»Π΅Π½Π° (ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ — АвицСнны) Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ находят ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ вопросы диагностики ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств, объяснСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ, описаниС симптомов ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² лСчСния. Π’ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΡ… сочинСниях Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ описания ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ слуха, зрСния, дыхания, голоса, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, языка ΠΈ Π³ΡƒΠ±); Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ указания Π½Π° Π³Π»Π°Π²Π΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ нСдостатки Π² ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ функциях ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² артикуляции, возмоТности возникновСния Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ пСрифСричСского происхоТдСния, Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° расстройств Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, проистСкали ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ для ΠΈΡ… ΡƒΡΡ‚ранСния ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ водолСчСния, массаТа, хирургичСского Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, кровопускания, полоскания ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… срСдств.

Касаясь Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ 4 ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния, мыслитСли — гуманисты, энциклопСдисты, просвСтитСли, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ, общСствСнныС дСятСли Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ (Π’. ΠœΠΎΡ€, Π―. А. КамСнский, Π΄ Π›ΠΎΠΊΠΊ, Π–. Π–. Руссо, К. А. Π“Π°Π»ΡŒΠ²Π΅Ρ†ΠΈΠΉ, Π”. Π”ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎ, ΠŸΠ΅ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡ†Ρ†ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€. — Π² Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠΉ Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅; М. Π’. Ломоносов, И. И. Π‘Π΅Ρ†ΠΊΠΎΠΉ, Н. И. Новиков, А. Н. Π Π°Π΄ΠΈΡ‰Π΅Π², Π’.Ρ„. ОдоСвский, К. Π”. Ушинский, НА. Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΎΠ², Н-Π“. Π§Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€. — Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ) Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ формирования ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π’ Ρ‚ворчСствС основополоТников Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ своСобразныС прСдставлСния ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ рядС вопросов, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ СстСствСнного развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π‘ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π· ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ этих вопросов ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ довольно Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΡ… ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ. ΠšΡ€ΡƒΠ³ этих вопросов касаСтся ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… свСдСний ΠΎ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ (Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для общСства ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ языка); ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития дСтской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… прСдпосылках образования устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (слуховоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности); составных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ… устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Π·Π²ΡƒΠΊ, слово, Ρ„Ρ€Π°Π·Π°, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства); письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎ); ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π΅Π΅ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ…; Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ создаСтся довольно цСлостная, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обоснованная систСма Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (воспринимаСмой ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ, устной ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ), ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π’ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… вопросов Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ указания Π½Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ нСдостатки дСтской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ (Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ интСнсивного развития ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ) лингвопСдагогичСских прСдставлСний ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ послуТило истоками ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠ°ΠΌΠΈ выдСлСния впослСдствии вопросов изучСния, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ (Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ