Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Опытно-экспериментальная работа по выявлению значения текстов русских народных сказок как средства развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Серия диагностических методикизучения уровня развития связной речи дошкольников О. В. Акуловой и О. Н. Сомковой; математическая и статистическая обработка полученных в ходе исследования результатов. Диагностика итогового уровняразвития связной речи у детей в экспериментальной группы и оценка изменения в результатах диагностики по сравнению с констатирующим этапом. Характеристика этапов… Читать ещё >

Опытно-экспериментальная работа по выявлению значения текстов русских народных сказок как средства развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

План проведения опытно-экспериментальной работы

Опытно-экспериментальная работа по выявлению значения текстов русских народных сказок как средства развития связной речи у детей среднего дошкольного возраставключала в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Характеристика этапов нашей опытно-экспериментальной работы представлена в таблице 1.

Таблица 1.

Характеристика этапов опытно-экспериментальной работы по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста средствами русских народных сказок.

Этапы опытно-экспериментальной работы / время проведения.

Характеристика работы.

Методы опытно-экспериментальной работы.

Констатирующий этап.

/ 1 неделя.

Изучение особенностей исходного уровня диалогической и монологической связной речи у детей среднего дошкольного возрастав экспериментальной группе.

Серия диагностических методикизучения уровня развития связной речи дошкольников О. В. Акуловой и О. Н. Сомковой; математическая и статистическая обработка полученных в ходе исследования результатов.

Формирующий этап.

/ 3 месяца.

Построение и апробация системы повышения уровня развития связной речисредствами текстов русских народных сказок у средних дошкольников в экспериментальной группев реальном воспитательном процессе МДОУ.

Методика изучения уровня развития связной речи дошкольников О. В. Акуловой и О. Н. Сомковой; адаптированный нами цикл литературных занятий для дошкольниковО.В. Акуловой; метод индивидуальных беседс воспитателями.

Контрольный этап.

/ 1 неделя.

Диагностика итогового уровняразвития связной речи у детей в экспериментальной группы и оценка изменения в результатах диагностики по сравнению с констатирующим этапом.

Серия диагностических методикизучения уровня развития связной речи дошкольников О. В. Акуловой и О. Н. Сомковой; математическая и статистическая обработка полученных в ходе исследования результатов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой