Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Констатирующий эксперимент. 
Развитие моторики у детей дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, у детей исследуемой группы, нарушена координация движений, темп выполнения заданий медленный, дети быстро устают. Исследуемую группу составили 8 человек старшей логопедической группы, с диагнозом ОНР 2 и 3 уровней. Констатирующий эксперимент проводился с 11.02. по 22.02. 2013 года. Ф. И. ребенка, возраст диагноз. Ярослав О. 5 лет ОНР 3 ур. Пробы на праксис позы. Ксюша Е. 5 лет ОНР… Читать ещё >

Констатирующий эксперимент. Развитие моторики у детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Констатирующий эксперимент проводился с 11.02. по 22.02. 2013 года.

Исследуемую группу составили 8 человек старшей логопедической группы, с диагнозом ОНР 2 и 3 уровней.

Таблица 1.

Ф. И. ребенка, возраст диагноз.

Пробы Заззо.

Пробы на праксис позы.

Пробы Хэда.

Перебор пальцев.

Графические пробы.

Итог.

1 Егор Б. 5 лет ОНР 2 ур.

2 б.

2 б.

2 б.

3б.

3 б.

12 б.

2 Соня В 5 лет ОНР 3 ур.

3 б.

4 б.

1 б.

3 б.

4 б.

15 б.

3 Глеб Д. 5 лет ОНР 3 ур.

2 б.

3 б.

2 б.

4 б.

3 б.

14 б.

4 Ксюша Е. 5 лет ОНР 2 ур.

1 б.

2 б.

2 б.

1 б.

2 б.

8 б.

5 Егор Л. 5 лет ОНР 3 ур.

2 б.

4 б.

1 б.

2 б.

3 б.

12 б.

6 Кира Н. 5 лет ОНР 2 ур

1 б.

3 б.

1 б.

2б.

1 б.

8 б.

7 Ярослав О. 5 лет ОНР 3 ур.

2 б.

4 б.

3 б.

4 б.

3 б.

16 б.

8 Вика П. 5 лет ОНР 3 ур

4 б.

3 б.

3 б.

3б.

2 б.

15 б.

Качественный анализ позволил обнаружить, что при выполнении одновременно и последовательно — организованных движений дети исследуемой группы затруднялись выполнить некоторые задания, у них наблюдалась быстрая истощаемость, синкенезия.

Таким образом, у детей исследуемой группы, нарушена координация движений, темп выполнения заданий медленный, дети быстро устают.

Динамическая организация двигательного акта кистей и пальцев рук в большинстве случаев характеризуется трудностью и плавного воспроизведения предложенных движений, наличием добавочных движений, персевераций, перестановок.

Обследование детей с общим недоразвитием речи, помогло выявить следующие закономерности. Мелкая моторика тесно связана с речевой моторикой. У детей с общим недоразвитием речи затруднено воспроизведение артикуляционных укладов, язык ограничен в движениях, из-за чего страдает звукопроизношение.

Данное исследование было также проведено с группой детей, не имеющих явных отклонений в речевом развитии. Ребята справлялись со всеми заданиями быстрее, четко выполняли инструкцию с первого раза, допуская минимальное количество ошибок. Действие рук более слаженное и контролируемое.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой