Список использованной литературы
Майор Ф. Тангян С. Высокий образовательный замысел: к 50-летию ЮНЕСКО // Педагогика, 1996 — № 6- с53. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии./В. П. Беспалько—М.: Педагогика, 2000, с. 342. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Изд-во МГУ, 1987. Богиович Л. И. Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна/ Москва. 1995 г. Дакацъян… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников./Ш. А. Амонашвили — М., 1999., с. 427.
2. Амонашвили Ш. А, Обучение. Оценка. Отметки./Ш. А. Амонашвили — М.:Знание, 1990., с. 376.
3. Амтаниус М. Психолого-педагогические основы контроля в учебном процессе./М. Алтаниус — М.: Изд-во МГУ, 2008, с. 184.
4. Баранов С. П. Принципы обучения./С. П. Баранов — М.: Просвещение, 2001., с. 354.
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии./В. П. Беспалько—М.: Педагогика, 2000, с. 342.
6. Болдырев Н. И. Педагогика./Н. И. Болдырев — М.: Просвещение, 2002., с. 147.
7. Болотпина Л. Р. Педагогика./Л.Р. Болотина — М.: Просвещение, 1987 с. 261.
8. Воронцов А. Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа, 1999. № 7. с. 25.
9. Данилов М. А., Есипов Б. П. Дидактика./М.А. Данилов — М., 1990, с. 477.
10. Дакацъян У. В. Проверка знаний учащихся./У. В. Даканцьян — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963.с.65.
11. Кабардин О. Ф и др. Задания для контроля знания учащихся в средней школе: Дидактический материал. Пособие для учителей /О. Ф. Кабардина, С. И Кабардина. — М.: Просвещение, 1983,.с78.
12. 70. Матис Т. А. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе // Начальная школа. 1999 -. № 4 — с. 12.
13. Майор Ф. Тангян С. Высокий образовательный замысел: к 50-летию ЮНЕСКО // Педагогика, 1996 — № 6- с53.
14. Махмутов М. И. Современный урок./М.И. Махмутов — М., 1985 с. 64.
15. Онищук В. А. Дидактика современной школы./В. А. Онищук — Киев, 1987, с. 125.
16. Онищук В. А. Урок в современной школе./В.А. Онищук — М., 1985, с. 548.
17. Оноприенко О. В. Проверка знаний, умений и навыков учащихся в средней школе: книга для учителя. /О. В. Оноприенко — М.: Просвещение, 1988.
18. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Изд-во МГУ, 1987.
19. Подласый И. П. Педагогика./И.П.Подласый — М.: Владос, 1999, с. 752.
20. Полуянов Ю. А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности // Начальная школа. 1999; № 7. с. 34.
21. Слободчиков В. Новое образование — путь к новому сообществу // Народное образование. 1998. № 5. с. 36.
22. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие./С. А. Смирнов — М.: Академия, 1998.
23. Богиович Л. И. Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна/ Москва. 1995 г.
24. Готовность к школе /Под ред. И.В. Дубровинкой/ Москва. 1995 г.
25. Диагностическая и коордиационная работа школьного психолога. /Под ред. И.В. Дубровинкой/ Москва. 1987 г.
26. Кулачина И. Ю. Возрастная психология Москва. 1991 г.
27. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка / перевод с англ. Козаченко Ю. В. М., 2008. 75 с.
28. Маркова А. К. Классификация учебных мотивов. — М, — 1994. 283 с.
29. Гольдстейн М., Гольдстейн И. Ф. Как мы познаем. Иссле дование процессов научного познания. — М.: Знание, 2007. — 73 с.
30. Герасимов Е. Когда учение становится привлекательным — М., 2001; 94 с.
31. Курдюкова Н. А. Направленность на отметку. — М., 2006. 165 с.