Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Развитие памяти на уроках технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Джуринский А. Н. История педагогики и образования: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям. Как развить хорошую память и запоминать цифры / И. Ю. Матюгин, Е. Л. Жемаева, Е. И. Чабакерия, И. К. Рыбникова. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2010. Волочков А. А., Вяткин Б. А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. 2009… Читать ещё >

Список литературы. Развитие памяти на уроках технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1 Абрамова Г. С. Возрастная психология. М., 2000.
  • 2 Александровская Э. М. Личностные особенности младших школьников, испытывающих трудности в обучении // Психология учебной деятельности школьников. М., 2012.
  • 3 Амонашвили Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе // Вопросы психологии. 2005. № 5.
  • 4 Андрущенко Т. Ю., Карабекова Н. В. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. 2005. № 1.
  • 5 Асеев В. Г. Возрастная психология. Учебное пособие. Иркутск, 2009.
  • 6 Асмолов А. Г. Принципы организации памяти человека. Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов: Учебно-методическое пособие. М., 2005.
  • 7 Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М., 2010.
  • 8 Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т.1, 2. М., 2009.
  • 9 Боно Э. Серьезное творческое мышление. — Мн.: ООО «Попурри», 2005.
  • 10 Буя Т. А. Игра в эстетическом воспитании младшего школьника // Начальная школа. 2007. № 2. С.40−43.
  • 11 Веккер Л. М. Психические процессы. В 3 т. Л, 2011.
  • 12 Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Психологическое обследование младших школьников. М.: Владос-Пресс, 2005.
  • 13 Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 368 с.
  • 14 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 624 с.
  • 15 Волков Б. С. Возрастная психология. От младшего школьного возраста до юношества. СПб.: Феникс, 2011.365 с.
  • 16 Волков Б. С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. М.: Академический Проект, 2006.
  • 17 Волочков А. А., Вяткин Б. А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. 2009. -

№ 5.

  • 18 Выгонов В. В. Технология. Поделки из разных материалов. 1−4 классы / В. В. Выгонов — М.: Издательство «Экзамен». — 2011. — 191 с.
  • 19 Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте. М.: Лига, 2010. 550 с.
  • 20 Выготский Л. С. Развитие мнемических и мнемотехнических функций. // Собр. соч.: В 6 т. Т.З. -М., 2005.
  • 21 Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. М., 2003.
  • 22 Галямова Э. М. Методика преподавания технологии: учебник для суд. Учреждений высш. Проф. Образования / Э. М Галямова, В. В. Выгонов. М: Издательский центр «Академия», 2013. — 176 с
  • 23 Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии: Информ.метод. пособие к курсу «Психология человека». — М.: Педагогическое общество России, 2011. 276 с.
  • 24 Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития.

М., 2008.

  • 25 Гатанова Н. В. Развиваю память. СПб.: Питер, 2009.
  • 26 Голубев В. С Индивидуальные особенности памяти человека. СПб.: Феникс, 2010. — 555 с.
  • 27 Горбатенко А. С. Предмет психологии. Система концепций: Научный доклад. -Ростов-на-Дону: РПУ, 2006.
  • 28 Гордон Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее. М.: Ломоносовъ, 2010. 432 с
  • 29 Джуринский А. Н. История педагогики и образования: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям

«Педагогика и психология», «Социальная педагогика», «Педагогика» / А. Н. Джуринский. — М.: Владос-Пресс: КДУ, 2013. 400 с.

  • 30 Диагностика познавательных способностей: методики и тесты / Гос. ун-т, Высш. шк. экономики; [авт.-сост.: Шадриков В. Д. и др.]. — М.: Альма Матер: Академический Проект, 2009 (Йошкар-Ола: Марийский ПИК).
  • — 532 с.
  • 31 Доналдсон М. Мыслительная деятельность у детей. М., 2005.
  • 32 Житникова Л. М. Учите детей запоминать. — М.: Высшая школа, 2011. — 464 с.
  • 33 Землянская Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник. М.: Юрайт, 2015
  • 34 Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. М., 2009.
  • 35 Иванов М. М. Техника эффективного запоминания. — М.: Высшая школа, 2011. — 481 с.
  • 36 Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. М., 2008.
  • 37 Истомина З. М. Развитие памяти. Учебно-методическое пособие. М., 2009.
  • 38 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.
  • 39 Как развить хорошую память и запоминать цифры / И. Ю. Матюгин, Е. Л. Жемаева, Е. И. Чабакерия, И. К. Рыбникова. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2010.
  • 40 Конышева Н. М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей Смоленск, Издательство: Ассоциация XXI век, 2007. — 294 c.
  • 41 Корсакова Н. К. и др. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. М., 2004.
  • 42 Крайг Г. Психология развития. СПБ: Питер, 2000.
  • 43 Крысько В. Г. Психология и педагогика. СПб.: Феникс, 2010. — 512 с.
  • 44 Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. М., 2008.
  • 45 Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 464 с.
  • 46 Кулагина И. Ю. Возрастная психология; Полный жизненный цикл развития человека. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 725 с.
  • 47 Лапп Д. Искусство помнить и забывать. — М.: Прогресс, 2010. — 346 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой