Другие работы
Субъективный метод определяет бюджет на основе умозаключений специалиста (исполнителя) и опыта. Исполнитель имеет задание распределить ограниченный бюджет между рекламой и другими маркетинговыми затратами. Когда непосредственная связь с покупателями рассматривается как самый важный элемент комплекса маркетинга, рекламные запросы (в финансовых средствах) всегда становятся второстепенными. Так же…
Реферат Как известно, Нельсон Мандела, борец за гражданские права негритянского большинства в ЮАР, долгое время сидел в тюрьме, а потом стал президентом этой республики и провозгласил: «Одна страна — один народ». Перефразируя этот тезис, правило Нельсона Манделы при составлении анкеты будет гласить: один вопрос — одно действие. То есть когда мы задаем вопрос, мы должны требовать, чтобы человек совершал…
Реферат Китайские производители — Huawei и Xiaomi — перестали быть «догоняющими» на рынке смартфонов. Они производят мобильные устройства высокого качества с привлекательным набором функций, не уступая традиционным производителям на рынке, предлагая их пользователям по более низкой рыночной цене. На развитых рынках важным конкурентным преимуществом китайских производителей в ближайшем будущем станет…
Реферат Современные авторы теорий мотивации сосредотачивают своё внимание на эмоциональной составляющей работы и важности не только со стороны организации уделять внимание мотивам сотрудников, но и необходимости каждому человеку осознанно управлять своей мотивацией, относиться внимательно к своему эмоциональному настроению, контролировать его и поддерживать его в тонусе. Собственно выставка так коротка…
Реферат С каждым из поставщиков заключается договор на поставку, не зависимо от наименования товара и количества поступления. В договоре рассматриваются такие пункты как: предмет договора, порядок расчетов, условия поставки, качество и количество, условия исполнения договора, ответственность сторон, юридические адреса и реквизиты сторон, прочие усилия. Пиво ОАО «Пивзавод Оливария», «Криница», СООО…
Реферат Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. / Т. В. Алесинская, Л. Н. Дейнека, А. Н. Проклин, Л. В. Фоменко и др.; Под общей ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. — 241 с. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. — М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 2009…
Реферат Существует множество вариантов изготовления бейджа, поскольку они различны как по функциональности, так и по дизайну и стилю. Наиболее дешевыми являются простые белые, на которых просто написаны имя, фамилия и должность сотрудника. Более престижными, но и, соответственно, более дорогими будут бейджи, на которых присутствует символика и цвета фирмы-владельца. Самым распространенным и действенным…
Реферат Приведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что критическими факторами, изменение которых может привести к убыточности проекта, является спрос (его снижение на 50% приводит к убыточности бизнес-плана). В меньшей степени проект чувствителен к снижению цены (снижение цены на 20% также приводит к убыточности). Следовательно, при реализации бизнес-плана необходимо начинать работу…
Реферат Важно отметить, что маркетинговая деятельность не только испытывает влияние культуры — ценностей, демографии, языка, — но и влияет на эти переменные. Так, например, телереклама западных рекламодателей в странах Восточной и Центральной Европы, в Азии достаточно экстенсивна и отражает многие западные ценности. С течением времени такая реклама увеличивает свое влияние на жизненный стиль, ценностные…
Реферат В процессе своего создания и функционирования предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга. Под термином «маркетинг» подразумевается рыночная деятельность. В более широком плане — это комплексная, разносторонняя и целенаправленная работа в области производства и рынка, выступающая, как система согласования возможностей предприятия и имеющегося спроса…
Реферат Техническое развитие. В соответствии с лучшими мировыми практиками АВТОВАЗ останется разработчиком 9 из 30 функциональных модулей; в разработке остальных 21 модулей АВТОВАЗ будет играть роль интегратора / координатора и проводить НИОКР совместно с поставщиками. К 2020 г затраты служб технического развития удвоятся и составят 2,8% от выручки в связи с расширением портфеля проектов с более высоким…
Реферат Реклама представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Реклама — это распространение информации о товарах и услугах…
Реферат Недостатком маркетинговой деятельности предприятия «Альфа» является отсутствие целенаправленной работы по постоянному исследованию рынка упаковочной и этикеточной продукции, что приводит к неправильному балансу ассортимента. Конечно, маркетинговые исследования проводятся, но они носят стихийный, не периодический характер. Что касается рекламных мероприятий, то специфика отрасли диктует в качестве…
Реферат Концепция оптимизации запасов. Уже в конце XIX в. Развитие экономики привело к росту промышленного производства, что неизбежно повлекло за собой большие объемы многономенклатурных запасов. Именно в то время начал развиваться научный подход к управлению запасами, который позволил находить оптимальный уровень запасов при минимальных затратах на его содержание. Сложность состояла лишь в том, что…
Реферат Силы и факторы, воздействующие на маркетинг конкретной фирмы, можно подразделить на две группы. В первую входят силы, созданные самой фирмой и находящиеся под ее полным контролем, а также силы возникшие независимо от нее, но вступающие с ней в тесные отношения, в той или иной степени зависящие от нее и контролируемые ею. Этот комплекс сил и факторов носит название микросреды маркетинга. Она…
Реферат