Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список рекомендуемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Куприянов, Б. В. Ситуационно-ролевая игра во временных летних объединениях старшеклассников: сб. статей / Б. В. Куприянов; Костром, гос. ун-т им. Н. А. Некрасова, Лагерь ролевых игр «Кентавр». — Кострома: КГУ, 2004. Шулъга, И. И. Педагогическая анимация: развитие профессионального образования организаторов досуга: монография. — Новосибирск: НГПУ, 2008. Пидкасистый, П. И. Технология игры… Читать ещё >

Список рекомендуемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андриенко, Е. В. Социальная психология / Е. В. Андриенко. — М.: Академия, 2000.

2. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой / Н. П. Аникеева. — М.: Просвещение, 1987.

3. Аникеева, Н. П. Режиссура педагогического взаимодействия / Н. П. Аникеева, Г. В. Винникова, С. А. Смирнов. — Новосибирск: НГПИ, 1991.

4. Арнольдов, А. И. Живой мир социальной педагогики / А. И. Арнольдов. — М.: Ин-т педагогики социальной работы РАО, 1999.

5. Булатова, О. С. Педагогический артистизм / О. С. Булатова. — М.: Академия, 2001.

6. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга: учебник / А. Ф. Воловик, В. А. Воловик. — М.: Флинта: МПСИ, 1998.

7. Генкин, Д. М. Массовые театрализованные праздники и представления: учеб.-метод, пособие / Д. М. Генкин, А. А. Конович. — М.: Просвещение, 2005.

8. Дейч, Б. А. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей / Б. А. Дейч. — Новосибирск: НГПУ, 2006.

9. Ершов, П. М. Режиссура как практическая психология / П. М. Ершов. — М., 1972.

10. Иванов, И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И. П. Иванов. — М.: Магистр-пресс, 1999.

11. Казанский, О. С. Педагогика как любовь / О. С. Казанский. — М., 1996.

12. Кан-Калик, В. А. Грамматика общения / В. А. КанКалик. — М., 1995.

13. Киселева, Н. В. Основы социокультурной деятельности / Н. В. Киселева, Ю. Д. Красильников. М., 1994.

14. Кон, И. С. НТР и проблемы социализации молодежи / И. С. Кон. — М.: Знание, 1988.

15. Культурно-досуговая деятельность / под ред. А. Д. Жаркова, В. М. Чижикова. — М.: МГУКИ, 1998.

16. Куприянов, Б. В. Ситуационно-ролевая игра во временных летних объединениях старшеклассников: сб. статей / Б. В. Куприянов; Костром, гос. ун-т им. Н. А. Некрасова, Лагерь ролевых игр «Кентавр». — Кострома: КГУ, 2004.

17. Лучанкин, А. И. Социально-клубная работа с молодежью / А. И. Лучанкин, А. А. Сняцкий. — Екатеринбург, 1997.

18. Педагогические ресурсы досуга / Н. Ф. Максютин, Р. Г. Салахутдинов и др. — Казань, 1996.

19. Мосалев, Б. Г. Досуг: методология и методика социологических исследований / Б. Г. Мосалев. — М., 1995.

20. Мудрик А. В. Социализация вчера и сегодня / А. В. Мудрик. — М.: Московский психол.-соц. ин-т, 2006.

21. Новаторов, В. Е. Культурно-досуговая деятельность: словарь-справочник / В. Е. Новаторов. — Омск, 1992.

22. Новикова, Л. И. Школа и среда / Л. И. Новикова. — М., 1985.

23. Новые технологии воспитательного процесса / Н. Е. Щуркова [и др.]. — М., 1993.

24. Орлов, А. С. Социология рекреации / А. С. Орлов. — М.: Наука, 1995.

25. Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. — М.: Российское педагогическое агентство, 1996.

26. Полукаров, В. В. Теория и практика организации клубной деятельности школьников / В. В. Полукаров. — М., 1994.

27. Резерв успеха — творчество / под ред. Г. Нойнера, В. Калвейта, X. Клейна; пер. с нем. И. И. Огородниковой. — М.: Педагогика, 1989.

28. Руденский, Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера / Е. В. Руденский. — Новосибирск, 1997.

29. Свободное время подростков: социализация или девиация / под ред. Л. Г. Борисовой. — Новосибирск: НГПУ, 2004.

30. Семенов, В. Д. Взаимодействие школы и социальной среды: опыт исследования. — М.: Педагогика, 1986.

31. Сластенин В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. — М.: Магистр, 1997.

32. Стрельцов, Ю. А. Социальная педагогика досуга. — М., 1997.

33. Суртаев, В. Я. Социально-педагогические особенности молодежного досуга. — Ростов н/Д, 1997.

34. Толстых, А. В. Подросток в неформальной группе. — М.: Знание, 1991.

35. Триодин, В. Е. Клуб и свободное время. — М.: Профиздат, 1982.

36. Философия и педагогика каникул / под ред. Н. Б. Крыловой. М.: Творческая педагогика, 1997.

37. Фомина, А. Б. Социально-воспитательный потенциал свободного времени подростков. — М.: НИИВО, 2000.

38. Фришман, И. И. Методика работы педагога дополнительного образования: учеб, пособие для высш. пед. учеб, заведений. — М.: Академия, 2001.

39. Харъкин, В. Н. Педагогическая импровизация. — М.: Магистр, 1991.

40. Черный, Г. П. Педагогическая технология массового праздника. — М.: Ин-т молодежи, 1990.

41. Шулъга, И. И. Основы педагогической анимации: методические рекомендации для специального курса. — Новосибирск: НГПУ, 2009.

42. Шулъга, И. И. Педагогическая анимация: развитие профессионального образования организаторов досуга: монография. — Новосибирск: НГПУ, 2008.

43. Элъконин, Д. Б. Психология детской игры. — М.: ВЛАДОС, 1999.

44. Ярошенко, Н. Н. Социокультурная анимация: учеб, пособие для вузов по специальности «Социально-культурная деятельность». — М.: МГУКИ, 2005.

45. Dumazedier, J. Ambiqute du loisir et dynamique sociocullturelle // Cahiers internetionaux de sociologie. — 1953. — № 23.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой