Разработка электронно-образовательного ресурса
Практическая деятельность «Слайдовые эффекты перехода между клипами»; II. Знакомство с программой нелинейного видеомонтажа «Киностудия Windows». Знакомство с программой нелинейного видеомонтажа «Киностудия Windows». Осознание мотива и цели деятельности. Определение замысла проекта. Практическая деятельность «Подбор и наложение звука на видео»; Практическая деятельность «Создание переходов между… Читать ещё >
Разработка электронно-образовательного ресурса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Тематическое планирование
Раздел 1. Основы цифрового видео.
Тема 1. Основные понятия темы «Цифрового видеомонтаж».
Тема 2. Различие между аналоговым и цифровым видео.
Раздел 2. Знакомство с программой «Киностудия Windows».
Тема 1. Создание файла-проекта.
Знакомство с интерфейсом программы. Создание нового проекта. Сохранение и открытие проекта. Размещение элементов проекта в рабочей области.
Тема 2. Деятельность над творческим заданием.
Практическая деятельность учащихся: Создание слайд-шоу на свободную тему.
Раздел 3. Приемы видеомонтажа в программе нелинейного видеомонтажа «Киностудия Windows».
Тема 1. Покадровая обработка видеоизображения.
Обрезка видеоизображения. Создание перехода между клипами. Слайдовые эффекты перехода. Обработка изображения фильтрами (применение видеоэффектов). Создание титров.
Практическая деятельность учащихся:
Практическая деятельность «Обрезка видео»;
Практическая деятельность «Создание переходов между клипами»;
Практическая деятельность «Слайдовые эффекты перехода между клипами»;
Практическая деятельность «Применение фильтров к клипам видеообъекта»;
Практическая деятельность «Создание титров».
Тема 2. Видеомонтаж с аудиоэлементами.
Совмещение видео с аудиопотоками.
Практическая деятельность учащихся:
Практическая деятельность «Подбор и наложение звука на видео»;
Практическая деятельность «Применение фильтров к аудиопотоку. Наложение нескольких аудиопотоков на видео»;
Практическая деятельность «Создание видеопоздравления».
Раздел 4. Деятельность над творческим проектом.
Осознание мотива и цели деятельности. Определение замысла проекта.
Проектирование.
Презентация проекта.
Практическая деятельность учащихся:
Практическая деятельность «Чему я научился благодаря элективному курсу?».
Таблица 1 Тематическое планирование.
№ урока. | Название темы. | |
I. Основы цифрового видео. | ||
1. | Основные понятия темы «Цифрового видеомонтаж». | |
2. | Различие между аналоговым и цифровым видео. | |
II. Знакомство с программой нелинейного видеомонтажа «Киностудия Windows». | ||
3. | Создание файла-проекта. | |
4−5. | Создание слайд-шоу на свободную тему. | |
III. Приёмы видеомонтажа в программе нелинейного видеомонтажа. «Киностудия Windows». | ||
Покадровая обработка видеоизображения. | ||
6. | Обрезка видеоизображения. | |
7. | Создание перехода между клипами. | |
8. | Слайдовые эффекты перехода. | |
9. | Обработка изображения фильтрами (применение видеоэффектов). | |
10. | Создание титров. | |
Видеомонтаж с аудиоэлементами. | ||
11. | Совмещение видео с аудиопотоками. | |
IV. Деятельность над творческим проектом. | ||
12. | Осознание мотива и цели деятельности. Определение замысла проекта. | |
13−17. | Проектирование. | |
18. | Презентация проекта. | |
Таблица 2. Учебно-тематическое планирование.
Тема. | Количество часов. | Формы контроля. | ||||
Всего. | Аудиторных. | Внеаудиторных. | В т.ч. на практическую деятельность. | |||
Основы цифрового видео. | Фронтальная работа, анализ реальной ситуации. | |||||
Знакомство с программой нелинейного видеомонтажа «Киностудия Windows». | Индивидуальная творческая работа по созданию информационного продукта. | |||||
Приемы видеомонтажа в программе нелинейного видеомонтажа «Киностудия Windows». | Индивидуальное практическое задание. | |||||
Работа над творческим проектом. | Индивидуальный (групповой) проект. | |||||
Итого: | ||||||