Другие работы
На основании исследования индивидуальных физиологических и физических особенностей слабослышащих детей школы интернат, для улучшения состояния здоровья, создаются возможности для реабилитации слабослышащих детей по средствам внедрения в школьную программу игр-заданий с элементами адаптивного дзюдо. Эксперимент проводился с учетом особенностей физического развития и уровня сформированности…
Реферат Воспитательная — воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, идейной убеждённости, формирование у школьников чувства гражданской ответственности и правового самосознания, инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации. Сотрудничающий — много технологий (работа в группах, коллажах, парах). Разные технологии. Важно, чтобы было…
Реферат Но в настоящее время дети находятся под сильным влиянием идей материализма, у них искажается представление о мире, в соответствии с которым личная выгода становится выше морали, честности и любви, а это самым пагубным образом сказывается на их духовном развитии. Компьютерные игры и жестокие сцены насилия на экранах телевизора меняют характер и самым пагубным образом влияют на формирование качеств…
Реферат У детей контрольной группы умения, знания и навыки находились на стадии формирования либо вообще отсутствовали. Дети, которые проявляли интерес к предметам народного декоративно-прикладного искусства, с удовольствием вступали в игру, иногда путались в названии народных промыслов, но, подумав, исправлялись самостоятельно, без помощи воспитателя. Но также были дети, которые не проявляли абсолютно…
Реферат Игра заключается в диалоге ведущего (учителя) и учеников. В ответах на вопросы нельзя употреблять слова; да, нет, черное, белое. Ученик, к которому обращается ведущий, не имеет права уклониться от ответа и должен найти разумный ответ, обойди запретные слова. В случае если ученик нарушает правило, он отдает фант (см. игру «Forfeits»). Правила игры: учитель говорит предложение, которое может…
Реферат Анализ ответов из анкет педагогов показал, что они стараются использовать эти жанры немного шире. Организуя подвижные и другие игры, применяют различные считалки; на занятиях различного цикла — сказки, загадки с целью мотивации на предстоящую деятельность и поддержание интереса; для организации детей — пальчиковые игры, игры — забавы, народные сказки. Но также считают, что колыбельные песни…
Реферат Таким образом на основе результатов можно выделить следующие особенности усвоения речевого этикета дошкольниками. Дети 2−3 лет владеют ограниченным объемом фраз, которым были обучены ранее и в которых они упражняются каждый день (приветствие, просьба, извинение, благодарность, прощание). Пользуются лишь одной общеупотребительной формой и заменить ее аналогичной не могут. Не зная речевых штампов…
Реферат Грамматическая сторона речи у всех детей без исключения значительно усовершенствовалась: исчезли грубые аграмматизмы, дети овладели навыками согласования в роде, числе, падеже. Фраза из нераспространённой, неполной, аграмматичной под влиянием кропотливой работы преобразовалась: стала полной, распространённой, чаще включались однородные существительные, глаголы, прилагательные, появились…
Реферат На уровне целеобразования осуществляется переосмысление общественно-государственного заказа и построение модели личности выпускника начальной профессиональной школы, где должны найти отражение свойства, ориентированные на профессиональную направленность в подготовке их к жизнедеятельности. Существенное место в содержании профессиональной направленности западного образования отведено развитию…
Диссертация Развитие познавательной и интеллектуальной активности младшего школьника базируется на разрешении противоречия между потребностью в познавательной активности и факторами, формирующими деструктивную мотивацию. Педагогическое воздействие, направленное на блокировку деструктивной мотивации расширяет диапазон установки и способствует процессу формирования продуктивного мышления. Критерии оценки…
Реферат Образование терпимых взаимоотношений персоны рассматривается в настоящее время как обязательная часть высоконравственного воспитания жителя нашей планеты, сущностной чертой которого, считается согласие целевого, содержательного, деятельностного и результативного компонентов. Процесс воспитания терпимых взаимоотношений у учащихся обязан содействовать развитию их эмпатических возможностей…
Реферат В процессе обучения дети плохо усваивают правила и общие понятия. Нередко умственно отсталые школьники заучивают правила наизусть, но при этом они не понимают ни смысла, ни значения заученных правил. Поэтому изучение предметов, требующих четкого усвоения правил, таких как правил грамматики или арифметики, представляет для умственно отсталых детей наибольшую трудность. мышление психический…
Реферат Шипицына, Л.М., Защиринская, О. В. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская. — С-Пб., 1998. Шипицына, Л.М., Защиринская, О. В. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская. — С-Пб., 1998. Коломинский, Я.Л., Панько, Е. А. Диагностика…
Реферат Человек как индивид представляет собой природный организм, предстает в своих природных, биологических особенностях, это телесное бытие человека, являющееся предпосылкой становления психического. Тогда как понятие «индивидуальность» обозначает совокупность унаследованных и выработанных в процессе онтогенеза физических и психических особенностей, отличающих данного индивида от всех остальных…
Реферат В ходе проверки выполнения в организации требований п. 8 стандарта ISO 9001 системы управления качеством организации «Maisons d’Enfants de l’Etat» были определены свидетельства и сформулированы наблюдения аудита. В таблице 7 представлены записи по аудиту. Используется политика в сфере качества, определение целей в сфере качества, результаты аудитов (внутренних и внешних), проведение…
Реферат